Новый отечественный серийный мотор
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,просто 50 отливок да еще один, да за день ,у меня не укладывается в голове,даже за 10 часов это 5 в час ,12минут на один, как то быстро. Но опять же повторюсь если я в это не верю это не значит что этого не может быть.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
Может.
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,
Название мотора в нике Валерия.
Это технология 50-х годов прошлого века. Сейчас на серьёзных предлриятиях применяют куда более производительное точное литьё в многоместных формах. Нет смысла начинать с такой технологии по любому, надо сразу вкладывать в новейшее прогрессивное производство, оно наверняка окупит себя в дальнейшем. Это ведь обозначил и сам президент в последнем обращении.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
И правда ,ребята! Уже это всё НАДОЕЛО! В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать! 😦
Или Вы думаете,что Вы одни такие УМНЫЕ, а другие так “погулять вышли”…Давайте ждать результата работы, а тогда и обсудим…😃
В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать!
Это совершенно правильно,что толку спорить о том чего пока еще нет(серийного мотора).
Незачем бежать впереди паровоза.
Хотя сейчас цена в скажем в сто американских денег,уже не кажется такой привлекательной как тогда когда эта тема начиналась.Все течет ,все меняется.
Пока мотор строится совершенно не к чему мешать,как говорится толкать под руку,скорей всего те кто могут дать грамотный совет такие люди на пересчет и те кто этот проект продвигает наверняка имеет с ними прямой контакт вне форума.
Пиара проекту тоже скорей всего через край.
-------------------------------------------------------
Ну а пока про конкурентов,хотя здесь это слово конечно совершенно не уместно ситуация такая что любой мотор для начинающих найдет своего покупателя.
Эту тему посещает производитель мотора фора пионер хотелось бы узнать:планируется ли замена модели этого мотора в калильном исполнении.Не чего не могу сказать про дизель,не пользовал не знаю.А вот калильную версию так до конца и не понял может у меня просто не сложилось,с наступление тепла еще попробую доработанную версию(разобщил крепление головки и блока,убрал стяжные стальные болтики)но говорят что, все таки ,проблемы с работой мотора есть не только у меня.
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Не знаю что за мотор но цвета норвела “проскальзывают” 😃
Пожалуйста, поподробней о фиксаторе, и об самом двигателе.
Эти моторчики я делал в 97 или 98году, дизель для боя, летел в районе 26-27сек, сделал около 30 штук.
На крышке есть проточка и отверстие, серьга из проволоки 0.8мм отогнутым концом вставляется в отверстие и подпирает контрик, защёлкивается по проточке. Вот на этом моторе видно проточку.
Крути контрик чем хочешь и ничего не ломается ( беда КМД в детских руках)
А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?
А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?
Так про него и написано. Серебристый это уже позже делал 2002-2003г.
Так про него и написано.
А живых не осталось ?
Андрюшь, где-то летают…у меня уже ничего не осталось.
Какова причина отказа от компоновки с задним расположением впуска ?
Проще,дешевле,меньше деталей,вес.
Подробнее про синенький здесь: rcopen.com/forum/f5/topic255642/41
Вопрос Павлу Наркевичу. В сообщении № 79 этой упоминалось о возможности выпускать фасованное компрессионное и калильное топливо на заводе МАРЗ. Я реально представляю проблемы при запуску в производство такого сложно-технического изделия, как двигатель ФЕНИКС / включая временные затраты/. Нельзя-ли, параллельно, начать выпуск модельного топлива -/российского, не зависящего от курса чужих для нас валют/ ?
Для начала,хотя-бы , небольшую " пилотную" партию в такой фасовке, какую будут принимать для перевозки в Транспортных компаниях работающих по территории России. Если калильное топливо можно купить в обычных и интернет-магазинах, то с дизельным -серьёзные проблемы / закон о прекурсорах, необходимость личных визитов в магазины химреактивов,справки от юр. лиц, и т.д./. Давно пылящиеся в гаражах, кладовках,дальних ящиках двигатели- МК-12, МАРЗ, РИТМ, Сокол,Метеор - дизель. и другие, вернутся к жизни и ещё потарахтят на кордах.
Уважаемый Игорь ! Возможнось выпускать фасованное калильное и компрессионное топливо на заводе МАРЗ имеется, но как любое предприятие руководство этого завода очень медленно раскачивается и перестраховывается. Весь декабрь 2014 г. мы активно работали над программой “Феникс”, встречались с представителями МинПромТорга, Министерства Обороны России, руководством МАРЗ.
s015.radikal.ru/i331/1501/5b/7e4ffc9f3166.jpg
s019.radikal.ru/i636/1501/79/e2ac9d7ab796.jpg
s010.radikal.ru/i311/1501/9e/73c6a024b560.jpg
Руководство МАРЗ подготовило проекты писем в различные организации, и старается оказать нам помощь с различными металлами и материалами для производства первой партии ( 200 моторов).
К сожалению в Новогодние и праздничные дни все отдыхают, МАРЗ и Политехнический колледж закрыты. После праздников мы возобновим работу, продолжим встречи, совещания и
консультации по программе “ФЕНИКС”.
Работа по программе “Феникс” идёт в плановом режиме.
s47.radikal.ru/i115/1501/85/c277f5b2a5b9.jpg
s018.radikal.ru/i527/1501/23/184a39ea8d5b.jpg
i008.radikal.ru/1501/0f/085ebad5736e.jpg
В среду 28 января 2015 г. состоится встреча с руководством “Объединённой двигателестроительной корпорации”, в которую входит огромное количество заводов
по всей России.