Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66

oleg40rus
Слава_Ямпольский:

А зачем столько баков?

Они различаются по объёму, и расположению дреннажной трубки, самый маленький можно на самолёт с Бродаком поставить там бак маловат

1 month later
oleg40rus

Продолжаем постройку заднюю кромку и лоб зашивал на стапеле
[IMG][/IMG]

Сейчас крыло со стапеля снято, вклеиваю и зашиваю бальзой заканцовки, качалку и грузик с выводом корд, скоро весна нужно спешить.
[IMG][/IMG]

небольшой офф топ, пока сохнет клей подлётываю на радио в расположенном рядом с моделкой зале, на выходных нужно высоту потолков померить задумываюсь о пилотажке на 5 метровых кордах.

2 months later
fcheck

Вопрос к автору по замкам крепления консолей. Из какого материала изготовлены стаканчики, на каком винте (я имею в виду резьбу М3 или М4) крыло собрано?
Спасибо.

oleg40rus

Материал штанги толкатели двигателя 402, резьба М3

Да проект заморожен до 10 мая, делаю военный самолёт, выложу в отдельной теме.

fcheck

По резьбе понятно. Спасибо. Теперь осталось выяснить из чего сделаны толкатели двигателя 402.

oleg40rus

Дюралька, похожа на породистый д16т, лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ, стоит 300- 500 р. За комплект, там на 3- 4 самолёта хватит

v103
oleg40rus:

лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ

а ещё лучше зайти в любой грузовой автопарк и попросить толкатели от газ 53 б\у.качество материала на порядок выше

fcheck


У меня получилось так, материал стаканов Д16. Почему спрашивал, терзали и терзают сомнения на предмет выбора материала для стакана в котором резьба. Вообще подумывал сначала сделать его из стали, например из 40Х или Сталь 45. Хотел выяснить у тех кто имеет опыт эксплуатации разборных моделей с такой технологией соединения консолей, как стойкость резьбы на дюрале?
Спасибо.

Lerik
fcheck:

как стойкость резьбы на дюрале?

На стали лучше)))

Губанов_Игорь

Разборные узлы пилотажек из дюраля, по крайней мере в Самарской области

Илья69

И винтов М3 вполне достаточно, всё что больше - лишний вес.

oleg40rus

У меня 10-12 мм резьбы на предъидущем самолёте 1300 г с более тонким крылом, вроде нормально

Maksus

У меня на “Ларе” (вес 1177 г.) длина резьбовой части 8 мм. Согласен, что больше М3 делать болты не имеет смысла. Сорвать резьбу в стаканчиках тоже будет сложно, скорее шлицы на болтах слижутся.

fcheck

И три точки крепления, две лонжерон и одна задняя кромка?

oleg40rus

У меня две точки, у задней кромки штифтами просто фиксируется от смещения

Maksus

А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской

cfif67

Резьба обычно работает на 3-х витках остальное вес

cfif67
Lerik:

в яблочко!

А то

С центропланом достаточно 2 крепления и 2 фиксатора

Губанов_Игорь
Maksus:

А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской

Блин, ну что же никто своей истории пилотажной не знает… Три точки первым начал использовать Страхов, Потом братья Саленеки. А уже потом копии пошли по миру…