композитная пилотажка
А видео того на что модели способоны будут?
Да конечно.
Скоро сниму видео и выложу
Поздравляю, отличная работа!
Спасибо большое!
Всем доброго дня.Может кто поможет сделать чертеж 3D,под ЧПУ.Хотим сделать новый болван на чпу.
Сложного нет там ничего,можете сами сделать.
Сложного нет там ничего,можете сами сделать.
К сожалению я в этом не спец.Поможете за вознаграждение?
К сожалению я в этом не спец.Поможете за вознаграждение?
Вознаграждение это дело потом,есть ли эскиз(дизайн) фюзеляжа,крыла,киля и тд и тп?? Пишете но почту: aero.alexei@yandex.ru и обсудим,есть готовый макет,или вибер.
Ок-понял спасибо
Всем доброго дня. Хотел показать несколько новых моделей. Одна модель (желто-синяя) с разборным носом. То есть у модели можно менять носовую часть, на двс или электро.
Больше фоток можно посмотреть здесь m.facebook.com/…/277843692661619/
Доброго дня. Коллеги, помогите советом. Сделал на заказ модель. Заказчик просил под мотор ,leonidov76. Так как уменя небыло мотора от Леонидова, пришлось делать под мотор сталкер76. Так как мне сказали они одинаковые. Как оказалось есть нюансы небольшие. После изготовления модели выяснялось,что болты от задней крышки задевают фюзеляж на 2мм. Но это не критично. И трубка глушителя смотрит вниз(этого я не знал).
Вопрос. Как повернуть выхлоп на внешнюю сторону. Глушитель вроде посажен крепко на герметик как я понял. Может немного разогреть,растворить,или еще что то?
На данный момент эти моторы даже у производителя на модели не работают, сырой еще…, кто купил все плюются.
Глушитель греть, градусов до 250 минимум, причем на тот стык который не нужно разбирать лучше прикрепить холодильник.
Обратитесь к производителю там один стык должен быть разборной на силиконе, а второй который к мотору на смоле или на высоко температурном лактайте.
И то и другое все равно надо греть, силикон меньше.
Можно узнать фамилии кто плюется .хочу пообщаться.
Узнайте у Александра кому он продал два самолета с моторами в Литву.
Они были недавно на кубке в Польше отзывы крайне негативные, особенно по моторам. Для Леанидова моделей там же в Польше уже заказали Сталкера у производителя. Всех кто плохо отзывается перечислять не буду…
В Королёве Дмитрий Тюриков на Леонидов76 летает
Очень интересует а у кого ещё моторы А.Леонидова не работают? Может просто как говориться эксплуатировать не совсем получается? Последний прошедший Чемпионат России в Большом Вьясе показал великолепную и надежную работу мотора.
У самих Леонидовых не работают). Нет не стабильного запуска не стабильного от полёта к полёту режима все участники кубков и недавнего Чемпионата Украины тому свидетели. А по поводу эксплуатировать, за это люди и обижаются, что самолето-комплекты продали не настроенные и пришлось в том числе с моторами изрядно повозится и дорабатывать чтоб заработали…а покупали я так понял как настроенные облетанные модели.
А все остальные моторы, в т.ч украинских производителей ну прям идеальны? Или все таки вопрос стоит об особенностях эксплуатации и опыта работы с конкретной техникой?
Идеального не чего нет. Из того я видел, и по отзывам мотор просто не доведенный до массового распространению потребителю. В прошлом году, по крайней мере у Леонидовых мотор работал хоть и не везде отрабатывал как нужно, в этом видно другая партия или не знаю что но стабильной работы нет…
Если говорить конкретней то пилотажники с Литвы и девочка с Болгарии жаловались на Кубке в Польше на то что их Леонидов 76 сильно гонит топливо с носика в следствии большого зазора между валом и картером естественно с такой негерметичностью адекватной работы не будет.
Литовцы сами дорабатывали это место, после чего стало значительно лучше. Предлагаю не захломлять чужую тему, а при необходимости дальнейшие дискуссии перенести в соответствующий ДВС раздел форума.
Израельтяне тоже вернули моторы и взяли сталкера.