Super Tigre G20/23

Aldar_Balzhinov

На фото ранний вариант G21/46 без ушек крепления глушителя, на последующих версиях появились, так же, основание цилиндра мясом обросло.

Peter53
Слава_Ямпольский:

Кстати, поршень не стандартный. Скорей всего от другого двигателя.

Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.

Aeroplex

Мотор Страхова, думаю он нам прокомментирует.

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.

Широко практиковалось у “Супер-тигров” и у других производителей при поперечной продувке.

Слава_Ямпольский
Peter53:

Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.

Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦

Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.

Strahov
ДедЮз:

Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.

Ни чего особ. нет,палец с алюмин.бобышками,в картере дыра под палец не глушится.

Слава_Ямпольский

Решил выложить график мощности движков упомянутых в этой теме. V60 и G21-46 графики совпадают с моим опытом. Оба любят от 7500 до 9500 дапазон оборотов, как раз где максимальный крутящий момент.

Strahov

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004? Она белая с красно -голубыми разводами.

Слава_Ямпольский
Strahov:

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004?

Я в коммандировке. Буду домa в Субботу, поковыряюсь в фото архиве…

walex

Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?

Aeroplex
walex:

Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?

Пока не знаю, мотор еще едет. Позже сообщу если кто другой не ответит

11 days later
Aeroplex
walex:

Какого диаметра футорка на G20/23?

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

Alx1m1k
Aeroplex:

Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм

переход в СОПЛО.

ДедЮз
Alx1m1k:

переход в СОПЛО.

Это не сопло, а “мембрана” играющая роль турбулизаора.

Aeroplex

Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм

Alx1m1k

Это “сопло” за которым при нарастании оборотов образуется турбулентность.можете назвать “турбулизатор”.

ДедЮз
Aeroplex:

Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм

Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное. Прокачайте, если носок не травит, переберите и можно ликвидировать освой люфт.

Aeroplex
ДедЮз:

Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное.

Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F