Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Красива!
Вопрос к автору по замкам крепления консолей. Из какого материала изготовлены стаканчики, на каком винте (я имею в виду резьбу М3 или М4) крыло собрано?
Спасибо.
Материал штанги толкатели двигателя 402, резьба М3
Да проект заморожен до 10 мая, делаю военный самолёт, выложу в отдельной теме.
По резьбе понятно. Спасибо. Теперь осталось выяснить из чего сделаны толкатели двигателя 402.
Дюралька, похожа на породистый д16т, лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ, стоит 300- 500 р. За комплект, там на 3- 4 самолёта хватит
лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ
а ещё лучше зайти в любой грузовой автопарк и попросить толкатели от газ 53 б\у.качество материала на порядок выше
У меня получилось так, материал стаканов Д16. Почему спрашивал, терзали и терзают сомнения на предмет выбора материала для стакана в котором резьба. Вообще подумывал сначала сделать его из стали, например из 40Х или Сталь 45. Хотел выяснить у тех кто имеет опыт эксплуатации разборных моделей с такой технологией соединения консолей, как стойкость резьбы на дюрале?
Спасибо.
как стойкость резьбы на дюрале?
На стали лучше)))
Разборные узлы пилотажек из дюраля, по крайней мере в Самарской области
И винтов М3 вполне достаточно, всё что больше - лишний вес.
У меня 10-12 мм резьбы на предъидущем самолёте 1300 г с более тонким крылом, вроде нормально
У меня на “Ларе” (вес 1177 г.) длина резьбовой части 8 мм. Согласен, что больше М3 делать болты не имеет смысла. Сорвать резьбу в стаканчиках тоже будет сложно, скорее шлицы на болтах слижутся.
И три точки крепления, две лонжерон и одна задняя кромка?
У меня две точки, у задней кромки штифтами просто фиксируется от смещения
А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской
Резьба обычно работает на 3-х витках остальное вес
в яблочко!
в яблочко!
А то
С центропланом достаточно 2 крепления и 2 фиксатора
А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской
Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает… Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру…
Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает… Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру…
Не правда ваша у братьев Саленеков 2 точки крепления на крыле