композитная пилотажка

modik1985

Добрый день.Нет,кордодром функционирует в досаафе еще.Но чаще всего летаем у 13ой школы около клуба

Creolka
modik1985:

Но чаще всего летаем у 13ой школы

Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.

настальгия…

modik1985

Окончательная покраска(на фото).Вес с мотором stalker 76 коком и деревянным винтом 1640грамм с топливом 1780грамм

Радян
Creolka:

Ну не тащиться же в такую даль пёхом! Через военный городок километров 3-4будет.

настальгия…

Валентин а вы случайно Валеру Ямпольского незнаете был такой пилотажник толи с Навои толи с Андижана уж больно хороший человек и пилотажник просто интересно летаетли .

Creolka

Знал, с Андижана, про летает сказать не могу, нет информации.

modik1985:

Окончательная покраска

Зачётная самолётка!

Радян

Здравствуйте .Тогда уж и Эльтберта Александра Яковливича знаете моего руководителя он сейчас в Лосанжелесе живет золотые руки занимался боями потом стал механиком на гонках занимался хромам а как руковадитель и организатор досихпор вспоминаю и блогодарин ему просто золотой человек.

2 months later
modik1985

Строим еще одну модель,но с разборным фюзеляжем

modik1985

Продолжим.Сделали разъемы из дюраля(д16) на фюзеляж и крыло.

Илья69

Узлы разъёма фюзеляжа необходимо вклеивать, когда корочки ещё лежат в матрице. При этом отпадает необходимость подгонки частей фюзеляжа после разрезания, и взаимное положение частей получается абсолютно точным.

27 days later
modik1985

Всем здравствуйте.
Модель закончена на 90%, осталось установить закрылки и заднюю стойку. С весом немного переборщили, вес без топлива 1820гр.
Вопрос - правильно ли я расчитал нагрузку на крыло? размер корневой нервюры 33.5см, концевой 25.5см при размахе крыла 162см. Получается нагрузка 33.5грамм?

Maksus

Немного не понятно, указанные хорды это вместе с закрылками или без? Нагрузка считается по полной площади крыла.

modik1985
Maksus:

Немного не понятно, указанные хорды это вместе с закрылками или без? Нагрузка считается по полной площади крыла.

Размери с закрылками.Корневая хорда 335 концевая 255 размах с фюзеляжем.(335+255):2*162=47.8дм2.Теперь считаем нагрузку 1820:47.8=38ГРАММ НА ДМ2
МДААААА многовато.

VitalikV

Не надо переживать раньше времени, полетайте и будет видно…

Слава_Ямпольский
modik1985:

МДААААА многовато

Мамед,
Да какой многовато! Вполне нормально! Даже если убрать площадь внутри фузеляжа(для просоты отнимаем 2дм2 для больших и 1дм2 для маленьких), диапазон веса модели с такой площадью крыла 1537-1886г.
Прилагаю Excel который помогает вычислять минимальны и максимальный вес модели на основе площади крыла. Там так-же выложены примеры известных моделей/пилотажников. К примеру, модель Импакт ЧМ '92 имела нагрузку 41.6 г/дм2 так что незачем унывать!

wing loading.zip

modik1985

Слава спасибо большое!!!думаю 50грамм смогу скинуть если поставлю карбоновый кок и карбонов шасси.Cлед модель точно уложимся в полетный вес1650-1700грамм.(с топливом).Есть над чем поработать.
Осталось композитные крылья сделать и можно свое производство запускать )))

Maksus

Мамед, а можно подробнее про штырь крепления стабилизатора, какие размеры и материалы?

modik1985

Штырь стабилизатора сделан из стеклотекстолита толшиной 0.8мм.Размер 18х7мм в длину 13см.Вес 9-12грамм.Внутри легкая бальза 5мм.