Новый отечественный серийный мотор

pv11
VitalikV:

В общем , мое мнение, не место прокладке в зоне горения, это не автомобильный мотор, который больше 8000 не крутит))) Или делать прокладку из нержавейки))

Прокладки делали из алюминия, были никелевые, очч редко из меди, и никогда не было из нержавейки. Моторчик (F2A) крутил в районе 30-32 тыс.оборотов. У “соседей за столом” (F2C) тож ничего не прогорало, материалами для прокладок пользовались общими. Обороты снижать не пробовали до 8 т.оборотов, а то бы точно “прогорело”.😃😃

VitalikV

В общем, на Мастере у меня ничего никогда не прогорало, как бы я с ним не изгалялся.
А фора прямо в руках рассыпается)))
Куплю новые запчасти и продам нафиг. Раз альтернативы нет, буду на кмд старом летать… Кстати тоже отечественном)))

валера38:

И тем не менее ,нет больше мастера…слились предатели

Конечно слились, я бы на их месте тоже плюнул на все)))

pv11
VitalikV:

А фора прямо в руках рассыпается)))

VitalikV:

Лили стандарт 50\30\20 плюс присадка. Но при разборке было море нагара, хрен знает почему…

А почему бы действительно не выяснить данный момент у Сергея, он все-таки производитель и здесь появляется регулярно, может он все-таки что-то подскажет.
Явно что-то не то. Ну не должна так прогорать прокладка. Может быть быть присадка дает такой эффект и нужно немного отжиматься?

VitalikV

До этого летал нормально было, после того как помыл, вот такое произошло, видимо кривенько собрал.
Но еще раз, Мастер прощал такие ошибки… У него прокладки не нахдятся в камере сгорания, и поэтому не нагружены так как на форе.

валера38

Мастер слились потому как делали очень много брака,Форе они ни разу не конкуренты.
8 моторов я покупал у них и ни один год(да севис налажен был ,признавали ошибки,но качество не росло) без поломок ни проработал ,плюс мои друзья матюкались которые летали на мастерах.Из за перехода на эти движки мы потеряли спортивный год!

как -то так

ipopov
VitalikV:

Куплю новые запчасти

Привези моторчик, все сделаем, будет лучше нового, а потом, хоть летай хоть продавай. ( а мне, как раз, нужен блок убитый).

VitalikV
валера38:

Мастер слились потому как делали очень много брака,

Как я уже говорил,спорт и массовость вещи не совместимые.
Для масс нужен всеядный, надежный, не дорогой мотор, спорту - тупо самый быстрый, отлетал соревнования и потом на переборку.
Мои МаВР, ММРУ,Юниоры. до сих пор живи и работают, на завод ни разу не ездили, хотя брак и был, здесь я публиковал фото.
Я их эксплуатировал, как моторы выходного дня, не насиловал, маслица чуть больше и т.д.
И видел как с ними обращались спортсмены, моторы синие прилетали))))))

ipopov:

а мне, как раз, нужен блок убитый

Не вопрос, как буду в ваших краях))

ipopov:

а потом, хоть летай хоть продавай.

Да тут просто больше расстроило, то что такой именитый производитель, и качество исполнения деталей на высоте, и заводиться с пол тычка, и регулируется прекрасно, а на пионерской ошибке, мотор пришел в негодность…

ipopov
VitalikV:

а на пионерской ошибке, мотор пришел в негодность

Привози, посмотрим, ошибка али что еще. Не смывай следы.

VitalikV

Даже прокладку выкидывать не буду, но судя по всему немного криво собрал или немного с одной стороны перетянул\не дотянул, головка встала криво, зона прогара между двух болтов.

александр52
VitalikV:

Василий, после мытья мотора всегда его смазываю, и прокручиваю ибо как писал выше. Очень критична фора к перекосам. И на сколько помню нигде не сопило. Да и один полет отлетал нормально. Во втором резко сбросила обороты и заглохла.

Да головка такая как на фото, но все там зажималось хорошо, на цилиндр не ложилась был зазор в миллиметр.

есть там проблемы - очень нежная конструкция - требует внимания и контроля - результат по мне удешевления - так что тут надо выбирать - если есть из чего -

Ант157

Вот поэтому КМД до сих пор рулит, у него контрик в гильзе и ни о каких женских прокладок понятия не имеет.😁
Кручу верчу завестись хочу;)
Сколько лет-сколько зим, и РАБОТАЕТ!!!😁😁😁
На гонке 22сек летали, просто достав из коробки.

VitalikV

К сожалению уже не рулит))
С прокладками проблем нет,если не делать как на форе)))
Пробовал КМД-Василькова и новую Фору с полным контриком, вот они рулят. Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.
И на обоих моторах винт под шестигранник, попробуй им попади на работающем моторе, того и норовит рука соскользнуть под винт…

Ант157
VitalikV:

Но на форе контрик регулировать не удобно, прямо пару щелчков, так что крутить как на кмд тоже не получиться.

Так этож от шага резьбы зависит.
Хвала *конструкторам*😁😁😁

VitalikV

Нет не шаг, а просто камера там как была расчитана под микроконтрик, так и осталась, а вот площадь контрика изменилась. Если на микрике это пол оборота, то на полном, это пару щелчков.
Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.

александр52
VitalikV:

Шаг на винте не сильно отличается от кмдшного.

0.75 кмд - и 1.0

VitalikV:

К сожалению уже не рулит))

это для чего - если пацанов обучать первично - КМД по главнее будет - и по топливу и по винтам , по регулировке пацанами КМД им проще

1 month later
VitalikV

И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.

Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

Ант157
VitalikV:

И так , на счет прогоревшей прокладки на форе.
Виной всему отверстия под короткий болт (большие отверстия на фото), делались для развязки головки и картера, сделано было немного не правильно (не мной), отсюда и всю гильзу вело при работе.
Так же дизельная головка оказалась не от этой комплектации мотора, видимо добавила кривизны… (зачем было плодить столько модификаций, не понятно)
В общем фора ,хорошие моторы, просто надо уметь их готовить!! В чем я убедился на собственном опыте.

Спасибо Игорю Попову, все показал, все объяснил, и реанимировал мотор, я отделался малой кровью, удалось сохранить родную пару. Будем летать дальше.

И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .
А если серьёзно разбиратся в этой ситуации то:

  1. Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?
  2. Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…
    3)Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?
    Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…
    А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?
    Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.

Двум Богам не служить, или детский или спортивный. А сейчас *ни рыба ни мясо* и детей не научить и на соревнованиях достойно не выступить.

P.S. В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

ДедЮз
Ант157:

Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

С критикой трудно не согласиться, тем более не зная уровень подготовленности критикующего. Мне близка ваша позиция заботы о детях, в этом я вижу основу существования и развития авиамоделизма. В ээтой связи хотелось бы, чтобы вы внесли предложения (конкретные) по улучшению потребительских свойств пионерских моторов. Сергей Узких очень опытный и вдумчивый конструктор и мог бы наиболее рационально выполнить объективные предложения опытных консультантов. Возможно, на современном технологическом уровне не так сложно вернуться к свойствам старых “школьных” моторов. Было бы и полезно и интересно. Успехов!

Ант157

:)Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.

александр52

Иосиф ! Мне так кажется что Сергей вообще от этих моторов в стороне , тк решения примененные в нем не совсем в духе Фора и уж тем паче после стольких слов . я лично крутил его и пытался заставить приемлемо работать - увы - потрачено массу времени - ну не хочет нормально жить . а другого реально нет ! по мне проще Ритм в первом варианте чуток обновить, современные материалы и вперед и с песней- только один вопрос - КТО ?

Ант157:

Про мой уровень можете спросить у Вячеслава Беляева и жаль, что сейчас нельзя спросить у моего близкого друга Валеры Пахомова, а сейчас про мою профпригодность знают многие МС во многих городах.
А про конкретные предложения в технологии уже писал и предлогал подарить чертежи. Только производителям это не интересно. Сергея узких знаю как и всю Московскую ГОПКОМПАНИЮ бойцов.
Если Вам интересно, то на этом форуме есть фотографии ( с почти полным описанием технологии изготовления) моторов которые делал в 90е т.к тогда купить не на что, а мальчишкам летать надо.
Покопайтесь и найдёте.

Ссылку дайте ! А ВАЛЕРЕ - ПАХОМЧИКУ !!! - светлая память чудный был ПАРЕНЬ !!!

VitalikV
Ант157:

И всё это Вы хотите объяснить детям?, что *пока не покажешь спецу*- *хрен справишся*?, а мальчишкам самим хочется *завести* .

Пионерская фора работает из коробки, ничего объяснять не надо, берете правильный мотор . правильное топливо и летите.
Или вы в машину рассчитанную на 95 бензин, льете 80 и удивляетесь почему “лыжи не едут”?

Ант157:

Почему все *крутые спортсмены* помнят КМД и МК 12в или Ритм?

Альтернатив для начала заниматься , авиамоделизмом, просто не было. Сейчас есть.

Ант157:

Почему КМД до сих пор котируется (среди обычных кружков) Ответьте себе сами на этот вопрос…

Дань прошлому, и не умение руководителей пользоваться новыми моторами. КМД- от Василькова, это вам не старый КМД, а куда более продвинутый мотор.

Ант157:

Как рук.кружка мне *фора* для *пионеров* не понравилась *ВООБЩЕ* ( ( ответьте, начинающий мальчишка может знать какие прокладки нужны ( МЖ или жЖМ, а может вообще каждодневки?) ) для того, чтобы выставить компрессию?

Вы руководитель,вы и объясняйте мальчишке, какие прокладки нужны, это ваша прямая работа обучить ребенка. Так же это поможет ему в настройке калильных моторов. Если вы не хотите ребенку ничего объяснять, то зачем вы как руководитель нужны?

Ант157:

Ой! забыл, там-же ещё и *ЦГН* нужен, ну или *амилнитрит*…Вот детям радость…

Присадка от ликвимоли, доступна, пропорции здесь описаны не раз, купить не проблема.

Ант157:

А Советские дизеля заводились даже без эфира ( мы вместо него заливали ацетон). А Фора со своим микроконтриком сможет это сделать?

Залейте в мерседес Ацетон, далеко на нем уедите? Это вам не трактор. Видел я работу КМД и других советских моторов на эрзац топливах, это не работа, так вентилятор воздух гонять в жару не более, тарахтит, а толку ноль.

Ант157:

Сказать честно: на их детско-спортивных моторах мальчишку не научить *чувствовать* мотор. То,что сейчас выпускают, направленно больше на ленивых и ничего не знающих рук.кружка т.к. они-же подают смету на закупки…, а на детей, что производителю, что таким руководителям, им насрать… ИМХО.

Сказать честно, ну выпустила сейчас фора мотор с полным контриком, и что дальше? Мне данный вариант понравился меньше, регулировки стали строже, приходиться по щелчкам ловить режим, попробуйте теперь это объяснить ребенку, как настраивать мотор без прокладок.

Ант157:

В возрасте 11лет т.е 41год назад, пришёл в кружок уже со шрамами на пальцах (во дворе с друзьями баловались) но при этом умея заводить МК12. Вот какой должен быть ДЕТСКИЙ мотор.

Это называется мазохизм, Хлама в виде мк-12, мк-17, и старых КМД полно на АВито, покупайте используйте, этого хватит и вашим детям и их детям)))) НО там такие цены, что лучше уж Фору купить.