композитная пилотажка

modik1985

Мотор будет stalker 76re.Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм

Илья69

Нормальную электросистему для пилотажки в 400-450 грамм вложить не реально. Один аккумулятор весит порядка 350-400 грамм, плюс 180 грамм мотор, и т.д.
Поэтому под электромотор нужен другой самолет, с гораздо более легким носом.
Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.

ДедЮз
Илья69:

Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.

Подробнее можно об этом, о вопросах. Пожалуйста, интересно!

Илья69

Слишком много тонкостей и противоречий. Достаточно пообщаться со спортсменами, летающими на электричках, и сразу всё становится понятно.
На данный момент, ДВС гораздо проще и неприхотливее.

Aeroplex
modik1985:

Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм

Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motors

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
    как бюджетный вариант, прекрасно работает:
  • Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г

аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C

Aeroplex
Вячеслав_Михеев:

какие регуляторы подходят под эти моторы?

50-60А
Если летать с простым таймером и говернером, то я имел дело с:

  • castle-creations-phoenix
  • YEP и его родители
    у них говернер и тормоз могут вместе работать

Таймер Бургера только с Jeti Spin 66 (не pro), с YEP не попробовал.

FFC нужен любой быстрый или см. rcopen.com/forum/f95/topic389079
это реально работает

modik1985
Aeroplex:

Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motors

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
    как бюджетный вариант, прекрасно работает:
  • Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г

аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C

Да, в свое время читал Вашу тему и преобрел мотор AXI 2826/12 и регулятор Castle на 50А, так же имею регулятор Jeti spin66.Валерий как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?

Aeroplex
modik1985:

как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?

Да,он 3D. Работает в 2х плоскостях. Изменяет газ при поднятии-опускании носа и в горизонте и “на ноже”. Но более проблемный при его родных пропорциональных настройках. С медленными регулями типа кастл, тяжко.
Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.

www.youtube.com/watch?v=7CkTkz-bhHU

veka
Aeroplex:

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г

… да,да. С начала 2007г перестоил старую калилную пилотажку (построена в 1996г), на электро.
Вместе с Бургером мы испытали розличные электро моторы. Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B.

Вместе произошла и доработка SPIN 66, (который уже серийно невыпускается, толЬко по нашем заказу) по требованиям кордового пилотажа.

Интересно што эта первая в CZ электро пилотажка, постоянно летает без активной регулировки оборотов.Управление двигателем только говернором и тимером первой генерации.

Несколько фото переработки пилотажки здьес:

…idnes.cz/Prestavba_upoutaneho_motoroveho_F2B_akro…

veka

ДедЮз

Написано понятно! Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B. Переработка-доработка воплащена в моторе /13Д.

modik1985

Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?

Aeroplex
Aeroplex:

Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.

Немного уточню.
Бургер популярно ничего не объясняет (сообщил что годится только spin66), приходится доходить самому. Сенсор у него располагается строго в определенном положении, но реагирует на крен, т.е. надо полагать что обороты зависят от угла корд относительно земли, растут с набором высоты и снижаются на снижении. В то же время в регуляторе включен говернер (для FFC говернер по умолчанию не нужен, поэтому пойдет любой быстрый регулятор с тормозом). Получается что то среднее между полетом просто с говернером и активным регулированием (в любой точке полусферы) у FFC.
Проверки проводились с регулятором YEP, не в полете. После чего таймер был продан. Так что кто имеет большой опыт эксплуатации массовой системы “Бургер” меня поправят.

veka
modik1985:

Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?

…да,количество витков побольше (немного пониженое Кv).Вес мотора неизменился.

veka

ZigZag_f2b

сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃

modik1985
ZigZag_f2b:

сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃

К сожалению не так быстро)) облетаем гдето через 2-3недели.Через неделю будем закладывать вторую модель.

modik1985

Модель строится в Узбекистане г Навои…Облетаем в местном кордодроме

Creolka
modik1985:

в местном кордодроме

Приветствую!
Не сломали ещё? Вроде там картодром устроили с тумбами и пр. барахлом!

modik1985

Добрый день.Нет,кордодром функционирует в досаафе еще.Но чаще всего летаем у 13ой школы около клуба

Creolka
modik1985:

Но чаще всего летаем у 13ой школы

Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.

настальгия…