Новый отечественный серийный мотор

Вероника
Анатолий_Максимов:

Ника, привет. А топливо по составу какое?

Топливо - 24%масла
36% эфира
40% керосина
3% присадки
Винт от форы спорт

Вероника
КОТяRUS:

У тебя все получилось! Молодец!

Спасибо. Старалась

gab_arm75

тут вопрос наверно не к Веронике, а кто топливо делал и мотор тестит, зачем 24% масла, это же не КМД? Или Кмд с передним всасом?( шутка)

danila73

Да и вообще… Если суммировать…
то 103% получается…

Пал_Ник
валера38:

А ,что за присадка?

Ну наверно АМИЛнитрит или вроде того…Жаль,что по фильму ЗАПАХ не идёт!😉

александр52

Да ! Впечатляет ! Будем ЖИТЬ! А за масло - если моторчик новый и его жалко - то масло ну не как не навредит- а звук мне нравиться . Ждем серийных экземпляров .

doqtoor
Пал_Ник:

Ну наверно АМИЛнитрит или вроде того…Жаль,что по фильму ЗАПАХ не идёт!

Для целостности информации было бы неплохо слетать без присадок а затем с присадками и выдать время на круг в обоих случаях. А звук действительно хороший.

VitalikV

Да кстати, так как моторчик массовый, то не все могут себе позволить присадки или просто не знают о них.
Было бы не плохо без присадок, а если без них никак, то хотя бы список из общедоступных (например, те которые можно купить в автозапчастях, хотя бы 2-3 позиции на выбор).
Мне одну посоветовали, я попробовал, мне понравилось…
З.Ы. Называть не буду , чтобы не вызывать дискуссию на эту тему, да и у каждого свои предпочтения. В идеале конечно, налаженное производство диз. топлива с присадками и без.

Championf2d

Феникс прекрасно работает и без присадок практически на любом составе топлива. Мы пробовали самые разнообразные варианты начивая с 12 % масла, и заканчивая 33 %.
Мотор получился достаточно универсальным и эластичным. В качестве присадок мы рекомендуем ИЗОПРОПИЛНИТРАТ или МИКСЕНТ 2000. Так же подойдёт DII или его аналоги.
Изопропилнитрат есть у Андрея Калинина ( Сергиев Поссад), МИКСЕНТ в свободной продаже в интернете, DII очень хорошего качества у Александра Цыганова ( Нижний Новгород).
Без присадок Феникс крутит до 21000 об/мин. ( мулинет “фиолетовый СКИФ”) с присадками 23000-24000 об/мин.
В калильном варианте ( необходимо заменить только компрессионную камеру сгорания на камеру сгорания со свечкой) Феникс без присадок ( нитрометан) крутит 25000 об
/мин. с 10 % нитрометана 27000-28000 об/мин. на стандартных мулинетах ( Серёгин, NN, Alex, DSD, и т.д.). Очень радует тот факт, что Феникс абсолютно некритичен к любому виду и составу топлива, пропеллерам и погоде.
На следующей неделе начинаем массовую отгрузку моторов по регионам.

Nat

Когда можно купить мотор “Феникс” в г. Москве? Записывались на форуме …

Championf2d

К сожалению список был ликвидирован модератором. Надо найти другой рессурс для соблюдения очерёдности.

Nat

Как же купить мотор “Феникс” в г. Москве ???

Слава_Ямпольский

А глушитель уже начали выпускать или это следующий этап? С глушителем я бы и сам непрочь…

Guber

Ну зачем Вам глушитель? У мотора такой приятный голос! )))

Дядя_Витя
Пал_Ник:

Ну наверно АМИЛнитрит или вроде того…Жаль,что по фильму ЗАПАХ не идёт!😉

Не амилнитрит, а из группы цетан-корректоров. Я успешно использую Супер дизель Адьютив от якимолли. Многие летают с миксентом2000, но его приобретение в небольших количествах проблематично…

Мне мотор нравится, хотелось бы приобрести и пересадить на него ребят из моего кружка, достало китайское дерьмо…

Пал_Ник
VitalikV:

так как моторчик массовый, .

Итак, уважаемые ГОСПОДА-МОДЕЛИСТЫ, хочу нарушить всеобщий восторг от появления долгожданного “массового” мотора… Подозреваю,что раздастся много голосов, обвиняющих меня и в непонимании выдающегося события , ни в не знании нужд современных МАСС моделистов, да и во многом другом…Может быть это и так, НО у каждого своё мнение! Так вот… Помнится,что всё это дело начиналось с разговора о МАССОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (начинающих моделистах) …Все соглашались, что это дело очень нужное и что? Да ,получился мотор о хвалебных преимуществах (со слов, УВАЖАЕМОГО мною ПАВЛА) говорить пока рано… Но главное, получился БОЙЦОВЫЙ мотор,который конечно можно поставить и на "детскую " скорость и на гонку, уж про бой я не говорю…Но ,извините меня, у кого хватит ума поставить его на ПИЛОТАЖКУ (детскую). А ведь разговор шёл о всём детском (кордовом) моделизме! Хочется посмотреть ,как он будет крутить винт 230 х 120 мм,что является оптимальным для пилотажки под 2,5 куба. Я бы мог ,конечно, предложить УВАЖАЕМОМУ ПАВЛУ ВЛАДИМИРОВИЧУ выделить мне один из этих ОПЫТНЫХ моторов ( даже серийными коих назвать пока РАНО!). Я мог бы поставить его на СТАРЫЙ самолёт ,который прекрасно летал под КМД и сравнить его в полёте. Уж, можете мне поверить,что я ЧЕСТНО отчитался о “тестовых” полётах.
Итак, моё резумэ на сегоднешный день. Получился неплохой бойцовый мотор (на первый взгляд) Ну а дальше ,люди при более длительной эксплуатации,а главное массовой, сравнят его (Феникс) с той же “Форой” и по Т.Т.данным и по цене! Время покажет,что ЛУЧШЕ для людей!
А пока я готовлюсь уворачиваться от камней,которые (я уверен) будет швырять в меня УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА! 😉

КОТяRUS
Пал_Ник:

Итак, уважаемые ГОСПОДА-МОДЕЛИСТЫ, хочу нарушить всеобщий восторг от появления долгожданного “массового” мотора… Подозреваю,что раздастся много голосов, обвиняющих меня и в непонимании выдающегося события , ни в не знании нужд современных МАСС моделистов, да и во многом другом…Может быть это и так, НО у каждого своё мнение! Так вот… Помнится,что всё это дело начиналось с разговора о МАССОВОМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (начинающих моделистах) …Все соглашались, что это дело очень нужное и что? Да ,получился мотор о хвалебных преимуществах (со слов, УВАЖАЕМОГО мною ПАВЛА) говорить пока рано… Но главное, получился БОЙЦОВЫЙ мотор,который конечно можно поставить и на "детскую " скорость и на гонку, уж про бой я не говорю…Но ,извините меня, у кого хватит ума поставить его на ПИЛОТАЖКУ (детскую). А ведь разговор шёл о всём детском (кордовом) моделизме! Хочется посмотреть ,как он будет крутить винт 230 х 120 мм,что является оптимальным для пилотажки под 2,5 куба. Я бы мог ,конечно, предложить УВАЖАЕМОМУ ПАВЛУ ВЛАДИМИРОВИЧУ выделить мне один из этих ОПЫТНЫХ моторов ( даже серийными коих назвать пока РАНО!). Я мог бы поставить его на СТАРЫЙ самолёт ,который прекрасно летал под КМД и сравнить его в полёте. Уж, можете мне поверить,что я ЧЕСТНО отчитался о “тестовых” полётах.
Итак, моё резумэ на сегоднешный день. Получился неплохой бойцовый мотор (на первый взгляд) Ну а дальше ,люди при более длительной эксплуатации,а главное массовой, сравнят его (Феникс) с той же “Форой” и по Т.Т.данным и по цене! Время покажет,что ЛУЧШЕ для людей!
А пока я готовлюсь уворачиваться от камней,которые (я уверен) будет швырять в меня УВАЖАЕМАЯ ПУБЛИКА! 😉

Ну не совсем коректно ваше заявление, уважаемый “ПАЛ НИК”, как мне помнится мотор КМД как бы тоже не для пилотажек был спректирован. Однако! Был успешно освоен и Пилотажниками и Бойцами и Скоростниками и Копиистами и Любителями Радиоуправляемых Авиамоделей. Хотя изначально была задумка для кордовых Гонок. К чему я это, а к тому что с прошествием некоторого времени моделисты сами найдут свои пути решения для своих классов моделей. Кто-то за счет винтов, а кто за счет присадок…