Новый отечественный серийный мотор

Ковалев
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вас пугают обороты - так зачем ребенку ставить винт который даст мотору работать на этих оборотах . Вы же не тот самый юноша и должны понимаеть , что чуть тяжелее винт и мотор скинет обороты.

Боюсь что не чего получится,пробовали на фору поставить тяжелый винт.Самолет вообще не летит.Совершенно нет момента на низких оборотах.Меж тем китайские моторчики крутят ужасные лопаты.Почему я не знаю не силен в теории ДВС.Из практики чтобы уменьшить скорость полета на бойцовой модели с форой и сохранить стабильный режим еще больше дросселируют футорку,ну конечно винт потяжелей но только не много.
Но согласитесь что это несколько расточительно так использовать дорогостоящий мотор.
Давным давно видел у итальянских кордовых бойцов знаменитый мотор Росси Р -15 .Так вот на бойцовках он работал как сейчас говорят:не о чем.
Все таки у каждого мотора свое предназначение.

Наиль
Ковалев:

Все таки у каждого мотора свое предназначение.

Вспомните КМД, на какие модели его только не ставили: на бою его до сих пор гоняют, на упрощенных гонках F-2-F тоже, кордовая пилотажка начинающего спортсмена с КМД - классика вот уже более 25 лет. До появления ЛиПо акков и бесколлекторных моторов р/у самолет с управлением по 2-м каналам с КМД был стандартным тренером для начинающего, и строили такие модели пачками. На радиогонках (1/2 F-3-D) КМД использовали. Но время не стоит на месте, тех же КМД в заначках все меньше и меньше, появились новые материалы, технологии, пути повышения ресурса моторов. Павел создает универсальный мотор, который позволит начинающим моделистам выступать в большинстве кордовых классов (пилотаж, бой, гонка, скорость) и будет у них востребован.

NV-NORVEL

В данной конструкции это маловероятно. Хомут в зоне юбки,достаточно широкий и с ограничением по усилию затяжки.

HS125
Ковалев:

не раз при регулировке приходилось за лазить в винт,хорошо что слегка,ну естественно и отбитые пальцы когда зальешь.
Поэтому все таки мелкому ребенку страшно с таким моторчиком.Да и отжаться и поджатся несколько напрягает в полевых условиях тоже .

Так и на ритмах и на других моторах никто не исключает травмы. У меня до сих пор шрамы видны на руках. Просто наверно нужно сразу учить детей технике безопасности при работе с моторами чтобы их минимизировать.

Кто знает каким изначально задумывался КМД? Гоночным? Бойцовым? Мне кажется гоночным. А как его использовали и используют до сих пор? Посмотрите ретроспективу.

Молодое поколение в отличие от нас часто делает широкие шаги. Малолетки прекрасно понимают как работает мобила и что там за софт внутри. И совсем не понимают обычный телефон, поскольку он не актуален. Молодежь прекрасно разбираются в современных автодвигателях с их электронными впрысковыми мозгами и им неинтересна паровая машина. Молодежи неинтересен самолет Можайского. Им интресен как устроен современный авиалайнер типа А380.
Через мотивацию узнать передовые технологии, со временем появляется желание узнать как же делали раньше.

Надеюсь вы поняли что я хотел сказать. Конечно все ИМХО.

Lerik
NV-NORVEL:

Хомут в зоне юбки.

Пружина как на авто или судо, дешево и сердито.

Aeroplex

Дёшево, но как то сегодня несолидно. Солид и CNC станки позволяют сегодня сделать красивый и практичный полухомут, с оребрением и “облизать” каждую “кочку” с точностью до нельзя.

Слава_Ямпольский

Компания Enya выпускает отличные движки. Все они сделаны в Японии так что качество что надо. Их движки запускаются очень легко да и по цене не слишком страшно. Мождно покупать прямо с завода, без посредников:

Вот есть 2.5 калика для начинающих за 2000.
cs206.xbit.jp/~w041133/store13/index.php?main_page…

К сожалению дизельная версия в два раза дороже.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Lerik:

Пружина как на авто или судо, дешево и сердито.

Проходил это на моторе Росси 40 .
Пружина начинает под собой жрать метал , хотя не критично на росси металлу много и до конца ресурса не сожрет.
Но выглядит это очень по колхозному.
----------------------
Но главное не пойму чем вам не нравится вариант супера ?
При нормальном исполнении компактно, практично и просто.

Слава_Ямпольский:

Вот есть 2.5 калика для начинающих за 2000.

Вы ею пользовались ?
Была у нас такая Енья - вот ничего в ней не увидел.
Может я тогда был избалован техникой наших спортсменов , но это чудо из японии произвело абсолютно нулевое впечатление.
Просто никаких эмоций.
Запуск.
Ну вы про что ?
Правильно сделанный мотор вообще не вызывает проблем с запуском .
Про какие выдуманные проблемы пишут я так и не понял.
Обычно это проблемы неопытности и чаще всего элементарные - грязь, неаккуратная сборка, подсосы и дыры.
А вникнув в написанное -

Ковалев:

Почему прогресс не идет в том направлении чтобы ,ну скажем моторчик пускался просто как электромотор,обслуживался просто был надежен, дешев и не прихотлив как автомат Калашникова.

Чтоб моторчик сам заводился , чтоб не ранил руки.
Потом чтоб не кушал дорогое топливо .
И так до бесконечности - есть только один вариант , стендовый моделизм.
В остальном техника есть техника она и ранит , и даже убивает , пылит , гремит, и пр.
---------------------------------
И самое главное нужно понимать что компрессионный мотор не будет работать так как калильный .
А калильный мотор не будет работать как компрессионный.
---------------------------
Короче дождитесь появления Феникса.

валера38

У нас один моделист ЕНЬЮ приобретал ещё при Союзе,недавно поставил на радюху,очень хорошо работает -и запуск тяга мне даже звук понравился!
Но всё мы от темы уходим…

ЕВГЕНИЙ-ARM
валера38:

поставил на радюху,очень хорошо работает

Да понятно что работает.
Но зачем впадать в крайности и тем более сравнения.
Мы еще не видели этот мотор , а уже начинаем уходить в область - вот япошки.
А у нас моделисты всегда делали лучшие моторы в мире.
И на данном этапе готовится к выпуску мотор кордового направления и в него не вкладывается перспектива работы с каким то радиокарбом.
Вот этого не надо забывать - кордовый калильный и компрессионный мотор.
Компрессионный мотор работать будет не хуже КМД с вариациями заслонок как делали у КМД и пр .
Будет ли калильный работать на карбах - думаю будет , но не ждите 100% чуда , так как никто не ставил акцента на этот вариант .
И тут все полностью - удача или наоборот ложится на исполнителя и не в коем случае не на производителя мотора.

iugom
Слава_Ямпольский:

Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение С год на Бродаковском сайте нету У них серьёзные проблемы с заводом в Молдавии а запустить производство на другом заводе фондов нет.

Проблемы не у фирмы Бродак, а у маленькой команды увлечённых людей участвующих (в сводное время) в совместном производстве авиамодельных двигателей и реализующие их, благодаря фирме “Бродак” и лично Бродаку, под маркой “Бродак”. Ничего страшного не происходит, просто производству пришлось переехать на новое место. Сейчас по-тихоньку обустраиваемся. Если всё сложится, то скорее всего до лета 2015 что-нибудь родится.
А теперь по теме. 18 страниц текста и ни одного видео маломальски работающего образца. Хорошо, что в начале 90-х у ребят которые начинали не было Интернета и форумов, а то до сих пор бы, наверное, обсуждали каким быть серийному двигателю 😃.
И ещё. Большая просьба, пожалуйста, не стучаться ко мне в “личку” с различными предложениями, т. к. ответа не будет.

Lerik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пружина начинает под собой жрать метал

Пружину в кембрик и ничего не жрет, ну это на любителя…
Идей выдвинута куча, не нужно забывать про рентабельность производства и простоту эксплуатации.

andryuhin
HS125:

Просто наверно нужно сразу учить детей технике безопасности при работе с моторами чтобы их минимизировать.

Да. Причем ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. По-другому не научите. Ни ребенка, ни взрослого кстати.

Почему КМД для многих детей (кто начинал ребенком в 80е - 90е) стал УСПЕШНЫМ НАЧАЛЬНЫМ мотором. 3 основных причины (на мой взгляд):

  1. Когда КМД работал, то от его звука уши в трубочку не заворачивались. Ребенку НЕ СТРАШНО было начинать с ним чего-то делать.
  2. Завести его можно было детскими руками. Да, при заводке мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал. Палец болел, опыт прибавлялся, но охоту дальше учиться заводить НЕ ОТБИВАЛО.
  3. Регулировать работающий мотор ребенок мог самостоятельно. Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта, на задней крышке. Пальцы в винт не соскочут, даже если в процессе регулировки мотор начнет дергать модель. В результате у ребенка приобретался опыт в настройках мотора.

Вот так и начиналось УСПЕШНОЕ обучение ребенка работе с мотором. А ПОТОМ уже все остальные ТЕХНИЧЕСКИЕ нюансы КМД, как универсальность для разных классов, стабильный режим, работа из коробки и т.д.

(Вот такое мое мнение, основанное не небольшом опыте работы с детьми. Могу конечно ошибаться.)

Русинов_Сергей
Lerik:

Пружину в кембрик

Один фиг, сзади его тоже цеплять к самолёту надо, иначе улетит после вертикальной посадки.

andryuhin:

мог ударить по пальцам, но пальцы не отрывал.

Даже работающая фора не отрывает пальцы.

andryuhin:

Игла жиклера располагалась далеко от вращающегося винта

Зато раздолбанная контрилка позволяла засунуть её в в винт. 😃

Pasha#
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но выглядит это очень по колхозному.

Как это выглядит решать Павлу и тем людям которые проетируют данный мотор. Павлу, по его просьбе предложили несколько вариантов. Что выберут то выберут. Не хочу сказать, что данный вариант единственный. Естесвенно все варианты имеют параво на жизнь, в том числе и ваш. Но учитывая эксплутатационные особенности данного мотора, я щитаю, что нельзя делать жесткий узел крепления. Потому как либо блок, либо глушитель станут расходниками.

валера38

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

K_Aleks

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

motozmii
валера38:

Сразу оговорюсь-это чисто моё мнение:никакое крепление под глушак не надо.
На дизельном бою-он не нужен .
На калилках надо отойти от правил ФАИ-сделать нац.класс ФЕНИКС(причем попервых допустить к участию недобитки тайфунов ,цсткамов и пр.),а лутше два +дизель
P.S
Мне интересен тока дизель-и пионеры и пенсионэры в перспективе…

Я честно сказать “валяюсь” с Вас, прямо какое-то “Назад в будующее”
По Вашему мнению сообществу нужен посредственный мотор не соответствующий международным требованиям и правилам (да на дыбу их - правила), а еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.
Зато свое отечественное и серийное!

K_Aleks:

Сколько бы копий мы здесь не ломали, Паша как человек с громадным опытом (как-никак ломал КМД с серийный номером 0000001) 😃))) видит по своему, делает по своему и это хорошо, ведь как известно, у семи нянек… А нашу задачу я вижу в другом – после выхода мотора всесторонне его изучить, помучить во всех нужных и ненужных режимах и уже повертев, и пощупав – высказывать свои обоснованные замечания и предложения.

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

Andrey68
motozmii:

… еще и нац.класс заточить! Ну прям НАШ ОТВЕТ САНКЦИЯМ.

Вообще, вопрос про национальный класс по кордовому бою поднимался уже неоднократно в последние годы. И происходило это вследствие введения новых правил, существенно усложняющих технику. Так что это ответ ни в коем случае не санкциям, а удорожанию, ставящему крест на желании многих пацанов просто полетать и просто побиться друг с другом, не ставя изначально какие-то далекие и радужные цели отобраться в сборную и летать по международным правилам. Как уже тут неоднократно терлось, проект “Феникс” рассчитан на массовость. Но сам по себе волшебной палочкой он не является. Нужно делать много чего, чтобы эта массовость выросла. И одним из этого “много чего”, например, может быть как раз национальный класс.

K_Aleks
motozmii:

А не проще выпустить сразу “продукт”, по мотивам предложений и требований?
По поводу КМД - улыбнуло…

А сразу - никак не получится. Это просто технически не возможно - сразу угодить всем. В силу своей профессии я знаю что такое когда над тобой одновременно стоя 2-3-4 человека радеющих за конечный результат. И каждый его видит по своему. Я обычно в таком случае выгоняю всех, кроме того, кто самый главный и с ним решаем все вопросы. И получаю результат. А иначе… ребеночек никогда бы не родился… )))

И именно поэтому я бы пока что особо никого не слушал на месте Паши - он не первый год замужем, как говорится… Я пока что просто держу все пальцы за то, чтоб у него для начала… Просто получилось сделать мотор. А там уж будем копья ломать… Тут нужно просто волевое решение одного человека… Или небольшой группы людей. Сейчас главное - не мешать. А уж как новый мотор и… Хе… новый класс впишутся в нашу действительность – поглядим. Я просто всего лишь всегда «ЗА» тех, кто что-то делает…

motozmii

А вот КаМоДу в свое время получилось завоевать свою нишу и держался он в ней долгие годы пока не прилетели Форы, Максы и Профи. Конечно были и есть другие чемпионские моторы, но о них мы больше слышим нежели видим.