Ретро бойцовка под Метеор
отсканировать бы, да нечем
Это надо оцифровывать. Потому что их делают уже как точные копии исторических моделей.
Извините что не в тему.может у кого есть фирменные Досаафовские чертежи пилотажки Листопада
Вроде были, Москва Киселева точно где то в архивах лежит. Насчет оцифровки буду думать…
Вроде были, Москва Киселева точно где то в архивах лежит. Насчет оцифровки буду думать…
Блин…Юрия Александровича Сироткина обидел, Москву Киселеву приписал😊
Извините что не в тему.может у кого есть фирменные Досаафовские чертежи пилотажки Листопада
У меня
Насчет оцифровки буду думать…
Для интереса набрал “сканирование в Нижнем Новгороде”.
Первая ссылка: scan-nn.ru/service_and_price/doc_scan/
Думаю, не должно быть дорого!
Радио придумал исключительно - Попов,самолет -Можайский.Скоростное бойцовое летающее крыло - Киселев.Если читать только моделист конструктор то так оно и было.А в реальности(скорей всего) все шло и развивалось как то параллельно.И тут и там.Авиамодельный мир многогранен.
Вот скажем модель под названием Dominator просто поражает своей красотой законченностью и рационализмом.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=… На этом сайте много моделей, в доминаторе ничего особенного
На этом сайте много моделей, в доминаторе ничего особенного
В Моне Лизе Леонардо да Винчи, знаете ли, тоже ничего особенного… (с) 😉
<<Control line combat (F2D) DOMINATOR plan, designed in 1965 by Mike Davis.>>
Вас то в 65-ом, конечно, еще даже в проекте не было. 😃
Но хотя бы представляете, какие (схемно и конструктивно) бойцовки делали в вашем клубе (моделке, кружке) в середине 60-х и чем глобально DOMINATOR отличался от них? 😉
Клуб любителей Dominator:
Доминатор не идеальная модель.
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.
И не мода привела все бойцовки к единому виду как сейчас.
Но как ретро заслуживает внимания тоже.
Модели Киселева и Дорошенко более правильные.
У нас в клубе например долгое время летали на моделях с приклепанной дюралевой цельноточеной балкой для руля, как раз это исправляло тот недостаток, что заложен был в Доминаторе (к примеру) и других безхвостках.
Профиля 28 мм и стеклопластиковые лбы тоже были.
Цельно пенопластовые резали))))
А вот драконов не было, так как был дефицит с бальзой.
с приклепанной дюралевой цельноточеной балкой для руля
Когда пошла эта “мода”, в Ташкенте стрелы для стрельбы из лука кончились… .
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.
Достаточно было сделать трапецию по задней кромке 50 мм. и не известно как бы оно обернулось дальше.
Но не додумались!
Когда додумались появился в истории “Ласточкин хвост”, если не ошибаюсь.
Одно время на него долго мода держалась.
Еще были полукруглые задние кромки, что мне в них нравилось, так это то, что она всегда была заведомо ровной , в отличии от прямой.))) Тянуть и править модель было одно удовольствие. По моему на таких аппаратах даже сейчас летают. В современной интерпретации.
Доминатор не идеальная модель.
Она имеет свои недостатки из-за того , что руль непосредственно на крыле.Но как ретро заслуживает внимания тоже.
Модели Киселева и Дорошенко более правильные.
Чем модели Киселева и Дорошенко более правильные? Их модели, кстати, лет на 5 моложе Доминатора.
С точки зрения физики у Доминатора радиус разворота должен быть меньше, чем у моделей Киселева и Дорошенко.
Киселев, насколько я помню, выиграл чемпионат Европы в немалой степени за счет “Супер тигра 20/15” калильного. У всех остальных соперников стояли менее мощные дизели.
И не мода привела все бойцовки к единому виду как сейчас.
Эта мода как минимум 1968-69 года! Правда не у нас, а за бугром сформировалась. Мы о ней ничегошеньки не знали. Потому что ни в “Моделисте-конструкторе”, ни в “Крыльях Родины” ничего такого не печатали. А это для подавляющего большинства были единственными источниками информации в то время…
Когда додумались появился в истории “Ласточкин хвост”, если не ошибаюсь.
Одно время на него долго мода держалась.
Это да. Стала доступной, потому что напечатали чертежи в “Крыльях Родины” в 1974-75 году.
Оказывается это модель называлась “Розовая пантера” (Pink Panther Designed by Derek Dowdeswell) 1973 года выпуска: combatflyers.co.uk/planes-p-r.htm
В 1976 году на зоне в Иваново я впервые увидел ее точную копию на соревнованиях у единственного экипажа.
Не знаю на счет радиусов и всего остального, но когда у нас в клубе построили две одинаковые модели и на одну приделали хвост, то та что с хвостом была более верткая и более стабильная в полете.
А что касается дизелей и калилок, так тут все дело в умении, можно и на дизеле медленно, но верно рубить ленточки))).
то та что с хвостом была более верткая и более стабильная в полете.
Центровка стала более правильная…
А что касается дизелей и калилок, так тут все дело в умении, можно и на дизеле медленно, но верно рубить ленточки))).
Ну-Ну… В бою медленно и трагически нифига не рубиться… ну если только модель противника такая же медленная…
Все зависит от пилота и его тактики и его умения.
Ни кто же не запрещает отдать ленту за один отруб, а потом тупо крамсать по кусочкам ленту противника. Правда многое из такого по моему запретили в последствии.
Просто сейчас бой - это 2 петли в небе и смачный бабах))))
Интересно хоть кто-то по 5 минут отлетывает???
по 5 минут
Все зависит от пилота и его тактики и его умения.
Давно бой смотрели?
Просто сейчас бой - это 2 петли в небе и смачный бабах
Идею сказанного вроде понял но по-моему современной реальности не соответсвует. В 2004 у меня была возможность поехать посмотреть чемпионат мира. В четверть финале сражался 12-летний мальчик с клуба Евгения Яковлева и огромный мужик(шкаф 7х8) с Прибалтики. Это шкаф в конце боя килограм весу потерял в виде пота так долго и упорно они сражалисть! Бой шёл без аварий 3 минуты! Дух захватывало! Адреналин из ушей лился! Вот это было мастерство!
В четверть финале сражался 12-летний мальчик с клуба Евгения Яковлева и огромный мужик(шкаф 7х8) с Прибалтики.
"
Out after eight rounds (Faizov won the flyoff for 3rd place)
…
“Броканс, он как пуля. Очень большая пуля!!!” © Курылёв 😃
Бой шёл без аварий 3 минуты!
На сегодняшний день топпилоты допускают столкновения в 99 случаев из 100 только по собственному желанию!
На сегодняшний день топпилоты допускают столкновения в 99 случаев из 100 только по собственному желанию!
Это если два топ пилота,а если второй не очень топ то он наверняка долбякнет или хотя бы корды запутает.:PТому который топ.
Совсем не обязательно!
Не “топу” нужно ещё умудриться это сделать с “топом”.