композитная пилотажка
Илья подскажите пожалуйста по покраски крильев.После того как достаете крашенные крылья из матриц,красите их второй раз? Если красить только в матрице,структура стеклоткани не проподает.
Тот белый цвет, что получается из матрицы, матируется скотчбрайтом (серый - средний) на мокрую (с водой), за тем снова окрашивается в белый. После выдерживания краски 4-5 дней, белый матируется 1500 шкуркой (на мокрую). После этого делается раскраска цветов нитро базами. После высыхания цветов сглаживаются переходы и ступеньки краски при помощи скотчбрайта (средний - серый) с водой. За тем производится обклейка под лакировку (с припуском в 0.5-1 мм от цвета), и за тем производится лакировка поверх цветов. После высыхания лака (3-4 дня), лак слегка матируется 1500 шкуркой. За тем всё полируется пастой 3М №75 (средняя), при помощи мягкой тряпочки.
Все обклейки под раскраску и лакировку произвожу при помощи специальной трафаретной плёнки Oramask 810.
Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс…казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.
Совершенно верно! Спешка нужна в других случаях.
Илья какой вес готовых крыльев увас? С покраской и с разъемом?
Крыло с замком шасси (с шасси в крыле) 256 г и 263 г.
Крыло без шасси (шасси в фюзеляже) 243 г и 249 г
Это вес уже с вклеенными закрылками и покраской.
Спасибо!!!
кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?
По шасси у каждого свои предпочтения.
Ты частично сам ответил на свой вопрос.
Лично мне, шасси в крыле нравится больше чисто эстетически. Но летать нужно аккуратно (хотя полёты в Тольятти это опровергают - посадки в рыхлый снег были очень чувствительные).
Шасси в фюзеляже более легко выполнимые и выдерживают большие нагрузки при полётах на неровных или не подготовленных площадках.
Илья очень красивые самолеты и чувствуется, что сделано все технологически правильно и с душой.
Единственное мне кажется в покраске своего самолета Вы немного поленились, у Вас есть уже самолет в таких тонах, да и хочется видеть что то более эстетическое и эксклюзивное чем полосочки.
Хотя смотрится такая простая драконка в полете бесспорно выигрышно.
Согласен - поленился. Но применены немного другие цвета (оттенки) и другая технология - окраска базами под лаком. В итоге модель смотрится гораздо веселее.
Попробовали крылья с разными подложками
А что за материал? Какая толщина и плотность?
А что за материал? Какая толщина и плотность?
Пеноплекс 3мм.На одну корку получается 17грамм.На целное крыло 34грамм
ЬВсем доброго дня! Давно не писал.За это время был небольшой перерыв,то- есть отложили на время постройки пилотажки.(сгорел комрессор).Но,что бы небыло простоя,занялись другими моделями, под заказ и для участия в соревнованиях.
Пилотажка классической схемы и кордовая копия АН-2
За творческий беспорядок извиняюсь
В процессе постройки была неприятность. Матрицу со временем повело. Хотя толщина матрицы была 10мм. Думаю не очень хорошая идея была делать матрицу из полуэфирки. Но что же делать. Подумали и решили сделать не только новую матрицу, но и чуток изменить саму модель. То есть чуток ширину фюзеляжа увеличили.
Технология изготовления болвана тоже немного другая. Сделали болван из пеноплекса. Делаем из пеноплекса болван и сверху кладем стеклоткань на эпоксидке. Потом долго и упорно шкурим до идеальной поверхности. Слудуюший этап, шпаклека шкурка ну грунт под покраску.
Болван готов
Металлический каркас в болван вклеен? Без него согнёт со временем.
Две матрицы это хорошо. Но есть особенности, которые необходимо соблюдать. Во первых, матрицу, после изготовления, необходимо выдержать неделю, а потом снимать с болвана. Это гарантирует полную полимеризацию смолы и минимизирует последующие деформации. Во вторых, матрица обязательно должна храниться в сборе с болваном и в вертикальном положении, а не лежать на боку. Это так же минимизирует возможность деформации.
И естественно, никакой полиэфирки, только эпоксидные смолы.
Спасибо вам Илья за подсказки!
Всегда пожалуйста.