Новый отечественный серийный мотор

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная байка?

По моему, даже в википедии об этом сказано?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Губанов_Игорь:

Это можно подтвердить документами (оригинальными), или очередная быль (сказка)?

Игорь у вас пожизненный бан в инете?
То что я написал было написанно в модельном журнале , но вы это сможите найти и сами , если опустите свою лень.
К примеру на оф. сайте не стали полоскать домашние склоки , но об этом они написали -
www.novarossi.it/2012/…/novarossi-profile.html

In the year 1984 he creates a new dimension and thereby also a modern industrial reality. Cesare Rossi thanks to his wife Graziosa Rossi ,with a wealth of twenty years of experience in business managing , founds a new firm.
Graziosa Rossi’s wise management helps standardize and streamline production processes, consolidating the assets, creating a wide sales network , establishing a forward-looking investment plan (for instance automated production system) ,optimizing efficiency and helping ensure quality products and services.

Это сам Чезарио не скрывает и это можно при желании найти в более подробном освещении.
А вот намного было тяжелее первому брату Уго , что греха таить моторы Чезарио выделялись на выставках и соревнованиях еще при их совместной работе.
С уходом Чезарио , Уго пришлось тяжело, хоть он имел уже состоявшийся бизнес.
Об этом тоже можно вполне без проблем найти в инете …

Championf2d

Я много раз был в Италии в гостях у Уго Росси, и наблюдал как на его производстве трудятся известные российские авиамоделисты : Сергей Костин, Сергей Щелкалин, Андрей Кудинов,и др.
Основная продукция этого предприятия не микродвигатели, а стойки, корпуса и направляющие из магния и дюраля для оборонки и космоса, а уже как дополнительное производство модельная техника.
Насчёт “пессимизма” : 6 ноября 2014 г. в здании Государственной Думы состоялась интересная выставка на тему " Роль детского технического творчества в развитии стратегического потенциала России". На открытии и брифинге присутствовали известные политики, лётчики-космонавты, руководители авиационно-космических предприятий. Председатель комитета по образованию Вячеслав Алексеевич Никонов выразил мнение что срочно нужна Федеральная целевая программа по востановлению и возрождению технических клубов, кружков и секций. Герои России космонавты Юрчихин, Волк и Елисеев планируют прийти на соревнования по “Воздушному бою” 15 ноября в Чертаново, а Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

www.авиация-детям.рф/#!orgkomitet/co4o

пообещал лично взять под патронаж новый отечественный мотор Феникс. Что из этого получится, покажет время, но выступления и мысли Великих Людей мне лично понравились. Особенно понравились слова Франца Адамовича Клинцевича : “… Без технического и молодёжного потенциала Россия не сможет достойно развиваться …”

i008.radikal.ru/1411/a1/2bb4ad4e3086.jpg

s017.radikal.ru/i423/1411/66/16f24c9c637b.jpg

ДедЮз
Championf2d:

Игорь Петрович Волк со своим новым фондом “Авиация - детям”

Вот это достойно и радостно читать. Спасибо, почему раньше не слышно было? Игорь Волк и другие известные люди всегда интересовались делами модельными, а теперь, если и руку приложат, то будет только ХОРОШО ВСЕМ, включая государство.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Павел спасибо что у вас не опускаются руки и вы продолжаете осуществлять свою мечту.
---------------------
А насчет того что на видео увидели древний монитор.
29 сентября этого года вышла статья про производство NOVA ROSSI DI BARCHI GRAZIOSA & C. SNC dba NOVA

Так официально называется в италии производство , так как менеджером и директором является не кто иной как
мисс Graziosa Barchi ( Супруга Чезарио).

И корреспондент Мигель Забрана для итальянских моделистов провел экскурсию по предприятию.
Сам Чезарио - технолог , конструктор активно участвующий в производстве двигателей.
На фото Чезарио и корреспондент.

Цех все такой же как и на видео -


Подшипники - в каждый двигатель идут подшипники после личного тестирования Чезарио Росси.

Так вот по теме устаревшего монитора -
Используются и устаревшие мониторы

Но это не мешает создавать такую технику -

ДедЮз

Спасибо Женя, очень интересно! Главное, образцово красиво! Что касается мониторов, то не в них Щастье. Клубу универститет подарил измерительную машину класса 0,1мК монитор электронная трубка. За ненадобностью разобрали. Базальтовые призмы пошли на грузы для придавливания, а плита для “ровной поверхности” подошла.
P.S. Производственникам (технологам по литью) стоит обратить внимание на отливку в руках Чезаре!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да я причем , все сейчас можно нарыть.
Просто лет 5 назад у меня был моторчик из под рук Адама Драке.
И как раз тоже кто то сказанул что новоросси и росси это одно и тоже.
Вот и стал копать и темы сошлись …
Стал искать и попалась статейка и немного инфы .
Там через чур широко осветили этот момент семейного бизнеса.
Но с другой стороны можно и понять жену Чезарио - она заботилась о своих детях и их будущем.
Искать тот форум с статьей из журнала нет смысла .
Не суть.
А вот репортаж можно тут почитать ( гугл с итальянского на русский хорошо переводит)
www.inforc.net/…/novarossi-fabrica-aniversario/
------------------------
Главное как освоить и развить производство.
Вроде бы и страна у нас большая и вроде как свой рынок не имеет границ.
Но это только на первый взгляд перспектива.

Стоит полистать фотоальбом с репортажа ( долго грузится на старте) и там 4 страницы интересных фоток -
inforc.smugmug.com/Reportajes/…/i-X6Q6cRL

Слава_Ямпольский

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

И моторчик 2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.

Выглядит хорошо но в 2.5 классе, мне честно очень хочеться увидеть результат МАРЗа.

ДедЮз

Женя! Еще раз спасибо! Все быстро загружается и очень информативно. При хорошем раскладе российских телодвижений, можно делать не хуже. По крайней мере нужно этого желать!

Слава_Ямпольский:

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка и посмотреть что они с этим сделают… Кстати у них новый движёк для радио гонок: ДЕВЯТЬ каналов в цилиндре!

Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят. В идиале, пилотажный мотор - тоже приличная задача. Полно противоречий, в отличие от автомодельных моторов.

user11

А было бы очень хорошо, чтобы появился у нас хороший пилотажный мотор! Купить современные моторы - увы, для многих дорого. Стараемся летать на старых советских. На моей пилотажке стоит Акробат 1973 года выпуска и, до сих пор, пока работает! А что будет дальше!?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Слава_Ямпольский:

Эх взять бы компанию типа Новароси и дать ей геометрию пилотажного движка

Каждый должен кушать свой хлеб.
Семья Росси всю жизнь творила технику скоростную и они может и смогли бы сделать пилотажный мотор , но в меру своей испорченности на выходе получится то о чем пишет Иосиф .
Ну не возможно скоростнику не удержаться чтоб что то да не сделать так как он всю жизнь это видит и живет этим.
Да и если бы они хотели , они бы давно делали.

user11:

А что будет дальше!?

А что будет дальше накопите денег и купите Сталкер - земля не остановится.
А мотор изготовленный у нас не уступающий качественно сталкеру дешевле стоить не будет.
Ну не бывает чудес чтоб хорошее стоило ничего.
Другой момент что опять пошла задница и дорого стоит не вещь а долбанная валюта.
А так цена сталкера вполне разумная .
Да и моторы больших кубатур пацану не нужны.
До них он должен дорости , хотя бы пройти основы.
И тут мотор бойцовый\пилотажный фора-3,5 вполне не плохо стоит -140 баксов.
Конечно хочется дешевле , но тут опять же какие проблемы - китайцев никто не отменил и не запретил.
Но как правило если мотор делает моделист , он не может так же как китаец изготовить коленвал сырой и не до каленный.
С овальной парой и пр. дефектами которые вы получаете за теже 80 баксов.
Падение цены возможно только при условии что двигателя будут выпускаться так массово и покупаться в таком количестве , что себестоимость может немного уменьшиться.
Об этом уже 14 страниц тут говорят - отечественный двигатель , не значит что обязан быть дешевым.
Наоборот все предпосылки на то что при экономической среде нашего государства он будет на уровне или даже дороже.
Вы сами откройте глаза на реальность - промышленность у нас в упадке.
Даже материал сейчас купить дешево не получится, так как нет конкуренции среди заводов.
Придется покупать материал у монополистов - оставшихся кое как еще живых заводов.
А что бы выгодно купить, нужно купить много - а это вложение денег.
Короче замкнутый круг.
И если что то и начнет развиваться , на это уйдет не один год.
------------------------------------
Тут и вспоминается МДС - угробили завод.
А если капнуть в историю хотя бы 10 лет назад , для его развития или хотя бы существования были все предпосылки.
Вал импорта еще не шел в Россию.
Их моторы были самые легко приобретаемые и поэтому у них покупали их.
Но именно качество их техники заставило покупать импортное.
Тогда любой китайский мотор работал лучше МДС.
Банковских карт у народа было мало и многие боялись инет покупок.
Различным детским организациям проще было купить ящик моторов у МДС чем пару из-за бугра.
Были все условия - производство угробили.
А вот сейчас поднять его заново - уже не поднимут.
И рынок изменился и другие деньги все стало стоить.

Русинов_Сергей
Aldar_Balzhinov:

2.5 куб.см. 40 000 крутит) с трубой конечно.

и 10% нитрометана.

Вот отечественный скоростной мотор. Крутит 42 тысячи на чистом топливе.

ДедЮз
pakhomov4:

Да, НО! Он ОДИН… А там - СЕРИЯ…

Да, НО! Хто сказал, что мощность по оборотам меряють? СОХ-ы в старину, крутили и более, а супера были мощнее при 16-17тыщах.
(СОХ-ы с хамовиком)

Serge2013
ДедЮз:

Слава, получиться хороший гоночный мотор, они по другому не мыслят.

Спрашиваю просто по незнанию. 10 кубов тоже для “скорости”?
www.novarossi.it/2012/…/r61f-speed_13.html

Или ошибся с объемом?