Новые дискретные настройки Fessel Flug контроллера и регулятора Castle для электро пилотажек
Сегодня испытал свой электролёт с FFC (точнее его отечественной копией) С “дискретными” настройками. Обороты 8800-9800-11000. Винт “АРС 10Х5.8 F2B”. Столкнулся с интересным явлением: при полёте в горизонте против ветра обороты сбрасываются и модель скидывает скорость. Были порывы до 7 м/с и этот эффект был заметен хорошо. Такое ощущение, что датчик чувствует продольное ускорение и торможение при полёте против ветра он воспринимает как снижение и сбрасывает газ. Или модель просто не выгребала против ветра на постоянных оборотах 9800 которые держал гувернёр? На слух сброс и прибавка почти не слышны, но на ручке чувствуется очень хорошо. Я дома поставил эксперимент: держа модель горизонтально делал несколько шагов вперёд и резко останавливался, мотор в момент остановки сбрасывал и потом опять восстанавливал обороты (винт был снят) Вопрос к тем, у кого есть FFC: замечали ли вы нечто подобное?
Эффект говернёра, в ветер наверное винтик потяжелее нужен. Ветер в лоб - разгружает винт, но говернёр держит обороты. Этого нам и хочется, на пикировании.
Вчера В.Страхов передал мне нос от своей новой электропилотажки и весь фарш, буду ставить туда FFC, СС, AXI из из корня этой темы. Фотоотчёт будет по мере комплектации, в теме “Самолёты В.Страхова”.
Система Бургера. Мотор AXI 2826/13D
Красота то какая. Успехов в настройке…
Это вам не иголочку крутить на ДВС будет.
Это вам не иголочку крутить на ДВС будет
Знаю этот геморой. Потому и хотел довести до ума систему с кастлом и FFC. Но кастл, зараза, внезапно умер, прямо на столе и теперь едет в ремонт в америцу.