Ретро бойцовка под Метеор
Да, только к ней надо ещё и Акимовский Ритм…
На Метеоре будет не очень.
“Дракон” Бориса Алексеевича , однозначно . Красивее не было бойцовки . Само совершенство . Ничего лишнего . Как яйцо Карла Фаберже на красном бархате .
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
попробуй зарегистрироваться
Если не сложно, то можно прямые ссылки. Гуугл коверкает все.
С английским у меня нормально, прочесть перевести смогу. Спасибо.
Крайний раз ностальжировал по кордам с мальчишками 5 лет назад, делали такие аккурат под Метеор
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
rcopen.com/files/000000000000000000000000
У меня очень хорошо летели под Метеор или Супер такие ласточки ( мой механик Володя Шахов)- rcopen.com/files/000000000000000000000000
Андрей, меня интересует построить именно старый самолет, а не просто в ретро стиле.
Пока склоняюсь к Дракону, по нему больше всего инфы есть.
Правда тянуть шелком не буду))) сделаю пленкой, а вот всю деревянную часть хотелось бы повторить.
Мда… И это 1968 - 1969 год… Удивительно… 😮
В 78 году первый раз взлетел на Дорошенковской бойцовке с МК 12, с тех пор так и храню фирменные ДОСААФовские чертежи Великих, отсканировать бы, да нечем
Андрей, а есть возможность их отфоткать кусками, но так чтоб читались основные размеры и примечания, может кто сможет собрать данную мозаику и перерисовать в КАД.
У меня максимально доступный размер сканера на работе это А3… И далековато я от вас((((
Извините что не в тему.может у кого есть фирменные Досаафовские чертежи пилотажки Листопада
отсканировать бы, да нечем
Это надо оцифровывать. Потому что их делают уже как точные копии исторических моделей.
Извините что не в тему.может у кого есть фирменные Досаафовские чертежи пилотажки Листопада
Вроде были, Москва Киселева точно где то в архивах лежит. Насчет оцифровки буду думать…
Вроде были, Москва Киселева точно где то в архивах лежит. Насчет оцифровки буду думать…
Блин…Юрия Александровича Сироткина обидел, Москву Киселеву приписал😊
Извините что не в тему.может у кого есть фирменные Досаафовские чертежи пилотажки Листопада
У меня
Насчет оцифровки буду думать…
Для интереса набрал “сканирование в Нижнем Новгороде”.
Первая ссылка: scan-nn.ru/service_and_price/doc_scan/
Думаю, не должно быть дорого!
Радио придумал исключительно - Попов,самолет -Можайский.Скоростное бойцовое летающее крыло - Киселев.Если читать только моделист конструктор то так оно и было.А в реальности(скорей всего) все шло и развивалось как то параллельно.И тут и там.Авиамодельный мир многогранен.
Вот скажем модель под названием Dominator просто поражает своей красотой законченностью и рационализмом.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=… На этом сайте много моделей, в доминаторе ничего особенного
На этом сайте много моделей, в доминаторе ничего особенного
В Моне Лизе Леонардо да Винчи, знаете ли, тоже ничего особенного… (с) 😉
<<Control line combat (F2D) DOMINATOR plan, designed in 1965 by Mike Davis.>>
Вас то в 65-ом, конечно, еще даже в проекте не было. 😃
Но хотя бы представляете, какие (схемно и конструктивно) бойцовки делали в вашем клубе (моделке, кружке) в середине 60-х и чем глобально DOMINATOR отличался от них? 😉
Клуб любителей Dominator:
Доминатор не идеальная модель.
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.
И не мода привела все бойцовки к единому виду как сейчас.
Но как ретро заслуживает внимания тоже.
Модели Киселева и Дорошенко более правильные.
У нас в клубе например долгое время летали на моделях с приклепанной дюралевой цельноточеной балкой для руля, как раз это исправляло тот недостаток, что заложен был в Доминаторе (к примеру) и других безхвостках.
Профиля 28 мм и стеклопластиковые лбы тоже были.
Цельно пенопластовые резали))))
А вот драконов не было, так как был дефицит с бальзой.
с приклепанной дюралевой цельноточеной балкой для руля
Когда пошла эта “мода”, в Ташкенте стрелы для стрельбы из лука кончились… .
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.
Достаточно было сделать трапецию по задней кромке 50 мм. и не известно как бы оно обернулось дальше.
Но не додумались!