На фото ранний вариант G21/46 без ушек крепления глушителя, на последующих версиях появились, так же, основание цилиндра мясом обросло.
Кстати, поршень не стандартный. Скорей всего от другого двигателя.
Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.
Мотор Страхова, думаю он нам прокомментирует.
На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.
Широко практиковалось у “Супер-тигров” и у других производителей при поперечной продувке.
Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.
Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦
Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦
Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.
Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.
Ни чего особ. нет,палец с алюмин.бобышками,в картере дыра под палец не глушится.
Решил выложить график мощности движков упомянутых в этой теме. V60 и G21-46 графики совпадают с моим опытом. Оба любят от 7500 до 9500 дапазон оборотов, как раз где максимальный крутящий момент.
Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004? Она белая с красно -голубыми разводами.
Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004?
Я в коммандировке. Буду домa в Субботу, поковыряюсь в фото архиве…
Спасибо!!!
Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?
Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?
Пока не знаю, мотор еще едет. Позже сообщу если кто другой не ответит
Какого диаметра футорка на G20/23?
Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм
Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм
переход в СОПЛО.
переход в СОПЛО.
Это не сопло, а “мембрана” играющая роль турбулизаора.
Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм
Это “сопло” за которым при нарастании оборотов образуется турбулентность.можете назвать “турбулизатор”.
Моторчег - красавчег. Как будто только из магазина, даже удивительно для 46! лет хранения. Видно что не разбирался. Попозже разберу, промою, посмотрю, в таком возрасте даже диффузионную сварку исключать нельзя. Вот смущает однако осевой люфт вала = 0,4мм
Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное. Прокачайте, если носок не травит, переберите и можно ликвидировать освой люфт.
Для фабричной сборки “Суперов”, это явлене штатное.
Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F
Снял опорную шайбу, подогрел феном. Передний подшипник бронзовый. Люфт несложно будет выбрать фторопластовой шайбой, под штатную стальную.
Удивительный мотор, при размерах 2,5 кубового, весит 167г. На 5г меньше чем калильный Rossi15 и на 10г меньше чем дизель MVVS 2.5
Посадочные места как у дизельной Форы 2.5F
Уточните, подшипник или сепаратор шарикоподшипника.