Новый отечественный серийный мотор

Oktyabrionok
Diakor:

НЕ рекомендую ни WD-40 ни керосин.

Чем не угодил керосин? Почему нельзя?

КОТяRUS
lentyai:

Вы мне Америку открыли про вертолет? Или косите??? Ещё раз повторюсь для тех кто в экипаже бронепоезда, я спросил про назначение понравившейся мне модели, но ни одного здравого ответа не увидел!!! Зато спецы элеронов и то что их на вертолетах нет налетели, заметьте я про это не утверждал.

Приветствую! На этом фото вы видите очень простой вариант простого дристалетика полукопии Су 26 с повышенной управляемостью по горизонтали.
Элероны , к которым прикручен черный кабанчик , выполняют функции закрылков или компенсаторов отсутствия подъеной силы у плоского крыла на малых взлетных или посадочных скоростях.
В добавок улучшают управляемость на виражах простых фигур ,таких как круглые петли, если модель используется как учебные бойцовая дранка.
В свое время в Мытищинском авиаклубе мы с ребятами первого года обучения кордового авиастроения, такие самолеты делали.
Судя по фото эта модель могла быть использована в качестве зимней гонки. Как говорится : для массовости.
Как-то так уважаемый!
Для остальных диванных критиков, оговорюсь. ЧТО выше написанное является плодом моих логических рассуждений основанном на личном опыте.
И никого оскорбить или унизить и в мыслях не было.
Прошу сильно помидорами не закидывать.

Сейчас присмотрелся по внимательней и ГОВОРЮ что данная модель это фанэроидный плосколет , такого типа как ЯК-18пм или МиГ-3, с улучшеной управляемостью которую ему обеспечивают закрылки.

ДА, а судя по тросику что идет от двигателя данные модели используются как бойцовые дранки самого первого этапа обучения.

Diakor

Керосин не дружит с алюминием. Поверьте, через мои руки проходят сотни моторов. С начала спиртом, потом бензином, потом смазать веретёнкой. Всё. Это лучший вариант.

Марат
Diakor:

Керосин не дружит с алюминием.

Плюс к этому керосин очень гигроскопичен - т.е. тянет воду из окружающего воздуха…

SAN

И сколько процентов воды он способен набрать?

Andrey68

Вообще, вода в бензине не растворяется. А если она случайно попадает в топливный бак автомобиля, то зимой замерзает в ледышку.
Чтобы вывести воду из бака, автомобилисты льют в него поллитра-литр спирта (любого -изопропилового, метилового, этилового… какой не жалко). Спирт растворяет и воду, и бензин. Кстати, попутно возрастает октановое число… но это уже совсем другая история.

Nat

А в керосин добавляют “жидкость И” - 0.1-0.3% для уменьшения влияния воды и образования кристаллов льда при отрицательных температурах.

SAN
SAN:

И сколько процентов воды он способен набрать?

Справочник химика -
Растворимость воды в нефтепродуктах невелика, например в бензине растворяется при температуре 20° от 0,008 до 0,011% воды, в керосине при 18° 0,005%, а в масле при 18° 0,003%. С повышением температуры растворимость воды в нефтепродуктах возрастает. Поэтому совсем прозрачное нагретое масло начинает мутнеть при охлаждении вследствие выделения из него растворенной воды.
Кроме того  “Растворимость воды в топливах прямо пропорциональна влажности воздуха”

Марат
SAN:

И сколько процентов воды он способен набрать?

На такой вопрос не ответят даже справочники… При разных условиях - эффект разный. Но факт имеет место быть.
Как-то в далёкие времена в металлическую консервную банку насыпал болтов и гаек, которые были покрыты засохшим солидолом и залил всё это керосином для размачивания, (стояла в сухом помещении) да и забыл про них - через месяц попалась эта банка на глаза - болты гайки без солидола, но слой ржавчины удивил…

SAN

Проводил аналогичный эксперимент
В пузырёк с керосином положил гвоздь, внешнюю обойму от коренного подшипника от АСПхх и ещё что-то.
Через год - ни малейших следов ржавчины.

V_Alex

Неужели подшипник реагирует с водой в керосине активнее, чем щелочные металлы?
“Чистый металлический натрий огнеопасен. На воздухе склонен к самовоспламенению. Особенно опасен контакт с водой и влажными поверхностями, так как натрий очень бурно реагирует с водой, часто со взрывом, образуя едкую щёлочь (NaOH). В лабораториях небольшие количества натрия (примерно до 1 кг) хранят в закрытых стеклянных банках под слоем керосина, лигроина, бензина или вазелинового масла так, чтобы слой жидкости покрывал весь металл.”(С): ru.wikipedia.org/wiki/Натрий

Марат

В закрытых банках…откуда туда попадёт воздух?

SAN
Марат:

В закрытых банках…откуда туда попадёт воздух?

А в банки керосин не под вакуумом разливался и после производства хранился до расфасовки в контакте с воздухом.
Так что сколько мог взять воды - он уже набрал.

V_Alex
Марат:

В закрытых банках…откуда туда попадёт воздух?

Готов поспорить, что Ваша банка с гайками под слоем керосина тоже была закрыта 😃

SAN
Марат:

На такой вопрос не ответят даже справочники…

отвечают, если поискать

SAN:

Справочник химика -
Растворимость воды в нефтепродуктах невелика, например в бензине растворяется при температуре 20° от 0,008 до 0,011% воды, в керосине при 18° 0,005%, а в масле при 18° 0,003%.

Марат

Температура, общая влажность воздуха величины не постоянные, поэтому и количество воды, тоже будет меняться…

V_Alex:

Готов поспорить, что Ваша банка с гайками под слоем керосина тоже была закрыта

Так в том-то и дело - банка открыта, т.е. керосин контактирует с окружающим воздухом и естественно сосёт из него влагу. В закрытой банке такого нет…

Для интересующихся: на оружейном форуме проводились эксперименты, которые подтвердили, что стальные детали в керосине окисляются.

Но переубеждать никого не буду…

SAN
Марат:

поэтому и количество воды, тоже будет меняться…

Пределы этих изменений опять же есть в справочниках.

Марат:

керосин контактирует с окружающим воздухом и естественно сосёт из него влагу

И, кстати, отдаёт её обратно в воздух при уменьшении давления и снижении влажности

Марат

Если в среде, где находится металл есть влага, окисление неизбежно…