композитная пилотажка

veka
Aeroplex:

как минимум, да и вполне достаточно (с ними летают пилотажки и 2100г):

  • AXI 2826/12 -181г, хватит регуля 50А -30г

… да,да. С начала 2007г перестоил старую калилную пилотажку (построена в 1996г), на электро.
Вместе с Бургером мы испытали розличные электро моторы. Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B.

Вместе произошла и доработка SPIN 66, (который уже серийно невыпускается, толЬко по нашем заказу) по требованиям кордового пилотажа.

Интересно што эта первая в CZ электро пилотажка, постоянно летает без активной регулировки оборотов.Управление двигателем только говернором и тимером первой генерации.

Несколько фото переработки пилотажки здьес:

…idnes.cz/Prestavba_upoutaneho_motoroveho_F2B_akro…

veka

ДедЮз

Написано понятно! Самый лущий появился AXI 2826/12 ,переработкой которого востановился AXI 2826/13D ,предназначеный особенно для F2B. Переработка-доработка воплащена в моторе /13Д.

modik1985

Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?

Aeroplex
Aeroplex:

Бургер для меня до конца не понятен, какой то он невнятный. Вот тут полет П.Бушнева, с тем что они продают массово и регулировок там почти никаких.

Немного уточню.
Бургер популярно ничего не объясняет (сообщил что годится только spin66), приходится доходить самому. Сенсор у него располагается строго в определенном положении, но реагирует на крен, т.е. надо полагать что обороты зависят от угла корд относительно земли, растут с набором высоты и снижаются на снижении. В то же время в регуляторе включен говернер (для FFC говернер по умолчанию не нужен, поэтому пойдет любой быстрый регулятор с тормозом). Получается что то среднее между полетом просто с говернером и активным регулированием (в любой точке полусферы) у FFC.
Проверки проводились с регулятором YEP, не в полете. После чего таймер был продан. Так что кто имеет большой опыт эксплуатации массовой системы “Бургер” меня поправят.

veka
modik1985:

Я понимаю что в 13ом это сделано.Н в чем разница axi 2826-12 и 2826-13??? Может количество витков побольше или облегчен мотор?

…да,количество витков побольше (немного пониженое Кv).Вес мотора неизменился.

veka

ZigZag_f2b

сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃

modik1985
ZigZag_f2b:

сдается мне, такими темпами они к этой субботе еще пару моделей построят, и сразу все три и облетают 😃

К сожалению не так быстро)) облетаем гдето через 2-3недели.Через неделю будем закладывать вторую модель.

modik1985

Модель строится в Узбекистане г Навои…Облетаем в местном кордодроме

Creolka
modik1985:

в местном кордодроме

Приветствую!
Не сломали ещё? Вроде там картодром устроили с тумбами и пр. барахлом!

modik1985

Добрый день.Нет,кордодром функционирует в досаафе еще.Но чаще всего летаем у 13ой школы около клуба

Creolka
modik1985:

Но чаще всего летаем у 13ой школы

Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.

настальгия…

modik1985

Окончательная покраска(на фото).Вес с мотором stalker 76 коком и деревянным винтом 1640грамм с топливом 1780грамм

Радян
Creolka:

Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.

настальгия…

Валентин а вы случайно Валеру Ямпольского незнаете был такой пилотажник толи с Навои толи с Андижана уж больно хороший человек и пилотажник просто интересно летаетли .

Creolka

Знал, с Андижана, про летает сказать не могу, нет информации.

modik1985:

Окончательная покраска

Зачётная самолётка!

Радян

Здравствуйте .Тогда уж и Эльтберта Александра Яковливича знаете моего руководителя он сейчас в Лосанжелесе живет золотые руки занимался боями потом стал механиком на гонках занимался хромам а как руковадитель и организатор досихпор вспоминаю и блогодарин ему просто золотой человек.

2 months later
modik1985

Строим еще одну модель,но с разборным фюзеляжем

modik1985

Продолжим.Сделали разъемы из дюраля(д16) на фюзеляж и крыло.