композитная пилотажка
Есть аналоги ларита,гораздо дешевле,чем допустим на моделке.
Спирт использовали по причине того, что корки делали из пенопласта , а не из бальзы, можете ацетоном разбавить или любым другим разбавителем, который допускается использовать, прочтите аннотацию к смоле…
Можно просто нагреть феном, но тогда надо работать в темпе вальса, так как потом смола начнет быстро твердеть…
…про нагрев тоже был интересный опыт…есть смола (пользовал с хобби)…и так увлекся феном…дык, она не встала от слова совсем… (зачитал инструкцию…да, нагрев недопустим…упс)…
Есть аналоги ларита,
…а по-подробнее с этого места
Гугл в помощь, в Германии есть завод производит аналог этой смолы,так же приемник гелькоута f-200.
Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
возможно поиграть с отвердителем.
интересует смола для матриц,может кто подскажет?
живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
Для холодной формовки не пойдёт - слишком долго.
Для меня идеальное сочетание - ларит с быстрым отвердителем. Врем работы минут 15-20 (этого вполне достаточно для закладки любой детали), далее густеет. Вакуум работает всего 2.5 часа. Полное отверждение сутки.
На счет нагрева, и разбавления, надо читать мануал, там написано, что можно, а что нельзя, или экспериментируем на маленьком объёме для начала…
ЭД-20 нормально себя ведет при нагреве и разбавлении …
Если применять пяти минутки или какие-то специализированные смолы, то надо быть осторожным с отступлением от инструкции…
Уголь под лонжеронами и стенка на весь размах - сильнейшая ошибка. Крыло будет чрезвычайно жестким. А это приведёт к сверх острому поведению модели - подскоки гарантированы на каждом выходе из фигур.
Крыло должно обязательно играть. Формованные корочки и так имеют требуемую жесткость.
Я делаю лонжероны только из сосны. Сечение в корне 10х3 мм, на конце 3х1 мм. Этого вполне достаточно.
Стенка делается до второй нервюры, дальше она только вредна.
Признаюсь честно, все, что делает Илья - это уровень. Нет…это УРОВЕНЬ! Илья, просьба, быть может есть видео? Да, именно самого полета автора. Ну, очень хочется заценить. Я, сто лет не был на форуме, я не спортсмен, но очень переживаю и все такое. Собираю иногда самолеты, но летаю на них очень редко. Борюсь с этим.
Илья подскажите пожалуйста по покраски крильев.После того как достаете крашенные крылья из матриц,красите их второй раз? Если красить только в матрице,структура стеклоткани не проподает.
Тот белый цвет, что получается из матрицы, матируется скотчбрайтом (серый - средний) на мокрую (с водой), за тем снова окрашивается в белый. После выдерживания краски 4-5 дней, белый матируется 1500 шкуркой (на мокрую). После этого делается раскраска цветов нитро базами. После высыхания цветов сглаживаются переходы и ступеньки краски при помощи скотчбрайта (средний - серый) с водой. За тем производится обклейка под лакировку (с припуском в 0.5-1 мм от цвета), и за тем производится лакировка поверх цветов. После высыхания лака (3-4 дня), лак слегка матируется 1500 шкуркой. За тем всё полируется пастой 3М №75 (средняя), при помощи мягкой тряпочки.
Все обклейки под раскраску и лакировку произвожу при помощи специальной трафаретной плёнки Oramask 810.
Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс…казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.
Совершенно верно! Спешка нужна в других случаях.
Илья какой вес готовых крыльев увас? С покраской и с разъемом?
Крыло с замком шасси (с шасси в крыле) 256 г и 263 г.
Крыло без шасси (шасси в фюзеляже) 243 г и 249 г
Это вес уже с вклеенными закрылками и покраской.
Спасибо!!!
кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?
По шасси у каждого свои предпочтения.
Ты частично сам ответил на свой вопрос.
Лично мне, шасси в крыле нравится больше чисто эстетически. Но летать нужно аккуратно (хотя полёты в Тольятти это опровергают - посадки в рыхлый снег были очень чувствительные).
Шасси в фюзеляже более легко выполнимые и выдерживают большие нагрузки при полётах на неровных или не подготовленных площадках.
Илья очень красивые самолеты и чувствуется, что сделано все технологически правильно и с душой.
Единственное мне кажется в покраске своего самолета Вы немного поленились, у Вас есть уже самолет в таких тонах, да и хочется видеть что то более эстетическое и эксклюзивное чем полосочки.
Хотя смотрится такая простая драконка в полете бесспорно выигрышно.
Согласен - поленился. Но применены немного другие цвета (оттенки) и другая технология - окраска базами под лаком. В итоге модель смотрится гораздо веселее.
Попробовали крылья с разными подложками
А что за материал? Какая толщина и плотность?
А что за материал? Какая толщина и плотность?
Пеноплекс 3мм.На одну корку получается 17грамм.На целное крыло 34грамм