Super Tigre G20/23

ДедЮз

Хорошие были моторы. 1970 года, значит с мягкой гильзой (типа А-12 с азотированием поверхности трения) и чугунным поршнем. Как правило, работали хорошо.

Aeroplex

Класс, инфа появилась, уже есть от чего плясать 😃

Aldar_Balzhinov

Тоже в прошлом году прикупил такой моторчик😒, только с радиокарбюратором. Для маленькой кордовой пилотажки.
Удивило, что в отличии от G20 (2.5 см), в носке втулка, а в корне шарикоподшипник.

Обзор от Peter Chinn

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

Какую пилотажку будем строит? Глушитель есть?

Глушителя похоже нет. Благо крепление позволяет использовать всевозможные самодельные. А пилотажка будет как всегда, собственная. Не люблю копировать. Сейчас доделываю зимний самолетик под дизельный MVVS 2.5, на нем и опробываю некоторые собственные технологические новшества. Или будет другая, плоская, с пониженным моментом инерции.

Aldar_Balzhinov

Мотор 1969 года, а как работает то :rolleyes:

Интересно что стоил тогда 18$ в магазине.
МРОТ в США (в 1970 году) 1,6$ в час.
(1,6*8)*20=256-20%=205/18=11 моторов на МРОТ…
Весело там жилось моделистам)

Alx1m1k
Aldar_Balzhinov:

МРОТ в США (в 1970 году) 1,6$ в час.
(1,6*8)*20=256-20%=205/18=11 моторов на МРОТ…
Весело там жилось моделистам)

???..

Слава_Ямпольский
Aeroplex:

Еще один Супер, в разобранном виде

Так он ведь без ушей! Если есть возможность восстановить, это был бы шикарный пилотажный двигатель. 60V победил больше чемпионатов мира по пилотажкам чем любой другой двигатель! Корнмайер и Ципин пользовались ими.

Aldar_Balzhinov

На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.

Aldar_Balzhinov

На фото ранний вариант G21/46 без ушек крепления глушителя, на последующих версиях появились, так же, основание цилиндра мясом обросло.

Peter53
Слава_Ямпольский:

Кстати, поршень не стандартный. Скорей всего от другого двигателя.

Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.

Aeroplex

Мотор Страхова, думаю он нам прокомментирует.

ДедЮз
Aldar_Balzhinov:

На Супере G21/46 есть гайка, над задней крышкой, которая глушит отверстие для извлечения пальца. В сборе поршень с шатуном не вытащить из картера.

Широко практиковалось у “Супер-тигров” и у других производителей при поперечной продувке.

Слава_Ямпольский
Peter53:

Вполне вероятно,что поршень ранних выпусков с двумя кольцами.

Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Не знаю, не знаю… Там кроме лишнего кольца ещё что-то непонятное вокруг отверстия для пальца. У меня два таких двигателя было и ни удного такого не наблюдалось. Теперь остался только один но у него специальная цветная пара так что сравнивать не счем 😦

Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.

Strahov
ДедЮз:

Вокруг отверстия - проточенная лыска, а в отверстии распорная пружина. Палец вытаскивали в противоположную сторону.

Ни чего особ. нет,палец с алюмин.бобышками,в картере дыра под палец не глушится.

Слава_Ямпольский

Решил выложить график мощности движков упомянутых в этой теме. V60 и G21-46 графики совпадают с моим опытом. Оба любят от 7500 до 9500 дапазон оборотов, как раз где максимальный крутящий момент.

Strahov

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004? Она белая с красно -голубыми разводами.

Слава_Ямпольский
Strahov:

Слава! Есть фото моей второй модели с ЧМ 2004?

Я в коммандировке. Буду домa в Субботу, поковыряюсь в фото архиве…