Доброе время суток, уважаемые копиисты. Долго собирался с мыслями задать этот вопрос. Посте длительного перыва вновь решил загяться копиями, с технической стороны есть и старые модели и новые проекты. Основная проблема встает в получении разряда для выезда на соревновпния, так, как в нашем регионе весь моделизм давно похоронили, остались единицы. И где- либо выступить возможности нет…
в Екатеринбурге соревнования проводятся там разряд я думаю можно получить, на форуме ФАСР есть контакты единомышленников по F4B
В прошлом году читал регламент. Чемпионат Урала не ниже 3 разряда, а ЧР не ниже первого.
Если это чемпионат всей Чехии то…маловато зрителей у нас на городских соревнованиях по более будет
Если это чемпионат всей Чехии то…маловато зрителей у нас на городских соревнованиях по более будет
В Европе, на любых полетушках бывает много зрителей, но они знают свои места и в кдры не лезут. Да и у оператора не было такой задачи - снимать зрителей. Как правило, зрители подходят для осмотра моделей после полетов, при награждении и позже, когда усраиваются просмотры.
Выдался свободный часик, пока занимался с моделями решил сделать небольшой фотоотчет, того что осталось моделке.
Выдался свободный часик, пока занимался с моделями решил сделать небольшой фотоотчет, того что осталось моделке.
Добро пожаловать на Чемпионат РФ. Ожидается в первых числах июля 2021 г. в Екатеринбурге
Вот и мечтаю об этом… И решил немного усовершенствовать свой Як.
Там на видео был виден самолёт с толкающим винтом “Дон Кихот”. Этот самолёт приезжал на областные соревнования, когда я ещё в школе учился… А я школу 30 лет назад закончил. Правда в воздухе его не видел
Не факт, что это тот же самый самолет.
Это был именно тот самый самолёт.
Это именно тот самолёт, который я хорошо запомнил.
«Этот самолёт» был создан в 2000 году в городе Серове, под калильный двигатель МДС-3,5. На Первенстве России 2001 года с «этим самолётом» первым стал Муравьёв Роман. На Первенстве России 2011 года с «этим самолётом» вторым стал Никита Тюрнин. На Первенстве России 2013 года с «этим самолётом» (под калильным «ОS/ MAX») третьим стал Никита Поличкин. В зиму 2015-2016 годов при отработке моторной электроустановки «этот самолёт» был разбит.
С 2016 и по настоящее время на Первенстве России и Свердловской области летает новый «Дон Кихот» из города Серова, выполненный в том же масштабе но с моторной электроустановкой. Других пока не было.
Выдался свободный часик, пока занимался с моделями решил сделать небольшой фотоотчет, того что осталось моделке.
О.Какая знакомая моделка!!Передайте от меня горячий привет Брагину А.Ю.Было время , Бодался с соперником Як-50 на соревнованиях.
О.Какая знакомая моделка!!Передайте от меня горячий привет Брагину А.Ю.Было время , Бодался с соперником Як-50 на соревнованиях.
Конечно передам. Этот Як 50 наверно самая старая копия в нашей модели, а последние соревнования для него в 95 году в Красноярске были.
С Новым Годом!
С Новым годом поздравляем
И хотим чтоб дед Мороз
Все печали и невзгоды
В царство снежное унес.
Вам оставил только радость,
Только счастье, только смех,
И любовь, улыбку, нежность,
Все хорошее, что есть!
С Новым годом!!!
Всех с новым годом!!!
У меня вопрос строит ли кто новые модели?
Строим Экстру 330 1,5 размах
строим в кружке экстру и як 40
Строю Ил-4 , но сейчас занимаюсь им очень редко. Так как решил вернуть в полетное состояние пару старых моделей.
Мы тоже доделываем новые две модели и летом надеюсь полетим.
Уважаемые коллеги вопрос ко всем участникам соревнований в этом классе…кто строил кордовый вертолет копию ??? То что было опубликовано в МК давно дальше проекта не пошло. В наше время мы строили кордовые автожиры они летали хорошо но копий не делали. За 40лет авиамодельный прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ???
прогресс ушел далеко вперед а кордовых нет ??
В том-то и прогресс, что понимают - вертолет в сфере летать не сможет, если копийный.