Окончательная покраска(на фото).Вес с мотором stalker 76 коком и деревянным винтом 1640грамм с топливом 1780грамм
Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.
настальгия…
Валентин а вы случайно Валеру Ямпольского незнаете был такой пилотажник толи с Навои толи с Андижана уж больно хороший человек и пилотажник просто интересно летаетли .
Знал, с Андижана, про летает сказать не могу, нет информации.
Окончательная покраска
Зачётная самолётка!
Здравствуйте .Тогда уж и Эльтберта Александра Яковливича знаете моего руководителя он сейчас в Лосанжелесе живет золотые руки занимался боями потом стал механиком на гонках занимался хромам а как руковадитель и организатор досихпор вспоминаю и блогодарин ему просто золотой человек.
Строим еще одну модель,но с разборным фюзеляжем
Продолжим.Сделали разъемы из дюраля(д16) на фюзеляж и крыло.
Узлы разъёма фюзеляжа необходимо вклеивать, когда корочки ещё лежат в матрице. При этом отпадает необходимость подгонки частей фюзеляжа после разрезания, и взаимное положение частей получается абсолютно точным.
Спасибо Илья за подсказку!!
вклеил разьемы фюзеляжа
Разъёмы крыла
крилья готовы
Всем здравствуйте.
Модель закончена на 90%, осталось установить закрылки и заднюю стойку. С весом немного переборщили, вес без топлива 1820гр.
Вопрос - правильно ли я расчитал нагрузку на крыло? размер корневой нервюры 33.5см, концевой 25.5см при размахе крыла 162см. Получается нагрузка 33.5грамм?
Немного не понятно, указанные хорды это вместе с закрылками или без? Нагрузка считается по полной площади крыла.
Немного не понятно, указанные хорды это вместе с закрылками или без? Нагрузка считается по полной площади крыла.
Размери с закрылками.Корневая хорда 335 концевая 255 размах с фюзеляжем.(335+255):2*162=47.8дм2.Теперь считаем нагрузку 1820:47.8=38ГРАММ НА ДМ2
МДААААА многовато.
Не надо переживать раньше времени, полетайте и будет видно…
МДААААА многовато
Мамед,
Да какой многовато! Вполне нормально! Даже если убрать площадь внутри фузеляжа(для просоты отнимаем 2дм2 для больших и 1дм2 для маленьких), диапазон веса модели с такой площадью крыла 1537-1886г.
Прилагаю Excel который помогает вычислять минимальны и максимальный вес модели на основе площади крыла. Там так-же выложены примеры известных моделей/пилотажников. К примеру, модель Импакт ЧМ '92 имела нагрузку 41.6 г/дм2 так что незачем унывать!
Слава спасибо большое!!!думаю 50грамм смогу скинуть если поставлю карбоновый кок и карбонов шасси.Cлед модель точно уложимся в полетный вес1650-1700грамм.(с топливом).Есть над чем поработать.
Осталось композитные крылья сделать и можно свое производство запускать )))
Мамед, а можно подробнее про штырь крепления стабилизатора, какие размеры и материалы?
Штырь стабилизатора сделан из стеклотекстолита толшиной 0.8мм.Размер 18х7мм в длину 13см.Вес 9-12грамм.Внутри легкая бальза 5мм.
Еше одна модель.Взлетный вес 1760грамм
НУ что продолжим.И так пока наш друг Евгений из солнечного Таджикистана строит свою пилотажку,мы из солнечного Узбекистана решили не отставать от него)).Построив три модели,решили в каком направлении двигатся дальше.Раз уж тема моя называется композитная пилотажка,надо его сделать полностю композитным.То есть сделать крылья композитными.И самое интересное,модель будет на электричестве.
Начнем с болвана крыла
сделать крылья композитными.
Какой выигрыш в весе Вы рассчитываете получить с этой технологии?
Какой выигрыш в весе Вы рассчитываете получить с этой технологии?
думаю будет гдето 1750грамм с акками под 5s
Болван готов.Пару слов о самом болване,сначало режем крыло из пенопласта(лучше пеноплекс).ТЕХНОЛОГИЮ резки пенопласта все знают.Далее готовое крыло из пенопласта обшиваем 1мм бальзой.Потом на крыло обшитой бальзой тянем стеклоткань.Стеклоткань (50-6-гр м2) лучше укладывать на двухкомпонентном лаке.либо на жидкой смоле.Теперь через сутки приступаем к легкой шкурки стекла,и шпаклюем.Далее грунтуем в два слоя и красим.
фото
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.