Глушителя похоже нет. Благо крепление позволяет использовать всевозможные самодельные. А пилотажка будет как всегда, собственная. Не люблю копировать. Сейчас доделываю зимний самолетик под дизельный MVVS 2.5, на нем и опробываю некоторые собственные технологические новшества. Или будет другая, плоская, с пониженным моментом инерции.
Интересно что стоил тогда 18$ в магазине.
МРОТ в США (в 1970 году) 1,6$ в час.
(1,6*8)*20=256-20%=205/18=11 моторов на МРОТ…
Весело там жилось моделистам)
МРОТ в США (в 1970 году) 1,6$ в час.
(1,6*8)*20=256-20%=205/18=11 моторов на МРОТ…
Весело там жилось моделистам)
???..
Еще один Супер, в разобранном виде
Еще один Супер, в разобранном виде
Так он ведь без ушей! Если есть возможность восстановить, это был бы шикарный пилотажный двигатель. 60V победил больше чемпионатов мира по пилотажкам чем любой другой двигатель! Корнмайер и Ципин пользовались ими.
На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.
в разобранном виде
Кстати, поршень не стандартный. Скорей всего от другого двигателя.
На фото ранний вариант G21/46 без ушек крепления глушителя, на последующих версиях появились, так же, основание цилиндра мясом обросло.
Кстати, поршень не стандартный. Скорей всего от другого двигателя.
Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.
Мотор Страхова, думаю он нам прокомментирует.
На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.
Широко практиковалось у “Супер-тигров” и у других производителей при поперечной продувке.
Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.
Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦
Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦
Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.
Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.
Ни чего особ. нет,палец с алюмин.бобышками,в картере дыра под палец не глушится.
Решил выложить график мощности движков упомянутых в этой теме. V60 и G21-46 графики совпадают с моим опытом. Оба любят от 7500 до 9500 дапазон оборотов, как раз где максимальный крутящий момент.
Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004? Она белая с красно -голубыми разводами.
Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004?
Я в коммандировке. Буду домa в Субботу, поковыряюсь в фото архиве…
Спасибо!!!
Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?
Вопрос к Валерию.
Какого диаметра футорка на G20/23?
Пока не знаю, мотор еще едет. Позже сообщу если кто другой не ответит
Какого диаметра футорка на G20/23?
Вентури с 10мм переходит в канал 5мм, а далее перегородка с отверстием 3,1мм