кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
Кто знает это из какого набора:
Это Пионер, делали такой, фюзеляж из электрокартона… Летал, кстати, неплохо.
это из какого набора
А я такой набор и не видел никогда. Кто-то может о нём поделиться сведениями чуть подробнее?
Мне такой “Пионер” двоюродный брат подарил в 70-х годах. Очень неплохо эта модель летала на Ритме. Мы её с Андреем Большаковым, Димой Шировым и Сашей Махмудовым за 2 дня в школьном авиамодельном кружке ( под руководством пилотажника Владимира Тришкина) собрали и волоконкой с эмалитом обтянули. Помню что с мотораммой были проблемы, и мы её усиливали накладками из фанеры.
У меня есть такой набор да электрокартон там лавсановая плёнка фонарь из целулойда красный колёса резиновые и на удивление качалка и кабанчик пластмассовые фото не получается скинуть пишу с телефона
фото не получается скинуть пишу с телефона
Надеюсь, что когда-нибудь эта возможность всё-таки представится. )
В соседней теме про Акробат увидел ссылку с Е-бэй о продаже двух наборов с фото из тех, что уже обсуждали. Та что в голубой коробочке “Кордовая пилотажная” была моей первой кордовой моделью… В последствии мы скупали эти наборы на материалы для постройки других моделей. Там фанера 1мм была очень хорошего качества, дерево из которого изготавливался стабилизатор - легкое, но его породу трудно было определить, трубочки на баки 3мм, корды, проволока все шло для постройки самолетов…
Для фанатов: avito.ru/…/kompressionnyy_mikrodvigatel_726746025
Ну это совсем для фанатов чтоб за 5 руб. МК-12 в наше время купить!!!
Ну это совсем для фанатов чтоб за 5 руб. МК-12 в наше время купить!!!
Да вроде две новые МКашки-12 и четыри ЯК-18(наборы)-это 5т.р.
"… две новые МКашки-12… "
Моторы последних серий… не анодированые, монолитный (не съемный) носок…
Там написано “кордовая модель- копия самолета ЯК-18 ( в упаковках, 1990 г выпуска)”
А разве в 90-х годах эти наборы ещё выпускались?
Я так помню, что они ещё во второй половине 80-х из продажи постепенно исчезли.
А разве в 90-х годах эти наборы ещё выпускались?
Да, я такую покупал в начале 90-х.
Да там на фото и штамп с датой хорошо виден.
на фото штамп с датой хорошо виден
Я третье фото не открывал )))
тем не менее, предложение для истинных коллекционеров )
Алексей! А откуда Вам то, это известно? Вы, в той стране практически не жили! Так что не стоит, рассуждать о том, чего Вы не знаете!
Я в той стране жил до 18 лет, был пионером, комсомольцем. А глядя на то, что происходит с 1991 года только материться хочется.
Вот только не дай Бог, что бы то время опять вернулось… Не дай БОГ
Ну “то” время уже не получится…
После модернизации самолет пару раз запускал. На самолете стоял бак который я спаял только начиная заниматься. В нем определенно были ошибки.
На самолете стоял КМД, он не выходил на нужные обороты из за этого самолету катастрофически не хватало скорости. По тем данным что уже имею, лететь он стал определенно лучше. После остановки двигателя он планирует. Сейчас все окна закрыты и после запусков дизельных двигателей, квартира начинает пахнуть моделкой. Можно попробовать поставить на него OSMAX25, он как раз без глушителя весит как КМД. И посмотреть что будет)))
Ну вот и появился отчет о полетах этой модели. Выложил вот тут: rcopen.com/forum/f95/topic424940/22
Здорово вы её модернизировали. Сразу и не узнать )
Вот только не дай Бог, что бы то время опять вернулось… Не дай БОГ
Не знаю, что Вы имеете ввиду, но после этих слов лично у меня что-то пропало желание дальше читать эту тему:(
Пусть не однозначные времена были, но кружок у нас в Новомосковске работал в две смены по 30 человек в каждую, спонсоры выделяли по 3 тыс. Советских рублей ежемесячно, шефы подарили пару токарных станков, пусть Б/У, но из двух собрать один не составляло труда, был преобретен фрейзерный, пилорама. С бальзой были проблемы, но для особо одаренных выделяли, все остальное было в достатке: касторка, эфир, фанера, доски, рейки и прочее. Посылки закупали штук по 50, причем разных, несколько комплектов “Супронара”, двигатели всевозможные. Приходилось конечно часть древесины заготавливать (в городе зеленстрой опиливал тополя, фруктовые ящики и пр.) Работали четыре-пять преподавателей по авиамоделизму, у каждого свое направление. Команда- закрыта практически по всем классам, причем и спотсменами и школьниками. На области не результатом так массовостью задавим. Первый этаж одного крыла школы - авиамодельные мастерские, судомодельный и радио кружки. Вот какие были времена…, а все остальное нас мало касалось, во всяком случае мы мальчишки не ощущали. Ну да за колбасой - в Москву. В пионеры- на Красную площадь, помню приехал домой с полными сумками продуктов, купленных на 50 руб. что дали в поездку родители, гордый и ужасно давольный с красным галстуком на шее… Пришли 90-е, сменился директор школы и через несколько месяцев все пошло прахом…