композитная пилотажка
А размах какой?
162см
Мотор будет stalker 76re.Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм
Нормальную электросистему для пилотажки в 400-450 грамм вложить не реально. Один аккумулятор весит порядка 350-400 грамм, плюс 180 грамм мотор, и т.д.
Поэтому под электромотор нужен другой самолет, с гораздо более легким носом.
Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.
Да и вопросов с электричками гораздо больше чем с ДВС, и по мере их решения, возникают другие, ещё более интересные и заковыристые.
Подробнее можно об этом, о вопросах. Пожалуйста, интересно!
Слишком много тонкостей и противоречий. Достаточно пообщаться со спортсменами, летающими на электричках, и сразу всё становится понятно.
На данный момент, ДВС гораздо проще и неприхотливее.
Думаю уложимся с мотором 1600грамм.Еше вопрос знатокам электро моторов.Посоветуйте электро мотор эквивалентный 10-12кубовым калилкам.Хорошо бы конечно уложится мотор+аккумулятор5s +регулятор+датчик 400-450грамм
Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motors
как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):
- AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
как бюджетный вариант, прекрасно работает: - Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г
аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C
Валерий а какие регуляторы подходят под эти моторы?
какие регуляторы подходят под эти моторы?
50-60А
Если летать с простым таймером и говернером, то я имел дело с:
- castle-creations-phoenix
- YEP и его родители
у них говернер и тормоз могут вместе работать
Таймер Бургера только с Jeti Spin 66 (не pro), с YEP не попробовал.
FFC нужен любой быстрый или см. rcopen.com/forum/f95/topic389079
это реально работает
Легко уложитесь в 1650-1700г! А если с облегченной моторамой, то и того меньше.
Эквивалентные моторы: 205г
Hacker A40 S Series Motors V2
Scorpion SII 3026 Series Brushless Motorsкак минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):
- AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
как бюджетный вариант, прекрасно работает:- Turnigy Aerodrive SK3 - 3548-700kv -177г
аккумулятор: 357г
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C
Да, в свое время читал Вашу тему и преобрел мотор AXI 2826/12 и регулятор Castle на 50А, так же имею регулятор Jeti spin66.Валерий как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?
как понял контролер FFC более продвинутый чем у Бургера?
Да,он 3D. Работает в 2х плоскостях. Изменяет газ при поднятии-опускании носа и в горизонте и “на ноже”. Но более проблемный при его родных пропорциональных настройках. С медленными регулями типа кастл, тяжко.
Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.
как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):
- AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г
… да,да. С начала 2007г перестоил старую калилную пилотажку (построена в 1996г), на электро.
Вместе с Бургером мы испытали розличные электро моторы. Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B.
Вместе произошла и доработка SPIN 66, (который уже серийно невыпускается, толЬко по нашем заказу) по требованиям кордового пилотажа.
Интересно што эта первая в CZ электро пилотажка, постоянно летает без активной регулировки оборотов.Управление двигателем только говернором и тимером первой генерации.
Несколько фото переработки пилотажки здьес:
…idnes.cz/Prestavba_upoutaneho_motoroveho_F2B_akro…
veka
вчем заключается доработка мотора?
Написано понятно! Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B. Переработка-доработка воплащена в моторе /13Д.
Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?
Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.
Немного уточню.
Бургер популярно ничего не объясняет (сообщил что годится только spin66), приходится доходить самому. Сенсор у него располагается строго в определенном положении, но реагирует на крен, т.е. надо полагать что обороты зависят от угла корд относительно земли, растут с набором высоты и снижаются на снижении. В то же время в регуляторе включен говернер (для FFC говернер по умолчанию не нужен, поэтому пойдет любой быстрый регулятор с тормозом). Получается что то среднее между полетом просто с говернером и активным регулированием (в любой точке полусферы) у FFC.
Проверки проводились с регулятором YEP, не в полете. После чего таймер был продан. Так что кто имеет большой опыт эксплуатации массовой системы “Бургер” меня поправят.
Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?
…да,количество витков побольше (немного пониженое Кv).Вес мотора неизменился.
veka
Красотулька !
Ждём результатов облётов!
сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃
сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃
К сожалению не так быстро)) облетаем гдето через 2-3недели.Через неделю будем закладывать вторую модель.
Облетывать где будете?
Модель строится в Узбекистане г Навои…Облетаем в местном кордодроме
в местном кордодроме
Приветствую!
Не сломали ещё? Вроде там картодром устроили с тумбами и пр. барахлом!
Добрый день.Нет,кордодром функционирует в досаафе еще.Но чаще всего летаем у 13ой школы около клуба
Но чаще всего летаем у 13ой школы
Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.
настальгия…