Новый отечественный серийный мотор
Приношу свои извинения ! Вспомнил, как в 80-е годы ныне покойные Михаил Чубриков и Александр Гиевский ещё в старом ленинградском клубе на Фонтанке демонстрировали эти моторчики, а вот с автором как то не довелось познакомиться, а может и видели друг-друга ! Столько времени прошло ! Целая вечность ! Уже и Дубова не стало, а ведь первые КМД он мне лично давал на пробу. Ещё Алёшин и Женя Солоьёв вроде что делали похожее !
Даже где то чёрно-белые фотографии есть ! Но мне почему то запомнился "бойцовый " двигатель ЛЕНИНГРАД, на котором Вячеслав Беляев “гонял” Бориса Киселёва в Гатчине, где бывший аэродром и кордодромы (асфальтовый и травяной) были, и автоматы с вином по 20 коп. стояли всегда готовыми к любым капризам пилотов и механиков.
Сами Вы, простите КТО будете ? Моделист, спортсмен аль Констркутор ? А может директор или технолог какого МАРЗообразного или КОЛЛЕДЖЕподобного заведения !
А может быть к ДОСААФУ окаянному какое то имеете отношение ? Тогда Мы идём к Вам ! ( как в фильме…)
Вообще то Валерий Новиков известный моторостроитель, его моторы широко известны,в том числе за рубежом, просто он наверно излишне скромен:)
sporthobby.ru/product_1695.html
www.rcural.ru/product/230077/
hobbyostrov.ru/product_reviews.php?products_id=224…
hobbyostrov.ru/…/2-stroke-engine-norvel-AME-0.15-B…
Моторы изготовлены великолепно,отлично работают,не для спорта, но для массового потребителя
В профиле Валерия Новикова есть фото других его двигателей.
Есть конечно и критика и конструктивная и к двигателю по теме:
- Считаю что никакой унификации быть не должно,должен быть дизельный Феникс 2.5Д со своими увеличенными подшипниками и валом большего диаметра и усиленным шатуном ,и более облегченная версия калильного,менее нагруженного Феникс - 2.5К, ведь нагрузки,тепловые режимы,обороты - совершенно разные.
А то получится как с всесезонной резиной,не ездит хорошо ни зимой ни летом,годится только для стояния и выезда из автосалона. - Должен быть обязательно разработан глушитель для Ф2б и отливы на картере для его крепления .
3.Необходимо как можно быстрее изготовить кокиль,и показать общественности фото отливки и фото мехобработки с указанием материалла и веса картера,а также размеры коренного и носового подшипников,и марки подшипников,с сепаратором или без,тогда можно будет обсуждать,хвалить и критиковать.
4.Самое главное для дизелей,действительно параллельно наладить производство дешевого топлива,без этого ни какой популляризации кордового моделизма - не будет,это как аксиома.
Руслан.
По первому пункту, не согласен с вами, это удорожание производства и соответственно цены мотора.
По третьему , тоже, куда торопится? Лучше все взвесить и сделать как надо, а не лиж бы быстрее.
Модератор.
Тему подчистил.
Медальки роздал, как и предупреждал.
я не буду себе покупать Сталкер на пилотагу, когда мне достаточно 46 Ослика. Но еслиб Сталкер стоил те же 3500р , я бы купил его
Можно по-другому считать. Сталкер стоит как 3 осмакса, но ресурс у него как у 6-7 осмаксов. Тоже арифметика!
Я лучше куплю 3 осмакса и буду эксплуатировать с ними 3 разные модели!
Сергей , у нас тут речь о массовом моторе, а не о спортивном. Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
Берем Талку-7 и изготавливаем ее с качеством ОС-Максов, получаем лучший мотор для начинающих пилотажников, и за дешево!!
А пионеру как раз и надо для начала, кучу моделей и самолетов, чтоб было что бить на тренировках.))))) А главое чтобы все было доступно для ремонта.
Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
Хотел броситься в рассуждения, но лучше дождемся пока Павел сдвинет эту гору с места! 😃
Да, Сергей, давайте отложим, но если все же хотите подискутировать, то в личку.))))
Ждем первых летных испытаний! Того образца что уже есть.
Я лучше куплю 3 осмакса и буду эксплуатировать с ними 3 разные модели!
Сергей , у нас тут речь о массовом моторе, а не о спортивном. Массовый мотор должен быть качественный и не дорогой.
Берем Талку-7 и изготавливаем ее с качеством ОС-Максов, получаем лучший мотор для начинающих пилотажников, и за дешево!!
Когда рассуждают о цене на доступный мотор, вхожу в ступор… Ну. и сколько же он должен стоить, интересно? Чтобы любой мог купить себе или пацану?
2000р? 3000р? Или может 5000р?
Один поход в магазин за продуктами на семью из 4-х человек обходится… в 2000-3000р. Ну, может у кого и меньше, а у кого и больше, конечно… 😉
И вот эти 2000-3000р через день уже будут… в унитазе! “Мы работаем на унитаз!” (с) (Жванецкий) 😁
Поэтому и не могу отделаться от ощущения некоторой неадекватности стремления… некоторых, с позволения сказать, авиамоделистов… снизить стоимость движка ниже килограмма или двух… колбасы… 😃
В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы… докторской. 30р 😉
Кажется вполне адекватно оценивать цену доступного и надежного мотора в попугаях… по весу примерно 9-10 кг докторской колбасы. Самая вменяемая ассоциация с затратами на приобретения сего девайса… у нас. У нас необеспеченные фантики под названием “доллар” все таки не печатают.
Ну, не каждый же день будете ходить за продуктами в магазин… покупать эту штуку. 😃
В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы… докторской. 30р
докторская стоила 2р 20 коп
- честно не знаю лично не одного героя кто купил в те временав магазине КМД за эти деньги , у нас он в любое время за 1 кг был доступен в то время или 2 шт шампун
- СУпер Тигр стоил 50 руб , гончий мотор мастерский стоил 100 руб
- а цена - ровно столько за сколько купят - вот и фся арифметика
Оффтоп: когда это (в период докторской по 2.20) и в каком магазине свободно лежали Супера? 😃
На моих глазах в 84-86годах членам сборной Союза выдавали новую группу почти что “за примерное поведение”, а новый мотор вообще надо было заслужить…
честно не знаю лично не одного героя кто купил в те временав магазине КМД за эти деньги ,
Например мне отец дал деньги перед поездкой в Краснодар (Энем) и я купил себе КМД-2.5 только по-моему за 28 руб. Был жутко рад!!!
Хотя потом в моделке выдавали и КМД и ЦСТКАМ-2.5КР и ТАЛКУ-2.5, но то был свой личный моторчег.
А отец моего товарища сказал моему отцу, “да за эти деньги сколько ж бутылок дермантина (плодово-выгодного) можно купить”.
Мой отец ответил, что будущее своего сына в бутылках не меряет…
Кстати сейчас этот товарищ работает сторожем, хотя парень был очень неглупый, но увы…
КМД-30руб. Супер-тигр-2,5Ж-20дизель) хоженый - 40руб, новый - 50; МВВС-2,5Ж-7(дизель) - 40руб; Росси-15(стандарт, калилка)-70руб. и т.д…
Ценник ДОСААФовский, по ведомости…
И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов? 😃
Когда рассуждают о цене на доступный мотор, вхожу в ступор… Ну. и сколько же он должен стоить, интересно? Чтобы любой мог купить себе или пацану?
2000р? 3000р? Или может 5000р?
Один поход в магазин за продуктами на семью из 4-х человек обходится… в 2000-3000р. Ну, может у кого и меньше, а у кого и больше, конечно… 😉
И вот эти 2000-3000р через день уже будут… в унитазе! “Мы работаем на унитаз!” (с) (Жванецкий) 😁Поэтому и не могу отделаться от ощущения некоторой неадекватности стремления… некоторых, с позволения сказать, авиамоделистов… снизить стоимость движка ниже килограмма или двух… колбасы… 😃
В свое время КМД стоил примерно как 9-10 кг колбасы… докторской. 30р 😉
Кажется вполне адекватно оценивать цену доступного и надежного мотора
в попугаях… по весу примерно 9-10 кг докторской колбасы. Самая вменяемая ассоциация с затратами на приобретения сего девайса… у нас. У нас необеспеченные фантики под названием “доллар” все таки не печатают.
Ну, не каждый же день будетеходить за продуктами в магазин… покупать эту штуку. 😃
только в совдепии родители детишек акромя простой дешёвой(не говорю плохой) еды ничего не покупали и в школу(и в садик за второго и в институт за третьего если есть…) ничего не *несли* и поборов не было и много чего ещё не было…только комод за 30 рэ очень не многие могли купить,впрочем как и фору за 7тыс…это вопрос *работы* с родителями–мол,от наркомании и алкоголизма лечить дороже,да очень хочется недорогой хороший мотор *как комод*…ждёмс
Долго будете ждать нормальный мотор по цене двух бутылок водки, очень долго… Не бывает такого. Дорогое не всегда бывает хорошим, а недорого хорошим не бывает никогда!
Кризис, инфляция, стогнация, секвестирование, оптимизация затрат и т.д. - слова ругательные и нехорошие, но вся “привязка” к стремительно растущему доллару ( а не к юаню !) естественно приводит к значительному удорожанию. Вот сегодняшние цены московского магазина “Спорт и хобби” в Химках :
www.fasrshop.ru/tovary-dlya-kordovyh-modeley/
Нет там уже цены в 7000 руб. за калильную ФОРУ - 2,5 СС, а новая калильная ФОРА - 2,5 СС 2014 г. уже стоит более 12000 руб.
Это я всё к чему ?, А к тому что понятия ДОРОГО или НЕДОРОГО находятся совсем в другой сфере жизнедеятельности человека.
Без колбасы, хлеба и бензина человеку вряд ли удасться прожить, а вот без ФОРЫ ( или ФЕНИКСа) это сделать вполне возможно.
14.10.14 г. на МАРЗе всё-таки состоялась долгожданная встреча, но по какой то причине ДОСААФовцы на неё не прибыли.
Между МАРЗом и ГАПОУ ( колледж им. Павлова) протокол о сотрудничестве подписан был, но “осадок” и главное “коммерческие” притязания всё-таки присутствовали.
Мы готовим тестовые испытания калильного и компрессионного вариантов ФЕНИКСа на 15-16 ноября, и надеемся что руководство ДОСААФ примет в этом мероприятии участие.
КМД дествительно стоил 30 Советских Рублей, но это была совсем другая цена, несоизмеримая с 10 кг. Докторской колбасы !
Кстати, цена одного выстрела из “Града” приблизительно равна 170000 руб. Вот и делайте “выводы” - выгодно это или не выгодно !
И руководитель кружка мог поехать и купить ребятам десяток суперов?
За нормальные деньги,хоть черта лысого. Дефицит возникал только при попытках, купить по гос цене.
Если речь о докторской колбасе, то ее средняя цена 350р за 1кг.
Цена мотора в 3500р это и есть ваши 10 кг колбасы.
Что я не так сказал??)))))))))))
А то что фора стала стоить 12000р, это проблемы форы, сейчас оживут барахолки и тюнинг мастерские, а фора останется в пролете, вот и все.
Если за 7000р я рассматривал этот мотор как побаловать себя и купить его, то теперь он мне нафиг не нужен. И не только мне , но и тем потенциальным покупателям которые рассматривали покупку мотора в магазине, а не на барахолке.