композитная пилотажка

Илья69

Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.

modik1985
Илья69:

Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.

Нет не вклеен.Поняв что что надо было но поздно,сняли сразу две матрицы,про запас))
Новая матрица готова

Илья69

Две матрицы это хорошо. Но есть особенности, которые необходимо соблюдать. Во первых, матрицу, после изготовления, необходимо выдержать неделю, а потом снимать с болвана. Это гарантирует полную полимеризацию смолы и минимизирует последующие деформации. Во вторых, матрица обязательно должна храниться в сборе с болваном и в вертикальном положении, а не лежать на боку. Это так же минимизирует возможность деформации.
И естественно, никакой полиэфирки, только эпоксидные смолы.

oleg40rus

Стекло с обоих сторон?, какую смолу используете если не секрет.

modik1985

Дa стекло c обоих сторон.Внутри клеится как описовал Илья(пост 38).Смола R-G composites

2 months later
modik1985

Новые крилья готовы почти.Осталось сделать закрылки.Пока фото без закрылков.Вес очень даже ничего вроде))

modik1985

181грамм.Извиняюсь за качество фото.Завтра сделаю более четкие фотки

modik1985

Бальза 1.5мм.В дальнейшем хотим попробовать пенопласт airex

modik1985
cfif67:

airex-где брать собираетесь?

Хотел купить в Москве.Но что-то запасы аирекса кончились наверное в Столице…В интернете не нашел.Или плохо искал.
Буду заказывать из европы

Сделали пару фоток.Пока двс варианты, под 7-10куб (1480 размах)и под 12кубов мотор (1620мм)

modik1985
Станислав_Дубовицкий:

Вопрос к автору: закрылки во весь размах из двух секций каждый?

Да будут во весь размах

1 month later
Илья69

Уже гораздо лучше. Только есть один вопрос. Зачем оставлено столько места вокруг двигателя? длинные пролёты между шпангоутами будут играть, да и до бака слишком далеко. Режим работы двигателя может быть не правильным. Я делаю всё максимально плотно. С настройкой проблем не возникает.

modik1985

Спасибо Илья.В след моделях,уменьшим место для мотора.