Новый отечественный серийный мотор
Многие хотели-бы ездить на Мерседесе,а ездят на Жигулях
Хорошее сравнение 😃
и не надо сравнивать МАСТЕР МОТОРС,с ФОРОЙ,ЗАЛПОМ,матюшей,и.т.п.
Ну если не сравнивать - то да - лучший!
У детей и не только появится возможность летать на не дорогих моторах.
Мысль понятна - спасибо
и не надо сравнивать МАСТЕР МОТОРС,с ФОРОЙ,ЗАЛПОМ,матюшей,и.т.п.
А с чем сравнивать-то тогда? Как без сравнения определить, хороший это мотор или плохой??? Вы же сами только что о Мерсах и Жигулях высказывались…
Мужики, речь не о том ведете: Появился новый мотор, естественно , он не конкурент Форе. Но его можно купить и с него можно начать, вот о чем речь. Дли инограждан - 200 баксов у нас сейчас огромная сумма. Для начинающих просто не реальная
Мужики, речь не о том ведете: Появился новый мотор, естественно , он не конкурент Форе. Но его можно купить и с него можно начать, вот о чем речь. Дли инограждан - 200 баксов у нас сейчас огромная сумма. Для начинающих просто не реальная
Все правильно говорите, с этим никто не спорит. Вопрос возник к этому высказыванию
это лучший серийный мотор.
А у нас в стране других серийных моторов просто нет😁😁😁
Игорь, так и этот пока не серийный… Так, отдельные единичные экземпляры…
Будет спрос будет серия, производителю куда гораздо выгоднее сделать разом 500 штук, чем выпускать единичные экземпляры.
Игорь, так и этот пока не серийный… Так, отдельные единичные экземпляры…
Марат, ну хоть такие, пока не серийные. Это уже шаг вперед! За ними и серийные последуют, наверное
Скажем так) мотор мелко серийный пока. По слухам первая партия Мастер-Юниор будет 150 штук.
Все правильно говорите, с этим никто не спорит. Вопрос возник к этому высказыванию
это лучший серийный мотор.
Естественно лучший в России😒. Надеюсь пока в России:)
У многих каша в голове от вариантов *мастера*…*Мастер-юниор*(на картинках номер 4002) при заявленной цене в 3500-4000руб конкурент *Форе-юниору*(100$) при схожих (как я понял) характеристиках (и проблемах,наверное,из-за стягивания гильзы стальными винтами–читайте рубрику *большие проблемы маленького мотора* про фору-юниор) и там и там вариант дизель-калилка,но у *мастера-юниор* глушак не прикрутишь,а многие начинающие летают на первых соревнованиях на первом же двигателе.Идём далее, *Мастер-феникс*(на картинках номер 3003)–тут глушак поставить можно,цена повыше (вопрос на сколько),но присутствуют те же 4 стальных винта крепления головки…И,наконец, *МАВР*(на картинках с цветными красными картерами)–*Мастер-высота-Россия*–головка на резьбе,калилка,обороты в районе 23-25тыс и цена около 6500руб,вполне себе конкурент боевой *форе* за 220$.Плюс ещё варианты исполнения ААС,латунь на каких моторах и по каким ценам я до конца не разобрался.
Кто более владеет информацией поправьте мои мысли
Марат, ну хоть такие, пока не серийные. Это уже шаг вперед! За ними и серийные последуют, наверное
Игорь, я полностью с тобой согласен, только вот ничем пока не подкреплённая эйфория не понятна…
обороты в районе 23-25тыс и цена около 6500руб,вполне себе конкурент боевой *форе* за 220$
Это что шутка такая?? Выйдете на соревнованиях с этим двигателем даже против старенькой Форы - и вы сами увидите, какой он конкурент…
И кстати глушак, которым пока моторы не комплектуются, стоит 10-15 евро…
Все Мавры с глушаками продаются.
Все Мавры с глушаками продаются.
Стоимость мотора с глушителем можно огласить - а то только слухи здесь гуляют…
МаВР - латунь и алюминий стоят одинаково, 6500р (не реклама) комплект - мотор , глушитель и ключ
Мастер-Феникс и Мастер - Юниор, судя по видео по одной цене…
Мастер-Феникс идет на ступень ниже МаВРа, а Мастер-Юниор , я так понял позиционируется больше как дизель, потому и без глушителя.
На счет шпилек в голове, тут конечно хорошо бы самим погонять, а потом поделиться впечатлениями.
Про шпильки - поддерживаю, не есть хорошо, посмотрите Норвел, да и другие двигатели. rcopen.com/forum/f95/topic375433 - можно почитать и спросить у форумчан.
Про ключ в комплекте МАВРА, у меня нет.
На первом у меня тоже не было.
Госпада и друзья, вы уже начинаете делить шкуру не убитого медведя.Вы ещё вспомните такой мотор как козел, для сравнения.
Москва не сразу строилась.
Для товарищей которые хотят сравнения могу предложить Золотую Фору за 2000 баксов,партия ограничена есть в наличии 2шт,сравнивайте на здоровье.Если дорого купите Российский мотор и в данной теме обсуждайте.
А в теме я думаю надо более конструктивно именно про Российский мотор речь вести.
Фото золотых Фор
Фото Россия Мастер Высота
На весах мотор уже подпиленый сняты фаски и облой.В воскресение будем запускать.
могу предложить Золотую Фору за 2000 баксов,партия ограничена есть в наличии
и чем она отличается от обычной??? Анодированным под цвет золота картером??? Сами-то поняли что написали???
Для не Русских открою секрет.ЦЕНОЙ:P
Фото Россия Мастер Высота
На весах мотор уже подпиленый сняты фаски и облой.В воскресение будем запускать.
Роман какой размер коренного подшипника?
Подшипник, если не ошибаюсь, на глаз 12*22 стандартный, но я еще не мерил.
Роман, я ваше мнение разделяю, но давай те не будем делить на русских и тех кто живет в др. стране, это не красиво. Каждый сделал сам свой выбор…