Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Продолжаю сборку модели. Приступил к сборке крыла, не когда не собирал эллипсное крыло, в данном случае выбрал метод сборки предложенный ДедЮз в соседней теме. обе консоли с центропланом вместе будут собираться как одна деталь, а потом разрежется по установленным по концам центроплана двойным нервюрам.
вот лонжероны с примотаными узлами стыковки
[IMG][/IMG]
установленные на стапеле нервюры
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Порстройка самолёта продолжается сделаны шпангоуты: переклей 1мм фонера-4мм бальза-1мм фанера. выиграл по сравнению с цельнофанерным вариантом 10-15 грамм
[IMG][/IMG]
Сделал 3 бака, решил что на всех остальных самолётах баки будут взаимозаменяемы, объём изменяться будет за счёт длинны бака.
Вот несколько фото.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Баки 110,120,130 мл. весят 34-36 гр. Зацените картинки
[IMG][/IMG]
ну и танцы с бубном вокруг крыла, поставил кромки и лонжероны, прямых крыльев наверное два за это время собрал бы. восхищаюсь людьми делавшим это до меня первыми вспомнились Митчел со Спитфайром и Калинин с серией К, ну из моделей пилотажная Петрова.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
здесь видны двойные нервюры по которым будут отрезаться консоли от центроплана
[IMG][/IMG]
Зацените картинки
КАРТИНКИ ВЫСШИЙ КЛАСС !!! Да всё остальное НЕПЛОХО! 😒
А зачем столько баков?
А зачем столько баков?
Они различаются по объёму, и расположению дреннажной трубки, самый маленький можно на самолёт с Бродаком поставить там бак маловат
Продолжаем постройку заднюю кромку и лоб зашивал на стапеле
[IMG][/IMG]
Сейчас крыло со стапеля снято, вклеиваю и зашиваю бальзой заканцовки, качалку и грузик с выводом корд, скоро весна нужно спешить.
[IMG][/IMG]
небольшой офф топ, пока сохнет клей подлётываю на радио в расположенном рядом с моделкой зале, на выходных нужно высоту потолков померить задумываюсь о пилотажке на 5 метровых кордах.
Вопрос к автору по замкам крепления консолей. Из какого материала изготовлены стаканчики, на каком винте (я имею в виду резьбу М3 или М4) крыло собрано?
Спасибо.
Материал штанги толкатели двигателя 402, резьба М3
Да проект заморожен до 10 мая, делаю военный самолёт, выложу в отдельной теме.
По резьбе понятно. Спасибо. Теперь осталось выяснить из чего сделаны толкатели двигателя 402.
Дюралька, похожа на породистый д16т, лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ, стоит 300- 500 р. За комплект, там на 3- 4 самолёта хватит
лучше прямо их и купить продаётсятв любом магазине с запчастями ГАЗ
а ещё лучше зайти в любой грузовой автопарк и попросить толкатели от газ 53 б\у.качество материала на порядок выше
У меня получилось так, материал стаканов Д16. Почему спрашивал, терзали и терзают сомнения на предмет выбора материала для стакана в котором резьба. Вообще подумывал сначала сделать его из стали, например из 40Х или Сталь 45. Хотел выяснить у тех кто имеет опыт эксплуатации разборных моделей с такой технологией соединения консолей, как стойкость резьбы на дюрале?
Спасибо.
как стойкость резьбы на дюрале?
На стали лучше)))
Разборные узлы пилотажек из дюраля, по крайней мере в Самарской области
И винтов М3 вполне достаточно, всё что больше - лишний вес.
У меня 10-12 мм резьбы на предъидущем самолёте 1300 г с более тонким крылом, вроде нормально
У меня на “Ларе” (вес 1177 г.) длина резьбовой части 8 мм. Согласен, что больше М3 делать болты не имеет смысла. Сорвать резьбу в стаканчиках тоже будет сложно, скорее шлицы на болтах слижутся.
И три точки крепления, две лонжерон и одна задняя кромка?
У меня две точки, у задней кромки штифтами просто фиксируется от смещения
А у меня три точки, задняя сделана по типу яценковской