кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня
На коробке написано 46 Советских руб., моя мама получала 80
О том и речь. Купил в коробке, с цветной парой, за 42$ на ебее с доставкой и совсем не за половину зарплаты, как в СССР. Но тогда их почему то не было. И где ж они лежали пока я таймерил, рубился и гонял?
И сколько такой КИТ стоит???
Марат, 3200 рублей, это примерно 50 баксов. Под OS25LA, уже обсуждали тут. Свою никак не закончу))
Тяжеловата получается , если делать по инструкции, надо облегчать в процессе постройки.
Своих денег стоит.
3200 рублей, это примерно 50 баксов. Под OS25LA, уже обсуждали тут.
Цена правильная. А набор, пока еще не обсуждался на этой ветке.😃 “Тем не менее”, спасибо за коментарий.
Я имел ввиду весь форум, а не ветку.
Набор хороший, надо только фюзеляж полегче сделать.
Купил в конце февраля в Химках
Давно на этот набор поглядываю. Если не сложно, расскажите о нём подробнее, когда изучите детально.
Было бы очень интересно.
уже обсуждали тут
А где?
Где-то на форуме, в одной из тем.
Внутри лазером резанные нервюры и все шпангоуты. Остальное все вырезаем по чертежу. Рейки, пластины, проволочка, фурнитура, все как в обычных наборах.
На сколько знаю, самолет рисовали с пилотажки Урланова Формат-333 (тоже часто тут обсуждали).
А зачем под 25й мотор объемный фюзеляж?
Наверное так захотелось создателю…набора)))
А с другой стороны почему бы и нет? 21 век на дворе, технологии позволяют его сделать легким.
Например если его отформовать из корок, то вес модели будет удобоваримым…
Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор- добавить массы и сопротивления + материал, время на изготовление? Тогда уж с разу под 46 все делать… Я бы делал фюзеляж плоским и точка.
Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор
Я в молодости , да и во времена студенчества тоже хотел объемный фюзеляж на пилотажке под КМД. Чтобы как у чемпионов, и чтобы вид был.
Надеюсь такое стремление понятно психологически. А попытка выполнить это физически создавало мотив думать хорошо головой.
А зачем под 25й мотор объемный фюзеляж?
Не пойму и я зачем такие сложности на модели под 25 мотор… Я бы делал фюзеляж плоским и точка.
Ну вопервых - это пилотажка!
Во вторых:
Я в молодости , да и во времена студенчества тоже хотел объемный фюзеляж на пилотажке под КМД. Чтобы как у чемпионов, и чтобы вид был.
В семидесятых сделали под “Ритм” с обьёмным фюзеляжем, 1050 размах и вес около одного кг… Делал Андрей Саморуков, он же и летал за “вьюношей”.
В полёте выглядела как полноразмерная у спортсменов, а на фоне других юношеских плоских “дранок” так вообще сравнений небыло!
Тогда уж с разу под 46 все делать…
Олег, а если пилоту 12 лет отроду и веса в нём 30-35 кг., в лучшем случае, а натяжение порядка 4-5 кг.?
Приходилось наблюдать?
А раньше, даже бойцовки делали с объёмным фюзеляжем… и их не крошили как ЩаС…
и их не крошили как ЩаС…
Так они и не летали как щас летают бойцовки - бои тогда напоминали догонялки по кругу - кто догнал, тот и выиграл…
А раньше, даже бойцовки делали с объёмным фюзеляжем…
И сечас долгострой продолжается 😃 Вот она красавица из начала 70х
Это новая, или еще “та” из Дворца пионеров?
Это новая, или еще “та” из Дворца пионеров?
Во дворце пионеров была похожая, по крайней мере еще при Антифиле, не знаю цела ли 😃 А эта от Страхова, была обтянута современным лавсаном, теперь тканью на эмалите.
Объёмный фюзеляж, под КМД, всегда была проблема, из подручных материалов , попасть в вес, а бальза была не так доступна, да и денег жалко.
У нас в клубе пробовали сделать из пены, рисовали красивые модели, но в вес не попадали… Они так в клубном музее и весели.
А эта модель, из набора, очень удачна, летит не плохо, конечно не спорт, но все же.
По остальным аспектам, Валентин уже ответил.
А эта модель, из набора, очень удачна,
Виталий, а фотографий её готовой нет нигде у вас?
У нас в клубе пробовали сделать из пены,
А чем покрывали? Вроде как топливо для КМД на пену очень губительно действовало.
Свою никак не доделаю(((
Поищите сообщения Влада Орышича, он один из первых ее облетал. У него желтого цвета, он ее здорово сделал.
Пену покрывали стеклом на эпоксидке, и красили , получалось чтот типа корки без вакуума, но вес при этом писец…
Моторный отсек и место под бак, из 1мм фанеры, типа контейнера, все на эпоксидке и лаком. Ну и следили чтоб трещенок не было…
Это еще та веселуха была, потом перешли на корки из пенопласта, и там уже не было смысла делать маленькие самолеты. Делали под Талку7, и вес 1200 в легкую получался.