Новый отечественный серийный мотор
Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще ( говорил нужно ждать что будет).
Выше по умолчанию я предусматривал печи газовые\мазутные ( производство же ) и они более дешевые но имеют нюансы.
Возмем индукционные печи и самую слабую мощностью 160 кВт\час .
Они позволят ускорить производство в несколько раз при одна сменном графике.
Ставка на липиздричество по москве в среднем для юр.лиц 4 рубля.
При беглом расчете и очень примерном в минус а не плюс - такая печь сожрет 102 400 рублей на 200 отливок ( это одна печь , без учета еще термообработок валов и пр.).
Я не брал учета на различные моменты - в 8-00 включили и в 17-00 выключили ( просто и примерно, хотя реально меньше выйдет по времени).
А еще станки сожрут и прочее моторы же не напильниками точат. А для юр.лиц есть еще там хитрости на липиздричество.
----------------------------------------
Отсюда сразу вопрос - как сделать мотор в 5500 рублей по нынешнему курсу?
******************************
Короче будем ждать что же получится .
Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще…
Подготовка - 1 час. Лабораторная муфельная печь разогреться успеет. Остается 7 часов на литье. Цикл одного кокиля 7х60/25=16,8 мин. Цикл одной отливки - 8,4 мин. Разбить кокиль, вытащить отливку и знаки, промазать разделителем, собрать, залить, поставить остывать - восьми минут достаточно. Плюс еще восемь на кристаллизацию и остывание.
После первой отливки повторный разогрев не нужен. Нужна номальная “индивидуальная защита”. Работать должен не моделист, а нормальный литейщик, мотивированный зарплатой. Материал подносить не нужно - отливка с литниками и выпарами будет весить до 200 гр., т.е. на смену нужно 10 кг материала.
Люминь не лили - лили пластмассу. Сперва лили сами, (как упертые моделисты), затем отдали на сторону профессионалам. Формы типа кокиля с фиксацией обратным клином под ГШП. У “неупертых” профессионалов получалось быстрее и лучше в разы. Цикл точно такой как на кокиле, температурные режимы попроще, но хорошие рукавицы для работы нужны. Деталь до 50 кубиков выходила за 2 минуты. Товарищ мелочь льет до сих пор на домашнем прессике - цикл - одна минута (формы 2-х или 4-х местные с кучей закладных элементов).
Для серийного литья щас пользуют выжигаемые модели. Вроде итальянцы под эту технологию даже линии автоматического литья делают.
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,просто 50 отливок да еще один, да за день ,у меня не укладывается в голове,даже за 10 часов это 5 в час ,12минут на один, как то быстро. Но опять же повторюсь если я в это не верю это не значит что этого не может быть.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
Может.
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,
Название мотора в нике Валерия.
Это технология 50-х годов прошлого века. Сейчас на серьёзных предлриятиях применяют куда более производительное точное литьё в многоместных формах. Нет смысла начинать с такой технологии по любому, надо сразу вкладывать в новейшее прогрессивное производство, оно наверняка окупит себя в дальнейшем. Это ведь обозначил и сам президент в последнем обращении.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
И правда ,ребята! Уже это всё НАДОЕЛО! В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать! 😦
Или Вы думаете,что Вы одни такие УМНЫЕ, а другие так “погулять вышли”…Давайте ждать результата работы, а тогда и обсудим…😃
В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать!
Это совершенно правильно,что толку спорить о том чего пока еще нет(серийного мотора).
Незачем бежать впереди паровоза.
Хотя сейчас цена в скажем в сто американских денег,уже не кажется такой привлекательной как тогда когда эта тема начиналась.Все течет ,все меняется.
Пока мотор строится совершенно не к чему мешать,как говорится толкать под руку,скорей всего те кто могут дать грамотный совет такие люди на пересчет и те кто этот проект продвигает наверняка имеет с ними прямой контакт вне форума.
Пиара проекту тоже скорей всего через край.
-------------------------------------------------------
Ну а пока про конкурентов,хотя здесь это слово конечно совершенно не уместно ситуация такая что любой мотор для начинающих найдет своего покупателя.
Эту тему посещает производитель мотора фора пионер хотелось бы узнать:планируется ли замена модели этого мотора в калильном исполнении.Не чего не могу сказать про дизель,не пользовал не знаю.А вот калильную версию так до конца и не понял может у меня просто не сложилось,с наступление тепла еще попробую доработанную версию(разобщил крепление головки и блока,убрал стяжные стальные болтики)но говорят что, все таки ,проблемы с работой мотора есть не только у меня.
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Не знаю что за мотор но цвета норвела “проскальзывают” 😃
Пожалуйста, поподробней о фиксаторе, и об самом двигателе.
Эти моторчики я делал в 97 или 98году, дизель для боя, летел в районе 26-27сек, сделал около 30 штук.
На крышке есть проточка и отверстие, серьга из проволоки 0.8мм отогнутым концом вставляется в отверстие и подпирает контрик, защёлкивается по проточке. Вот на этом моторе видно проточку.
Крути контрик чем хочешь и ничего не ломается ( беда КМД в детских руках)
А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?
А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?
Так про него и написано. Серебристый это уже позже делал 2002-2003г.
Так про него и написано.
А живых не осталось ?
Андрюшь, где-то летают…у меня уже ничего не осталось.
Какова причина отказа от компоновки с задним расположением впуска ?
Проще,дешевле,меньше деталей,вес.
Подробнее про синенький здесь: rcopen.com/forum/f5/topic255642/41
Вопрос Павлу Наркевичу. В сообщении № 79 этой упоминалось о возможности выпускать фасованное компрессионное и калильное топливо на заводе МАРЗ. Я реально представляю проблемы при запуску в производство такого сложно-технического изделия, как двигатель ФЕНИКС / включая временные затраты/. Нельзя-ли, параллельно, начать выпуск модельного топлива -/российского, не зависящего от курса чужих для нас валют/ ?
Для начала,хотя-бы , небольшую " пилотную" партию в такой фасовке, какую будут принимать для перевозки в Транспортных компаниях работающих по территории России. Если калильное топливо можно купить в обычных и интернет-магазинах, то с дизельным -серьёзные проблемы / закон о прекурсорах, необходимость личных визитов в магазины химреактивов,справки от юр. лиц, и т.д./. Давно пылящиеся в гаражах, кладовках,дальних ящиках двигатели- МК-12, МАРЗ, РИТМ, Сокол,Метеор - дизель. и другие, вернутся к жизни и ещё потарахтят на кордах.