Новый отечественный серийный мотор
В последней версии пионерской Форы, все хорошо: нет ни головки, ни прокладок, поджимай сколько хочешь (пока в поршень не упрешься).
Так есть умельцы, они и микроконтриком в поршень упирались))))
По мне микроконтрик лучше))
Так же она довольно тонкая между внутренним и внешним диаметрами.
Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно. Что по этому поводу говорит автор мотора? Спросите у Сергея.
Если торец есть (не фаска и не галтель), то и прокладку сделать можно.
Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.
Конечно можно, он же их как то делает, имея оборудование, а вот в поле, на коленке, как надо не получится, вот и все.
Виталий, прокладки в поле не делаются. Их можно заготовить с запасом, а сменить можно в любых условиях. Таймеристы летают в самых “антисанитарных” услоиях, и то часто меняют объем камеры прямо в поле. Наблюдаю который год на кубках мира.
На мастер, при желании и в поле вырежу, если будет очень надо.
А фора сегодня приказала долго жить, прогорела эта бедная прокладка. Видимо не дотянул головку после того как помыл мотор.
Мастер даже такое прощал))). Буду дома, скину пару фоток.))
И тем не менее ,нет больше мастера…слились предатели
Да 1.5 пр. Изопропил.На мастере одна прокладка и он постоянно недожат .Мне больше нравятся не микро ,а обфчные контрики
добавь в фору еще изопропила и поможет
Видимо не дотянул головку после того как помыл мотор.
Опосля сборки немного капель в цилиндр и прокручивая винт визуально можно убедиться даже где именно травит, иногда бывает и на свече (это конечно касается калилок).
И тем не менее ,нет больше мастера…слились предатели
Откуда “дровишки”???
Иосиф, если вы видели устройство пионерской форы, то там головка не входит в цилиндр.
Если головка такая, то она просто тонкая. Делается несколькими просечками, одной делается внутреннее отверстие, потом ставится направляющая и второй делается внешний диаметр.
Изготовить нужно один раз и потом “рубить” различной толщины сколько душе будет угодно.
Василий, после мытья мотора всегда его смазываю, и прокручиваю ибо как писал выше. Очень критична фора к перекосам. И на сколько помню нигде не сопило. Да и один полет отлетал нормально. Во втором резко сбросила обороты и заглохла.
Да головка такая как на фото, но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр.
И на сколько помню нигде не сопило
но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр
Как так? Зажималось хорошо и был зазор в милиметр??? И самое главное не сопило. Признавайтесь что в “цилиндр” наливали!!!😛
У вас на фото головка с тонким ребром, если её ставить на мой мотор, то она не зажимается, но для этого была сделана пролладочка, что поднимала прижимную шайбу на миллиметр, как на головке с толстым ребром. И все хорошо прижималось.
То что нигде не сопило, говорит, тот факт что один полет отлетали нормально. На втором произошла такая беда.
Лили стандарт 50\30\20 плюс присадка. Но при разборке было море нагара, хрен знает почему…
Судя по месту прогара, видимо не до конца затянул головку, или немного криво…
В общем , мое мнение, не место прокладке в зоне горения, это не автомобильный мотор, который больше 8000 не крутит))) Или делать прокладку из нержавейки))
У вас на фото головка с тонким ребром, если её ставить на мой мотор, то она не зажимается, но для этого была сделана пролладочка, что поднимала прижимную шайбу на миллиметр, как на головке с толстым ребром. И все хорошо прижималось.
О какой прокладке идет речь? Я полагал что это прокладка между торцом гильзы и головкой (обычно очень тонкие), а Вы говорите про прокладку милиметровой толщины для компенсации тонкого буртика на головке.
Это так задумано производителем или сделано самостоятельно приспосабливая калильный мотор для дизельного варианта?
Кстати судя по фото тонких прокладок не видно и прогорела гильза что-ли??😃
И еще вопрос про Ваш мотор, судя по данному фото с сайта, у мотора головка крепится четырьмя длинными болтами в картер. А у Вас как крепится, что за дополнительные четыре отверстия с резьбой?
f2abcd-store.ru/products/42165358
Василий, это прогоревшая прокладка, она на своем месте, на фото просто сняли головку.
И еще вопрос про Ваш мотор, судя по данному фото с сайта, у мотора головка крепится четырьмя длинными болтами в картер.
Именно так и крепилось у меня , все штатно длинными болтами, доп. отверстия не использовались.
В общем , мое мнение, не место прокладке в зоне горения, это не автомобильный мотор, который больше 8000 не крутит))) Или делать прокладку из нержавейки))
Прокладки делали из алюминия, были никелевые, очч редко из меди, и никогда не было из нержавейки. Моторчик (F2A) крутил в районе 30-32 тыс.оборотов. У “соседей за столом” (F2C) тож ничего не прогорало, материалами для прокладок пользовались общими. Обороты снижать не пробовали до 8 т.оборотов, а то бы точно “прогорело”.😃😃
В общем, на Мастере у меня ничего никогда не прогорало, как бы я с ним не изгалялся.
А фора прямо в руках рассыпается)))
Куплю новые запчасти и продам нафиг. Раз альтернативы нет, буду на кмд старом летать… Кстати тоже отечественном)))
И тем не менее ,нет больше мастера…слились предатели
Конечно слились, я бы на их месте тоже плюнул на все)))
А фора прямо в руках рассыпается)))
Лили стандарт 50\30\20 плюс присадка. Но при разборке было море нагара, хрен знает почему…
А почему бы действительно не выяснить данный момент у Сергея, он все-таки производитель и здесь появляется регулярно, может он все-таки что-то подскажет.
Явно что-то не то. Ну не должна так прогорать прокладка. Может быть быть присадка дает такой эффект и нужно немного отжиматься?
До этого летал нормально было, после того как помыл, вот такое произошло, видимо кривенько собрал.
Но еще раз, Мастер прощал такие ошибки… У него прокладки не нахдятся в камере сгорания, и поэтому не нагружены так как на форе.
Мастер слились потому как делали очень много брака,Форе они ни разу не конкуренты.
8 моторов я покупал у них и ни один год(да севис налажен был ,признавали ошибки,но качество не росло) без поломок ни проработал ,плюс мои друзья матюкались которые летали на мастерах.Из за перехода на эти движки мы потеряли спортивный год!
как -то так
Куплю новые запчасти
Привези моторчик, все сделаем, будет лучше нового, а потом, хоть летай хоть продавай. ( а мне, как раз, нужен блок убитый).
Мастер слились потому как делали очень много брака,
Как я уже говорил,спорт и массовость вещи не совместимые.
Для масс нужен всеядный, надежный, не дорогой мотор, спорту - тупо самый быстрый, отлетал соревнования и потом на переборку.
Мои МаВР, ММРУ,Юниоры. до сих пор живи и работают, на завод ни разу не ездили, хотя брак и был, здесь я публиковал фото.
Я их эксплуатировал, как моторы выходного дня, не насиловал, маслица чуть больше и т.д.
И видел как с ними обращались спортсмены, моторы синие прилетали))))))
а мне, как раз, нужен блок убитый
Не вопрос, как буду в ваших краях))
а потом, хоть летай хоть продавай.
Да тут просто больше расстроило, то что такой именитый производитель, и качество исполнения деталей на высоте, и заводиться с пол тычка, и регулируется прекрасно, а на пионерской ошибке, мотор пришел в негодность…