Новый отечественный серийный мотор

HS125
sergey76:

Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,

Название мотора в нике Валерия.

valbol

Это технология 50-х годов прошлого века. Сейчас на серьёзных предлриятиях применяют куда более производительное точное литьё в многоместных формах. Нет смысла начинать с такой технологии по любому, надо сразу вкладывать в новейшее прогрессивное производство, оно наверняка окупит себя в дальнейшем. Это ведь обозначил и сам президент в последнем обращении.

Пал_Ник
Creolka:

Модератор.

Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!

И правда ,ребята! Уже это всё НАДОЕЛО! В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать! 😦
Или Вы думаете,что Вы одни такие УМНЫЕ, а другие так “погулять вышли”…Давайте ждать результата работы, а тогда и обсудим…😃

Ковалев
Пал_Ник:

В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать!

Это совершенно правильно,что толку спорить о том чего пока еще нет(серийного мотора).
Незачем бежать впереди паровоза.
Хотя сейчас цена в скажем в сто американских денег,уже не кажется такой привлекательной как тогда когда эта тема начиналась.Все течет ,все меняется.
Пока мотор строится совершенно не к чему мешать,как говорится толкать под руку,скорей всего те кто могут дать грамотный совет такие люди на пересчет и те кто этот проект продвигает наверняка имеет с ними прямой контакт вне форума.
Пиара проекту тоже скорей всего через край.
-------------------------------------------------------
Ну а пока про конкурентов,хотя здесь это слово конечно совершенно не уместно ситуация такая что любой мотор для начинающих найдет своего покупателя.
Эту тему посещает производитель мотора фора пионер хотелось бы узнать:планируется ли замена модели этого мотора в калильном исполнении.Не чего не могу сказать про дизель,не пользовал не знаю.А вот калильную версию так до конца и не понял может у меня просто не сложилось,с наступление тепла еще попробую доработанную версию(разобщил крепление головки и блока,убрал стяжные стальные болтики)но говорят что, все таки ,проблемы с работой мотора есть не только у меня.

Ант157

Фиксация контрика, просто - надёжно- удобно.

doqtoor
Андрей_Зазулин:

Вау ! Что за мотор , Антоша ?

Не знаю что за мотор но цвета норвела “проскальзывают” 😃

Игорь_K

Пожалуйста, поподробней о фиксаторе, и об самом двигателе.

Ант157

Эти моторчики я делал в 97 или 98году, дизель для боя, летел в районе 26-27сек, сделал около 30 штук.
На крышке есть проточка и отверстие, серьга из проволоки 0.8мм отогнутым концом вставляется в отверстие и подпирает контрик, защёлкивается по проточке. Вот на этом моторе видно проточку.
Крути контрик чем хочешь и ничего не ломается ( беда КМД в детских руках)

Ант157
Андрей_Зазулин:

А синеголовый с задним впуском - тоже твой ?

Так про него и написано. Серебристый это уже позже делал 2002-2003г.

Ант157

Андрюшь, где-то летают…у меня уже ничего не осталось.

Игорь_K

Какова причина отказа от компоновки с задним расположением впуска ?

27 days later
Игорь_K

Вопрос Павлу Наркевичу. В сообщении № 79 этой упоминалось о возможности выпускать фасованное компрессионное и калильное топливо на заводе МАРЗ. Я реально представляю проблемы при запуску в производство такого сложно-технического изделия, как двигатель ФЕНИКС / включая временные затраты/. Нельзя-ли, параллельно, начать выпуск модельного топлива -/российского, не зависящего от курса чужих для нас валют/ ?
Для начала,хотя-бы , небольшую " пилотную" партию в такой фасовке, какую будут принимать для перевозки в Транспортных компаниях работающих по территории России. Если калильное топливо можно купить в обычных и интернет-магазинах, то с дизельным -серьёзные проблемы / закон о прекурсорах, необходимость личных визитов в магазины химреактивов,справки от юр. лиц, и т.д./. Давно пылящиеся в гаражах, кладовках,дальних ящиках двигатели- МК-12, МАРЗ, РИТМ, Сокол,Метеор - дизель. и другие, вернутся к жизни и ещё потарахтят на кордах.

Championf2d

Уважаемый Игорь ! Возможнось выпускать фасованное калильное и компрессионное топливо на заводе МАРЗ имеется, но как любое предприятие руководство этого завода очень медленно раскачивается и перестраховывается. Весь декабрь 2014 г. мы активно работали над программой “Феникс”, встречались с представителями МинПромТорга, Министерства Обороны России, руководством МАРЗ.

s015.radikal.ru/i331/1501/5b/7e4ffc9f3166.jpg

s019.radikal.ru/i636/1501/79/e2ac9d7ab796.jpg

s010.radikal.ru/i311/1501/9e/73c6a024b560.jpg

Руководство МАРЗ подготовило проекты писем в различные организации, и старается оказать нам помощь с различными металлами и материалами для производства первой партии ( 200 моторов).
К сожалению в Новогодние и праздничные дни все отдыхают, МАРЗ и Политехнический колледж закрыты. После праздников мы возобновим работу, продолжим встречи, совещания и
консультации по программе “ФЕНИКС”.

18 days later
Championf2d

Работа по программе “Феникс” идёт в плановом режиме.

s47.radikal.ru/i115/1501/85/c277f5b2a5b9.jpg

s018.radikal.ru/i527/1501/23/184a39ea8d5b.jpg

i008.radikal.ru/1501/0f/085ebad5736e.jpg

В среду 28 января 2015 г. состоится встреча с руководством “Объединённой двигателестроительной корпорации”, в которую входит огромное количество заводов
по всей России.

1 month later
gab_arm75

Привет Всем, решил тему обновить.

Павел ну как там дела с первой партией моторов в 200 штук? Есть новости какие?

Championf2d

Всё парни, тема закрыта ! Извините !

Все моторы проданы, деньги получены, я свалил на остров Шри Ланка !

s013.radikal.ru/i325/1503/d1/20fb47361061.jpg

s50.radikal.ru/i130/1503/85/91e9f43f1883.jpg

s017.radikal.ru/i402/1503/34/90fd106ae496.jpg

s015.radikal.ru/i330/1503/eb/adec91a534af.jpg

s017.radikal.ru/i413/1503/c9/281be047093a.jpg

s019.radikal.ru/i637/1503/e7/ba07c6de41bb.jpg

… ШУТКА… !!!

А если серьёзно, всё идёт по плану ! Командует Парадом Михаил Александрович !

Первая эксклюзивная партия “Фениксов”, состоящая из 30 шт. с номерами 001-030

будет распределена по людям и регионам в мае-апреле 2015 г.

( часть уже зарезервирована для руководства ДОСААФ и МинПромТорг)

В 20 числах марта возвращаюсь в Москву и начнём запись-распределение моторов.

Все вопросы, пожелания, претензии, угрозы, адресса доставки, и т.д. по возвращении на почту:

efps@mail.ru

или по тел. +7(916) 624-15-15