кордовые копиисты !
В одном экземпляре он( и больше не будет.
Жаль, а вроде грозились в 20-м в серию запустить.
Вот, может кто себя узнает
Многие модели я видел в 90е. Новых делается мало.
Уважаемые моделисты скажите какое отношение к моделям изготовленным по этой технологии 3dlabprint.com/shop/lockheed-p-38-lightning/
В правилах не написано что нельзя на 3 д принтере делать технология хорошая но есть правило что все детали должен делать своими руками значит разработка чертежа на 3 д принтер должен по возможности сделать автор или указать какие детали он собрал и какие разработал потому что кит наборы тоже делает не автор но считается сборка копии с мелкими добавлениями своих деталей.
В правилах не написано что нельзя на 3 д принтере делать технология хорошая но есть правило что все детали должен делать своими руками значит разработка чертежа на 3 д принтер должен по возможности сделать автор или указать какие детали он собрал и какие разработал потому что кит наборы тоже делает не автор но считается сборка копии с мелкими добавлениями своих деталей.
Вы наверно подумали что такую модель делают полностью на принтере …на самом деле это настоящий КИТ с количеством деталей до 300шт и по цене гораздо дешевле фанерных КИТов. Я думаю за этими наборами большое будущее.
может кто себя узнает
Там на видео был виден самолёт с толкающим винтом “Дон Кихот”. Этот самолёт приезжал на областные соревнования, когда я ещё в школе учился… А я школу 30 лет назад закончил.
Правда в воздухе его не видел, но точно помню, что была реализована демонстрация выброса листовок. 30 с лишним лет назад на нём стоял КМД - 2.5.
Там на видео был виден самолёт с толкающим винтом “Дон Кихот”. Этот самолёт приезжал на областные соревнования, когда я ещё в школе учился…
Не факт, что это тот же самый самолет. Дон Кихотов кто только ни делал, почти в каждом кружке были
Это был именно тот самый самолёт.
На этих соревнованиях я не был, но годом или двумя ранее, я спрашивал пилота… Это именно тот самолёт, который я хорошо запомнил.
Модели из моей школьной поры до сих пор появляются на стартах.
30 с лишним лет назад на нём стоял КМД - 2.5.
Дон Кихотов кто только ни делал, почти в каждом кружке были
Один из таких “долгожителей” под 2,5 куб. был построен в СЮТ у Валентина Саленека около 40-ка лет назад. Летал до сих пор на разных соревнованиях. Может, и по сей день в рабочем состоянии. А вот Валентина, к сожалению, вчера не стало…
Вы наверно подумали что такую модель делают полностью на принтере …на самом деле это настоящий КИТ с количеством деталей до 300шт и по цене гораздо дешевле фанерных КИТов. Я думаю за этими наборами большое будущее.
Ага, ЛЕГО в авиамоделизме. В принципе, я не против, но для души, а не для соревнований.
Совсем отучимся ручным инструментом работать, забудем как лобзик в руках держать
Ага, ЛЕГО в авиамоделизме. В принципе, я не против, но для души, а не для соревнований.
Совсем отучимся ручным инструментом работать, забудем как лобзик в руках держать
Из печатных 3D моделей, предлагаемых разными сайтами, спортивную копию не построить. Они отличаются от оригинала, и подогнать такую модель под документацию затруднительно. Да и не LEGO это совсем. После печати детали требуют ручной доработки и подгонки. Я не первый год делаю и запускаю печатные RC модельки. Полёт модели на пределе, но в RC варианте для хоббийных полётов по выходным вполне подходит.
А вот использовать 3D печать при изготовления деталировки, обтекателей или другой “мелочёвки” для копии очень удобно. Тем более, в учебном процессе, в нашем 21-ом веке, это необходимо и интересно для детей. На сегодняшний день работа ручным инструментом уходит на второй план. На производстве нужен не “виртуоз” по выпиливанию лобзиком, а грамотный специалист, умеющий написать программу, и выполнить эту же работу на ЧПУ.
Вот такая у меня личная точка зрения, профессионального моделиста. Слово “профессионального” использую не просто , т.к. с 1990 года являюсь МС СССР по F-4-B, всю жизнь занимаюсь изготовлением моделей, и по сей день за это получаю зарплату .
Напомнило недавние события из большой авиации: уже не летчик, а оператор в кабине самолёта…
Меня это печалит, если честно… 😃
Ни аромата дерева, ни запаха эмалита… ни благоговейного отношения к инструменту, с любовью подобранного и заточенного на тебя…
Это ж хобби! 😦
Не хочу быть профессионалом! Хочу пилить лобзиком!!! 😛
А компьютера с программами мне и на работе хватает. Я там профессионал… 😉
Ага, ЛЕГО в авиамоделизме. В принципе, я не против, но для души, а не для соревнований.
Совсем отучимся ручным инструментом работать, забудем как лобзик в руках держать
Вы правильно заметили про что такая модель это как ЛЕГО а чем она отличается от модели из КИТа? При ее сборке надо много трудовых часов потратить. Вот то что полет такой модели в RC варианте на пределе это совершенно верно но… Здесь разговор о кордовых моделях. Другой принцип управления другие скорости и самое главное реальное ощущение полета не руках. Не знаком с технической документацией в настоящее время но в наше время было достаточно любого печатного чертежа. И давайте не будем сравнивать модели ЧМ класса (нашего Робертуса) изготовленные на современном оборудовании, где с документами все в порядке, с моделями “лобзиковой технологии”
Всем привет!
Нужна помощь нехватило пленки с текстурой ткани на элероны может у кого завалялся кусочек 500х300мм Куплю!!!
раньше продавался в техноспорте. если ничего не всплывет то возможно смогу переслать
Всем привет!
Нужна помощь нехватило пленки с текстурой ткани на элероны может у кого завалялся кусочек 500х300мм Куплю!!!
Привет, Антон! Это какую машину ты готовишь с тканевыми поверхностями?))
Доделываем второй Ан-28.
Доброе время суток, уважаемые копиисты. Долго собирался с мыслями задать этот вопрос. Посте длительного перыва вновь решил загяться копиями, с технической стороны есть и старые модели и новые проекты. Основная проблема встает в получении разряда для выезда на соревновпния, так, как в нашем регионе весь моделизм давно похоронили, остались единицы. И где- либо выступить возможности нет…