OS MAX 40 FP & LA
Да видать я что то напутал
у них внешне корпуса одинаковые, получается что картер 40-го имеет больше “мяса”
Господа, подтвердите, кто знает: как мне показалось - 40ЛА и Талка 7 схожи по характеристикам, а 46-й заметно мощнее?
Могу только с Бродак 40 сравнить,46ЛА помощнее будет, я его на время ремонта Бродака прикручивал.
а 46-й заметно мощнее?
Да.ощутимо посильней.
46ЛА помощнее будет
… и грам на 100 тяжелее…
МАП 2015 5-место FOX-35
Странно вообще - авиапромышленности двадцать с лишним лет как уже нет, а соревнования МАПа еще сохранились? Не удивительно тогда, что на 35м фоксе… Так то это мотор далеких 60х годов прошлого века. Уже в начале 70х на Акробатах летали. Так что 5 место на мапе в 15 году с фоксом, оно круто наверное, но скорее печально
Зря Вы так. Модель с Фоксом летала отлично.
Поверьте, совершенно никого не хочу обидеть. Но даже для конца 60х прошлого века Фоксы не обеспечивали уже, по ому эволюция и привела к совершенно другим моделям и моторам. Например можно до соплей умиляться Москвой-22, но она осталась в 64-65 годах, а в начале 70х страна уже летела на вариациях Петровского самолета с акробатом. Поэтому Фокс-35 в 2015, через 50-55 лет ну это РЕТРО, история, музей, но никак не боевая техника
Поверьте, совершенно никого не хочу обидеть
Так что 5 место на мапе в 15 году с фоксом, оно круто наверное, но скорее печально
а я понял Игоря по своему:А где-же наши,отечественные,хорошие и надёжные двигатели,что бы не печалиться…
То, что в семидесятых все ходили в брюках “клеш” ( и чем шире, тем лучше). совершенно не означает, что “дудочки” выполняли свои функции брюк хуже. (Москва - 22 и Петровские модели)
Спорите не о чем.Просто ведь у всех совершенно разные подходы. Кому то нравится строить ,получать удовольствие от возни с моторчиком,удовольствие от общения с себе подобными и проч. Кому то важен чистый результат,тогда конечно.
Наверное оптимальней всего все купить самолет ,чемодан для него,с кордой и ручкой.И летать… летать много,ну и в российских условиях очень важен рейтинг у судей.Каким образом он достигается лучше умолчать.
Лично мне очень нравится американский подход к соревнованиям,там находится место всем и с ретро,профильными пилотажками,стендовая оценка тоже стимулирует развитие этого спорта.
Будьте демократичнее во взглядах на авиамодели. Есть авиамоделисты-спортсмены со стремлением к максимально возможному результату в количестве очков за полёт, а есть авиамоделисты-хобби-сты, для которых результат, это получение удовольствия от полёта. И те и другие имеют право на жизнь.
Поднять в воздух самолёт 70-х годов постройки с мотором Фокс, это тоже ХОРОШИЙ результат.
Будьте демократичнее во взглядах на авиамодели
Привет всем!
Это зачем? Зачем тогда ПРАВИЛА? Ограничения, требования? Интересно ведь СУМЕТЬ построить то, что отвечает существующим правилам - нарисовать в воздухе фигуры так, как нарисовано в ПРАВИЛАХ…
А хоббисты… да ради Бога - пусть летают на чём желают… хоть на реактивной метле. Кто-то запрещает?
очень важен рейтинг у судей.Каким образом он достигается лучше умолчать.
Меткое замечание! К сожалению не только у российских - всюду шкуры продажные!
Меткое замечание! К сожалению не только у российских - всюду шкуры продажные!
Я то-же так раньще думал. Думал влезть в судейство и раскрыть ихние продажные шкуры! Начал судить и через много лет, попал в элитную судейскую группу. И что вы думаете? Нифига этого нету! Судьи это такие-же люди как и пилотажники: они любят наш спорт и хотят исключительно только хорошее для него.
А если вам не нравится как судят, станьте сами судьями и судите как вы считаете правильным! Давайте, давайте! Тратьте свои выходные, отпуск и деньги на то что-бы сидеть/стоять по жарким солнцем весь день.
Слава, не обижайтесь - есть исключения из правил…
О плохом судействе, лучше не вспоминать! А то, приходят на ум наставники заказного судейства, коих в СССР-е было несколько. Непредвзятые судьи сразу (и покупные) “вычисляются” при просмотре полетных листов в любых состезаниях.
Непредвзятые судьи в СССР и в России как правило отсеиваются до рейтинговых соревнований. Например так отсеялся я в 1991 году на сборах в Нарткале, когда отказался вечерами исправлять по указанию Гл.тренера оценки в полетных листах пилотажников.
а я понял Игоря по своему:А где-же наши,отечественные,хорошие и надёжные двигатели,что бы не печалиться…
Я думаю это тоже есть. И это нужно развивать. Создавать тусовки, пиарить, и наслаждаться процессом.
Продажность ( судей) была, есть и к сожалению будет и не только в России… В свое время побывав в ЧССР видел подобное…И идет это или прикрывается (вдохновляется) руководством команд и организаторами…
Теперь о том мнении, что если летишь на мелком моторе ( 7 кубов) ты сразу обречен на проигрыш… Да ни хрена! Все зависит от МАСТЕРСТВА и НАЛЕТА! Я видал как на 5-кубовом ( Сироткин, Югов) разделывались с теми кто летел на 10-х !😉😉 Если кто не согласен со мной, разрешаю оставаться ему при своем мнении!😃
Теперь о том мнении, что если летишь на мелком моторе ( 7 кубов) ты сразу обречен на проигрыш…
Пал Ник!!! При всем уважении!!! Если бы Вы были правы, то вся мировая тусовка летела бы на 5,6 см3. А как то наоборот все происходит, все летят на десятках с устойчивой тенденцией перехода на 12см3