Новый отечественный серийный мотор
Мне противно и неинтересно общаться с вами подобными говнокидателями,
Паша , не воспаляйся пожалуйста . Наличие оппонентов в споре - первый признак нормальной дискуссии . Не стоит так уж эмоционально реагировать на мнение скептически настроенного человека . В конце концов , практика - критерий Истины . Зачастую - единственный . Я Змия знаю давно и далёк от мысли , что он как-то хотел навредить тебе или делу твоему . Пусть Время расставит всё на свои места . Я давно уже живу по принципу : "Делай , что должен , и будь что будет " . Пусть тебя не задевают булавочные уколы , а уж гранитные стены ты ломать - умеешь .
Слава а какой должен быть мотор для пилотажников начинающих.
У! Этот вопрос достоен своей собственной темы! О нём можно писать много а спорить ещё больше.
Начем у вас летают.Сколько кубов ,цена.Можно в личку.
Почему дизели любят мощя нета,топливо нет,соска нет,пальцы с детства болят.
Начинают с более крыпных двигателей типа OS25 LA. В основном пилотажники начинают с 6.5 кубов. Фоксы молодёж не покупает. Бродак 40 считается самым подходящим хоть и дороговатым. У него плюс в том что по своим характеристикам он может серьёзно довести ребёнка до высокого уровня. К сожалению у Бродака постоянные трудновсти с поставщиком из Молдавии так что эти движки надо заказывать и ждать по пол года. Стоят они $100 да и по обьёму он великоватый для детей: руки могут не удержать натяжение.
Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
б) 4.0-4.5кубов.
в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.
Думаю идеальный движёк для начинющего пилотажника должен быть:
а) 150-160г по весу плюсь глушитель грам эдак 20-25.
б) 4.0-4.5кубов.
в) не обязательно мощный: не в этом фишка,
г) Очень устойчивым режимом и оптимальными оборотами около 10000. Я бы даже сделал этот пункт номер один.
Боюсь, что мой Коллега Михаил Александрович будет меня ругать, но я всё же хочу услышать Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса.
По поводу “бойцового” варианта у нас имеются кое-какие соображения и технические наработки, но Ваше мнение будет не лишним.
s010.radikal.ru/i313/1411/c4/047d1b68eefb.jpg
По поводу окраса мотора мне пришла в голову одна интересная идейка :
-
Рубашку охлаждения оставить БЕЛОЙ, т.к. она всё равно сильно греется и
анадировка быстро слезет ! -
Картер заонодировать в СИНИЙ цвет, т.к. смотреться будет неплохо и чем то
будет напоминать КМД -
Опорку и кок заонодировать в КРАСНЫЙ цвет : т.к. было на МК-12 (
НОСТАЛЬГИЯ БЛИН !!!)
В ИТОГЕ : ПОЛУЧАЕМ СУПЕР РОССИЙСКИЙ МОТОР ! АПЛОДИСМЕНТЫ В СТУДИИ, ЦВЕТЫ
и ВОДКУ “ФЕНИКС” В МАШИНУ !
БОЛЕЕ ТОГО : Специально для этого уже пишется ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ " ГИМН ФЕНИКСА"
! ( Музыка народная, слова ФСБ, или ФАСР !)
Осталось только уговорить своего приятеля - водочного Магната выпустить
серию водки “Феникс” , причём не с птицей, а с мотором и пропеллером
ввиде крыльев !!!
Павел а что вас ругать ?
Вы же не ставите цель сделать двигатель конкурентным АКМ .
А для молодежи вы кажется уже себе поставили задачу - какие режимы моторчик будет держать.
И с каким глушителем это уже вам по месту виднее.
Тут более личное ( не личное а скажем так наибольшее) любопытство - как вы решите реализовать крепление глушителя.
Раз уж достал с полки мдс то к примеру так вы его не реализуете -
Вы не сможете потом цилиндр крепить по схеме как у КМД.
А глушачок имхо, как глушачок.
Так це ж електро з говернером 35-42x1000kV
Вес ну никак не в рамках плюс цена будет больше. Одни батарейки обходятся $70 за штуку.
Очень даже неплохая компоновка, мне нравится!
Ваше мнение по компановке, способах крепления
У меня был двигатель Фокс 29 у которого глушитель крепился на двух винтах расположенные посредине выхлопа сверху и снизу. По началу казалось что решение простое и лёгкое но на практике проблем было неимоверно. Если будете насчёт такой компоновки, не советую. Лучше по стандартному: по болту в противоположных концах выхлопного прохода.
А почему бы не задействовать два винта нижних крепления рубашки охлаждения ?
s020.radikal.ru/i718/1411/1c/db2c8eef65f2.jpg
Вполне возможно сделать фальш-вкладыш с уплотнительной резиновой проставкой, а хомут крепления глушителя ( или цанговое соединение) крепить более удлинёнными двумя стальными болтами по 3 мм. в диаметре.
вот тут феникс очень даже полетел,после полёта холодный,выхлоп чистый,тянет прилично…
это на радость скептикам…))
Павлу Владимировичу огромное спасибо за Праздник ! Отдохнули душой просто великолепно !
На радость скептикам я обнаружил огромное количество не только одетых в “красное”, от которых у некоторых уже изжога :
s017.radikal.ru/i407/1411/b4/835e058feedf.jpg
s04.radikal.ru/i177/1411/20/f1b5ef5ef06a.jpg
s009.radikal.ru/i310/1411/51/7f59de7e82e1.jpg
s019.radikal.ru/i602/1411/c8/0a69fe207754.jpg
P.S. Хочется отдельно поблагодарить Сергея Владимировича Антонова - руководителя клуба “Авиамоделист” ( на первом снимке пятый справа), который самостоятельно изготовил и безвозмездно отдал в наградной фонд соревнований 20 шт. великолепных самолётиков на постаментах !
И всей остальной команде-организаторов ( ГБУ СДЦ “Высота” - Елена Репкина, Светлана Алмаева, Софья Пищекова - кормили участников и гостей, Роман Гуров - отвечал за звук), Валерий Юдаев и Алексей Шилин - электронное информационное табло, координация команд), Татьяна Борода ( мама Вани Борода и Татьяна Носкова, мама Вероники и Даши Носковых - медицинское сопровождение и чайно-кофейная зона отдыха), Федя Шилин - Конь, Егор Выжигин - Волк и т.д.
Александр Баринов, Вера Савенкова, Вячеслав Тимофеев - Фотографы - профессионалы, Дмитрий Назаров и Игорь Кочетков - отвечали за шашлык,мангал, плов,борщ, компот. Павел Белов и Андрей Ничепуренко - Супер пилоты радиоуправляемых моделей - показательные выступления, Александр Черний и Олег Модин - пиротехники отвечающие за салют-фейерверк, Зоя Сдобникова - бронь гостиницы “Эридан” и хостела “Эрэл”.
Вся Наша Дружная Команда всегда помогает Друг-Другу
Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса.
Рассмотрите пожалуйста вариант:
Глушитель и выхлопное окно соединяются телескопически. Глушитель к головке крепится с использованием спрофилированного по месту полухомута, установленного с противоположной стороны и двух стяжных винтов М2,5. Винты проходят сквозь полухомут и ввинчиваются в глушитель.
Почему:
- В случае краша глушитель просто оторвет не повреждая двигатель.
- При отсутствии необходимости в глушителе, на двигателе не останется ничего лишнего.
А почему бы не задействовать два винта нижних крепления рубашки охлаждения ?
Идея с винтами крепления рубашки хорошая только с вкладышем не совсем понял. Можно рисунок или обьяснение что-бы валенкам было понятно.
Рисунки рисовать уже сил нет - пятые сутки без сна ! Попробую объяснить словами : На Фениксе рубашка охлаждения крепится к картеру четырьмя болтиками М3. Под два нижних болтика ( которые рядом с выхлопным окном) крепится пластина или цанга или П-образный профиль, на котором и будет держаться глушитель. Что бы снять глушитель надо отвернуть эти два более длинных винта. Где то у меня в исторической коллекции- музее железа есть аналогичное крепление глушителя на КМД, которое я самолично изготовил в 1979 г. что бы установить требуемый глушитель на фюзеляжную полукопию ЯК. Кроме этого я изобрёл механическую заслонку на сам выхлоп с приводом через третий корд. а на ручке был флажок-рычажок с фиксатором. Это был мой первый АО (Автомат остановки двигателя), ведь в те годы модно было глушить КМД зажимая и перекрывая выхлоп.
Еще один момент -
Вы не рассматривали сделать геометрию головы симметричной.
Кто знает что такое КМД в курсе, что у него геометрия цилиндра по каналам не симметричная .
И если встает необходимость повернуть цилиндр на 90 ,180 градусов без танцев это не получалось, так как получались дыры.
Имхо не у всех поляны даже для того же боя имеют мягкую свеже кошенную травку , кто то на грунтовке и у кого то и камни и пр.
Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
В противном случае каждая посадка это посадка на глушитель. И глушак сразу встает на первое место среди расходников.
А так каждый решает как ему удобно компоновать модель\мотор.
К примеру чем был замечателен МВВС - изначально можно было установить цилиндр под личные требования .
--------------------------------
По креплению на Г-образном креплении за лапки - может тогда не Г-образное а просто полностью пенал на ширину окна и крепить глушитель и цилиндр разом . Но это сделает мотор сразу не надежным - вибрация будет расшатывать болты и все это самопроизвольно будет расскручиваться и прямо во время полета - будут плавать режимы из-за возможных подсосов и перекосов по фланцу цилиндра.
А Г-образный кронштейн - вы это делали не для боя . Тут этот кронштейн начнет или обламывать или разгибать.
В принципе суперовский вариант одно из решений.
Только если ослабнет может провернуться и в винт.
Сделать замок прилив от прокручивания как вариант по оси патрубка если ослабнет крепление.
Павел,
А не могли бы вы попробовать винт 225x100 или APC 9x4 прогнать на Фениксе, посмотреть сколько оборотов потянет.
Поэтому более корректным напрашивается выхлоп с вверху .
При отсутствии глушителя будет полный контейнер масла.
Павел подскажите, будет ли возможность на моторе повернуть рубашку (цилиндр) на 180 град? Если “да”, то пользователь перед началом эксплуатации моторов предназначенных для боя ставит мотор выхлопом вверх (так глушак целее будет). Естественно, что такие скажем “повороты” делаются один раз и навсегда.
А без глушителя и выхлоп вверх не нужен .
Если только какие то свои мысли не возникнут у пользователя.
Поэтому и нужно имхо не повторять на 100% как у кмд а учесть этот момент.
А возможно уже давно учли.
Ваше мнение по компановке, способах крепления и геометрических формах глушителя для Феникса
Всем доброго дня. Озвучу свои скромные ожидания: Жду этот мотор, именно как детский бойцовый. Поскольку БОЙЦОВЫЙ, да еще и ДЕТСКИЙ, встреч с планетой у этого мотора будет немеряно. При неудачной компоновке глушителя от мотора может отрывать чего-нить. Важно, чтобы этого не было.
(С одной стороны на тренировках с дитями можно конечно летать и без глушителя. Но тогда важно, чтобы “с глушителем” или “без глушителя” - мотору было по барабану и не было проблем с режимом.)
P.S.: Павел Владимирович, спасибо вам большое за то, что вы делаете. Я ЗНАЮ, что именно с Вами, мотор как серийный БУДЕТ и причем скоро.