композитная пилотажка
Для моделей чемпионатного класса стоимость смолы наверное не первый параметр, мягко говоря…
Есть аналоги ларита,гораздо дешевле,чем допустим на моделке.
Спирт использовали по причине того, что корки делали из пенопласта , а не из бальзы, можете ацетоном разбавить или любым другим разбавителем, который допускается использовать, прочтите аннотацию к смоле…
Можно просто нагреть феном, но тогда надо работать в темпе вальса, так как потом смола начнет быстро твердеть…
…про нагрев тоже был интересный опыт…есть смола (пользовал с хобби)…и так увлекся феном…дык, она не встала от слова совсем… (зачитал инструкцию…да, нагрев недопустим…упс)…
Есть аналоги ларита,
…а по-подробнее с этого места
Гугл в помощь, в Германии есть завод производит аналог этой смолы,так же приемник гелькоута f-200.
Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
Этал 257 карбон. Очень хорошие свойства, живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
возможно поиграть с отвердителем.
интересует смола для матриц,может кто подскажет?
живая часа 2-3. Встает, правда трое суток
Для холодной формовки не пойдёт - слишком долго.
Для меня идеальное сочетание - ларит с быстрым отвердителем. Врем работы минут 15-20 (этого вполне достаточно для закладки любой детали), далее густеет. Вакуум работает всего 2.5 часа. Полное отверждение сутки.
На счет нагрева, и разбавления, надо читать мануал, там написано, что можно, а что нельзя, или экспериментируем на маленьком объёме для начала…
ЭД-20 нормально себя ведет при нагреве и разбавлении …
Если применять пяти минутки или какие-то специализированные смолы, то надо быть осторожным с отступлением от инструкции…
Уголь под лонжеронами и стенка на весь размах - сильнейшая ошибка. Крыло будет чрезвычайно жестким. А это приведёт к сверх острому поведению модели - подскоки гарантированы на каждом выходе из фигур.
Крыло должно обязательно играть. Формованные корочки и так имеют требуемую жесткость.
Я делаю лонжероны только из сосны. Сечение в корне 10х3 мм, на конце 3х1 мм. Этого вполне достаточно.
Стенка делается до второй нервюры, дальше она только вредна.
Признаюсь честно, все, что делает Илья - это уровень. Нет…это УРОВЕНЬ! Илья, просьба, быть может есть видео? Да, именно самого полета автора. Ну, очень хочется заценить. Я, сто лет не был на форуме, я не спортсмен, но очень переживаю и все такое. Собираю иногда самолеты, но летаю на них очень редко. Борюсь с этим.
Илья подскажите пожалуйста по покраски крильев.После того как достаете крашенные крылья из матриц,красите их второй раз? Если красить только в матрице,структура стеклоткани не проподает.
Тот белый цвет, что получается из матрицы, матируется скотчбрайтом (серый - средний) на мокрую (с водой), за тем снова окрашивается в белый. После выдерживания краски 4-5 дней, белый матируется 1500 шкуркой (на мокрую). После этого делается раскраска цветов нитро базами. После высыхания цветов сглаживаются переходы и ступеньки краски при помощи скотчбрайта (средний - серый) с водой. За тем производится обклейка под лакировку (с припуском в 0.5-1 мм от цвета), и за тем производится лакировка поверх цветов. После высыхания лака (3-4 дня), лак слегка матируется 1500 шкуркой. За тем всё полируется пастой 3М №75 (средняя), при помощи мягкой тряпочки.
Все обклейки под раскраску и лакировку произвожу при помощи специальной трафаретной плёнки Oramask 810.
Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс…казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.
Совершенно верно! Спешка нужна в других случаях.
Илья какой вес готовых крыльев увас? С покраской и с разъемом?
Крыло с замком шасси (с шасси в крыле) 256 г и 263 г.
Крыло без шасси (шасси в фюзеляже) 243 г и 249 г
Это вес уже с вклеенными закрылками и покраской.
Спасибо!!!
кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?