композитная пилотажка

Илья69

Совершенно верно! Спешка нужна в других случаях.

modik1985

Илья какой вес готовых крыльев увас? С покраской и с разъемом?

Илья69

Крыло с замком шасси (с шасси в крыле) 256 г и 263 г.
Крыло без шасси (шасси в фюзеляже) 243 г и 249 г
Это вес уже с вклеенными закрылками и покраской.

Nesapo

кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?

Илья69

По шасси у каждого свои предпочтения.
Ты частично сам ответил на свой вопрос.
Лично мне, шасси в крыле нравится больше чисто эстетически. Но летать нужно аккуратно (хотя полёты в Тольятти это опровергают - посадки в рыхлый снег были очень чувствительные).
Шасси в фюзеляже более легко выполнимые и выдерживают большие нагрузки при полётах на неровных или не подготовленных площадках.

Pavlin2000

Илья очень красивые самолеты и чувствуется, что сделано все технологически правильно и с душой.
Единственное мне кажется в покраске своего самолета Вы немного поленились, у Вас есть уже самолет в таких тонах, да и хочется видеть что то более эстетическое и эксклюзивное чем полосочки.
Хотя смотрится такая простая драконка в полете бесспорно выигрышно.

Илья69

Согласен - поленился. Но применены немного другие цвета (оттенки) и другая технология - окраска базами под лаком. В итоге модель смотрится гораздо веселее.

Maksus
modik1985:

Попробовали крылья с разными подложками

А что за материал? Какая толщина и плотность?

modik1985
Maksus:

А что за материал? Какая толщина и плотность?

Пеноплекс 3мм.На одну корку получается 17грамм.На целное крыло 34грамм

3 months later
modik1985

ЬВсем доброго дня! Давно не писал.За это время был небольшой перерыв,то- есть отложили на время постройки пилотажки.(сгорел комрессор).Но,что бы небыло простоя,занялись другими моделями, под заказ и для участия в соревнованиях.
Пилотажка классической схемы и кордовая копия АН-2
За творческий беспорядок извиняюсь

12 days later
modik1985

В процессе постройки была неприятность. Матрицу со временем повело. Хотя толщина матрицы была 10мм. Думаю не очень хорошая идея была делать матрицу из полуэфирки. Но что же делать. Подумали и решили сделать не только новую матрицу, но и чуток изменить саму модель. То есть чуток ширину фюзеляжа увеличили.
Технология изготовления болвана тоже немного другая. Сделали болван из пеноплекса. Делаем из пеноплекса болван и сверху кладем стеклоткань на эпоксидке. Потом долго и упорно шкурим до идеальной поверхности. Слудуюший этап, шпаклека шкурка ну грунт под покраску.
Болван готов

Илья69

Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.

modik1985
Илья69:

Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.

Нет не вклеен.Поняв что что надо было но поздно,сняли сразу две матрицы,про запас))
Новая матрица готова

Илья69

Две матрицы это хорошо. Но есть особенности, которые необходимо соблюдать. Во первых, матрицу, после изготовления, необходимо выдержать неделю, а потом снимать с болвана. Это гарантирует полную полимеризацию смолы и минимизирует последующие деформации. Во вторых, матрица обязательно должна храниться в сборе с болваном и в вертикальном положении, а не лежать на боку. Это так же минимизирует возможность деформации.
И естественно, никакой полиэфирки, только эпоксидные смолы.

oleg40rus

Стекло с обоих сторон?, какую смолу используете если не секрет.