Новый отечественный серийный мотор
Я полностью согласен с вами .
Только уж простите но последние пару строк -
То что у них называют Peening - у нас пожизненно называли нагартовкой ( наклеп ) -
ru.wikipedia.org/wiki/Наклёп
И вот это звучит так по ихнему - cold deformation
В пендостане нас не поймут если мы начнем общаться русской терминологией и в этой теме не поняли.
А используют этот метод еще мои прадеды -
Фоты нижегородского авиаремзавода.
Просто чтоб сильно некто не умничали спрашивая моё образование.
Так зачем приходить и учить нас на английский манер , не лучше русскому знать русскую грамоту.
…
Всё я умолкаю …
Все ясно, суббота, вечер😒
По такой логике паровоз изобрели братья Черепановы, а рентген Иван Грозный. Это он боярам говаривал - я вас бля…й насквозь вижу!!!😁
Игорь!Это по существу,или так прогуляться по теме?? А по существу.Парни читать это безобразие противно.Пока Россия занималась разборками с некими.Другие обустраивали свои интересы.Мы потеряли много времени на востановление городов,и.т.д.60 лет минимум.Как только начали наступать на пятки,потекло Го…о.Парни хорош замарачиваться на в бросы.Максимум 5-10 лет.Всё будет на своих местах.
Евгений, у нас тема о моторе, а не о сауне!!! Может уже хватит, создайте отдельную тему, думаю будет интереснее.
Тормозите некоторых товарищей.Не надо Евгения трогать.Некая публика в себя поверила.
Давайте за мотор.
И гордости за эти ракетные моторы - это только воспоминание, что когда то мы их могли разрабатывать и делать, не более…
Это обычный гуньдёж.Не более.
Сатурн-5 был сделан очень надежно и быстро. В отличии от…
Где это подобие ??
Жень, у тебя образование то какое?
Чтоб понять насколько ты в теме…
Дядька я смотрю у Вас с образованием всё в порядке.
Напомнило как Миллер убеждал всех что амеры с сланцевой нефтью и газом блефуют.
Оказалось- нет.
Теперь “спецы” про Фалкон тоже втирают, про батут что то лепечут.
Сергей! Из вас политикан,провокатор не какой.
ЯДРЁНОЕ оружие мы у них сперли, а доработали так, что аж самим страшно.)))))
Виталик!!Кто у кого спёр??Пока наши разгребали всё дерьмо военное(,это) вывозило в техаря все умы.
Это далеко не так. Чертежи на эти двигатели и даже лицензию америкосы получили еще в 90-е из Украины. На организацию производства даже при наличии наших чертежей, отработку и доводку двигателя им понадобится эдак лет 5 в лучшем случае. Они ОЧЕНЬ не хотят покупать эти движки, но у них просто нет другого выхода…
Не стоит выдавать действительно за желаемое.
Из интервью исп.директора Энергомаша, Владимира Солнцева:
"- Двигатель РД-180 создавался специально для американских “Atlas”?
Владимир Солнцев: Да. Когда стало ясно, что выполнять все космические задачи только шаттлами слишком дорого, американцы решили делать более простые и дешевые ракеты. Одноразового использования. Для новой ракеты “Delta IV” они сделали свой двигатель, а вот для ракеты “Atlas” заказали разработку НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко. Здесь по выданному техническому заданию и был создан проект нового двигателя РД-180 с тягой 400 тонн.
Окончательный выбор двигателя для первой ступени ракеты “Atlas” проводился по конкурсу. Победителем стал проект двигателя РД-180, имеющий наиболее совершенные технические характеристики. На взаимодействие с американскими партнерами в области ракетной техники НПО Энергомаш были получены все необходимые одобрения и разрешения."
полный текст здесь: rg.ru/2014/04/03/solncev.html
Поясню - выдали тех.задание, заплатили деньги за разработку и после того, как продукт удовлетворил требования заказчика, подписали контракт на изготовление, что помогает поддерживать производственные мощности на плаву.
Игорь ты не прав. Там есть нюанс который им не поддается. Насколько я слышал это связано с прямой подачей окислителя в КС, которая дает огромный прирост в тяге. Взрывается у них. Не все так просто, как им и тебе кажется.
так по-другому эти двигатели и не работают, насосы качают горючее в камеру, там и сжигается. А эффективнее за счет дожигания в камере топлива и газа, которое задействуется для работы других агрегатов. Огромный прирост в тяге это нет конечно, но на сколько-то эффективнее - это беспорно
…ЯДРЁНОЕ оружие мы у них сперли, а доработали так, что аж самим страшно.)))))
“Нам надо гордится не количеством ракет, а тем, что у нас самый лучший в мире балет!” (с) КВН, команда Коземяки, Астраханская обл.
Народ давайте про МАВР. А то чую придётся РД-180 к бойцовке прикручивать😁
“Нам надо гордится не количеством ракет, а тем, что у нас самый лучший в мире балет!” (с) КВН, команда Коземяки, Астраханская обл.
Мы на это уже раз повелись, при горбачеве и почти были сожраны. Теперь ищите лохов в соседнем ауле.
Сегодня летал на МаВРе, замерил скорость. 23,4 секунды. Замер был три раза по 10 кругов, на второй десятке сработал автомат от вибрации, так как кембрик толстый, мотор не заглох, но результат хуже, вторая десятка 26 сек., третья 25 сек. Скрин скину как дома буду.
Виталик в полёте автомат не должен пережимать кембрик от центробежной силы.
Виталь- как свечи не жёт?
У меня сейчас нельсон стоит, все живое, на кс позже вернусь. Мотор с настройками из коробки, серийный номер 08. Жду ЗП, возьму еще один.)))
еще один.)))
Сколько полётов на одной свече?По погоде не выстраивал(мнёт- вытягивает)?
Даже не разбирал, все как мне его отдали, свеча калит, саму ее не выкручивал, пока нет надобности. По погоде тоже не настраивал.
5 полетов уже отлетал на этой свече.
На последнем полете, ткнул в песок, при посадке, буду разбирать, мыть сфоткаю.
Винт стоял #21, в фасршопе продается. Самолет от туда же - Сирокко - называется. Летал без ленты.
У меня сейчас нельсон стоит, все живое, на кс позже вернусь.
не ставь КС - получишь высыпаную свечу в камеру
Да, Ярослав, я в курсе, вернутся планировал, когда производитель решит эту проблему… если решит.
На нельсоне пока все в порядке, отмоюсь от песка и на выхи планирую еще летать.
И кстати, чем мы хуже китайцев, может пора и свечи научиться начать делать? ))))
А если место кс2 попробывать что то типа такой? nicesky.ru/product_4008.html Не реклама
Попробовать можно, но для начала надо прикупить хотя бы запасную пару))))
Если будет все нормально, то КС можно будет пустить на перепайку нельсонов сгоревших))))
Да, Ярослав, я в курсе, вернутся планировал, когда производитель решит эту проблему… если решит.
проблема не в моторе, проблема в свече. Не держит КС такие обороты, даже близко
Да может оно и к лучшему, надо будет попробовать идею Славы, так как много разных свечей под резьбу КС.
КС не держит не обороты, а термические и механические нагрузки в моторах которые работают на пике мощности, слабое место у них это уплотнение электрода.
Вот состояние свечки после нескольких полетов. Свеча рабочая.
Мотор полностью разбирать не пришлось, песка не было обнаружено , только поверх картера, просто прополоскал бензинчиком, смазал и закрутил все обратно.
Задняя стенка слегка потерта (при запуске), от шатуна или мотыля, думаю если снять десятку с торца крышки, то вообще касаться ее не будет (забыл сфоткать). Пилить ничего не стал, оставил как есть. В выхи , буду еще летать.