Реактивный раритет
то увеличить тягу тягу в разы можно лишь с помощью увеличения оборотов.
Откуда у ПуВРД “обороты”, принцип работы представляете? Имеет значение только импульс и частота. При равных условиях по горючему, импульс повышается размерами камеры и количеством заряда, а частота, почти обратно пропорциональна, проходному сечению решетки. Т.е. для увеличения частоты нужно увеличивать резонансную частоту клапанов и системы, и увеличить скорость горения, при этом не уменьшая проходные сечения. Противоречия, которые удалось решить.
то увеличить тягу тягу в разы можно лишь с помощью увеличения оборотов.
Оборотов чего? частоту импульсов можно изменять длинной и диаметром трубы. А как это отразится на тяге ХЗ.
Дополнительные запальные элементы?
на рабочем режиме вроде топливо загорается от разогретых стенок двигателя.
Так вот, ПУЛЬСАЦИИ… Она же не постоянна!!
Пульсация (расчетная) постоянная величина зависящая от размеров КЛАПАНА (лепестка) и ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части выхлопа, создающего разряжение в камере сгорания для обеспечения следующей дозы впрыска. Если эти два элемента не согласованы, то двиг. работает со сбоями или “затухает”, т.е. клапаны зависают, не успевая герметизировать камеру сгорания.
оборотов чего?
Мембраны! Она же крутится и создаёт тягу!!! 😉
резонансную частоту клапанов
Более лёгкий материал мембраны?
увеличить скорость горения
Только химически.
Также можно воспользоваться химнаддовом чем-то нитрующим…
Мембраны! Она же крутится и создаёт тягу!!!
ОНО ТРЫПЫХАИТ
Более лёгкий материал мембраны?
ПОРОБУЙТЕ, вряд ли получиться, иначе на баян ставили бы магниевые клапана.
Только химически.
Также можно воспользоваться химнаддовом чем-то нитрующим…
ДА,ДА, осталось только попробовать;)
Иосиф, извиняюсь, но к чему секретность??
Забрать с собой в …, или продать буржуям??
Нам от этого негорячо, не холодно, но жутко интересно ))))
Ну правда расскажите за счет чего достигалась такая тяга??))) Спасибо.
ОНО ТРЫПЫХАИТ
Что-то мне подсказывает, что у вас оно именно крутилось или проворачивалось в определённых условиях. 😃
на баян ставили бы магниевые клапана.
Он гнуться, вроде, не любит.
осталось только попробовать
Лениво…
Пульсация (расчетная) постоянная величина зависящая от размеров КЛАПАНА (лепестка) и ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ части выхлопа,
Я имел в виду, что при запуске, двигатель не сразу выходит на “обороты”, а по нарастающей, да и потом когда поднимается в воздух частота меняется…по мере разгона.
Теперь можно и увидеть
Что-то не так пошло… Вот другой линк на видео без закачки Выбираем видео где картинка модели с ПВРД
www.fesselflug.eu/alt/html/downloads-videos.html
Почти каждый год на этапе Кубка Мира по кордовым в Зебнитце (Германия) ребята совершают показательные полёты.
Страшная штука!
В результате, раскаленная “труба” упала между детьми, из под кожи моей головы пару лет выдавливались стеклянные крошки. Ну, а кто помнит замечательного пилотажника Евгения Петрова, мы с Женей стояли рядом и осколок стекла вонзился ему в переносицу, первую помощь оказывал я, а у Жени на всю жизнь остался шрам на переносице.
Александр Палыч говорил, что кое-кого “отпаивали” отнюдь не чаем после этого случая 😉 😉
Писать об этом не буду, это было наше НОУ-ХАУ.
“Изюминка” не сетка стоящая перед клапанами в камере сгорания,которая препятствовала перегреву лепестков?
Иосиф, извиняюсь, но к чему секретность??
Забрать с собой в …, или продать буржуям??
Нам от этого негорячо, не холодно, но жутко интересно ))))
Ну правда расскажите за счет чего достигалась такая тяга??))) Спасибо.
Ни то ни другое. Третье и четвертое;) 3) Обещал Командору. 4) Появится талантливый мальчик или девочка, можно подсказать.
Я имел в виду, что при запуске, двигатель не сразу выходит на “обороты”, а по нарастающей, да и потом когда поднимается в воздух частота меняется…по мере разгона.
Это кажущиеся измененения ощущений связанные с эффектом Доплера. С движением характер звука меняется, ну и тяга немного увеличивается но не за счет частоты, а за счет скоростного напора, т.е. улучшения условий сгорания. Стендовые испытания показали, что частота почти не меняется у работающего двигателя, а импульс меняется от настроек, иногда в разы.
Александр Палыч говорил, что кое-кого “отпаивали” отнюдь не чаем после этого случая
Кажется, тренершу деток, но без попоек. Детей сразу увели, да и на этом реактивные закончились.
Интересное обсуждение, но тема абсолютно бесперспективная. Звук отвратный, децибелы за всякими пределами, тяга, по сравнению с расходом топлива маленькая. Ресурс ограничен живучестью клапанов, видели бы вы, во что они превращаются. Прозанимавшись ими изрядное время, и осознав их ущербность, плюнул и подкопив денег купил ТРД. Что касаемо клапанов, лучшие результаты дает лента У-8, толшиной от 0,1 до 0,3 в зависимости от размера мотора. На тягу в основном влияют проходные сечения и частота пульсаций. У меня еще лежит мотор с расчетной тягой 12 кг. Построил его в конце 90 х, но не запускал, купил турбину, стало не до него, при желании могу подарить.
“Изюминка” не сетка стоящая перед клапанами в камере сгорания,которая препятствовала перегреву лепестков?
Нет. Двигатель был максимально форсирован по обводам и по сечениям воздуховода, акцент на ресурс не делался, наоборот, считалось, что после одного полета все материалы, ну, может за исключением впускного тракта и плоскостей, придется менять. На испытаниях “системы” один двигатель загнали. Осталось 2. Один отлетал, а последний, Командор говорил, что отвез на родину в Армавир.
лучшие результаты дает лента У-8, толшиной от 0,1 до 0,3
Из инструментальных сталей клапана не делаются, безпреспективно. Только жаропрочные стали. Лучшая, в то время была Я-1Т, шла на камеры сгорания и форсажные камеры для ТРД. Толщина подбиралась по параметрам резонанса.
Командор говорил, что отвез на родину в Армавир
Ух ты вот не знал что Липинский из Армавира, я вот на Северах встретил человека из Армавира который хорошо знал Кривущева, Рассея очень маленькая страна и все рано или поздно пересекаются.
Кажется, тренершу деток, но без попоек
Тренершу я думаю другим способом успокаивали 😉
Что касаемо клапанов, лучшие результаты дает лента У-8
Она же отпускается при температуре чуть выше комнатной.
Как такое может работать в этом месте?
Если я не ошибаюсь,в то время клапана делалась из стали ЭИ 702,после изготовления клапанов,закаливалась?
О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.
На испытаниях “системы” один двигатель загнали. Осталось 2. Один отлетал, а последний, Командор говорил, что отвез на родину в Армавир.
Дядя Иосиф,по существующей информации.В 1971 году Липинский пролетел 395 км/ч,и тяга двигателя на тот момент составляла 6 кг.Вопрос,об изюминки не кто не знал вопще ?
О материалах. Сам корпус ПуВРД сваривался из 4 разверток Я-1Т (камера, конфузор, труба, сопло), потом на специальной болванке катался на токарном станке при 900-1200 об/мн. После проверки на герметичность, приваривался соединительный фланец. Сварка вся велась на самодельном станке точечно-роликовой сварки. Головка точилась из термообработанного АК-6, внешний кожух головки, он же топливный бак - выдавливался из листа АМГ на токарном, жиклер из ЛС-40. Хомуты крепления плоскостей из Я-1Т, Плоскости - Авиаль 0,5 мм.
Спасибо огромное. Очень полезная информация,она мне нужная.( Не могу спасибки ставить,лимит из черпал)
Остаётся сделать пробку вместо свечи и дождаться,пока снег растает. Кордодром у нас не сохранился, но подходящая площадка найдётся.
Клапан, вроде, не работавший. Жиклера не видно. Сначала запустите на стенде, надежно закрепив. Иногда хомуты от температуры расширяются сильнее самой трубы, опасно. Хомуты только железные, Ал и медные сплавы не годятся.