OS FP 25 Diesel обзор.
На канистре никогда не показана вязкость 2Т масла. А на глаз или на вкус, определить качество или вязкость масла определить не возможно.
А на глаз… вязкость масла определить не возможно
в сравнении достаточно легко, при определенном опыте. Главное сравнивать при одинаковой температуре
Есть у нас один продавец автомасел. При продаже масел, зимой, он демонстрирует покупателем не хитрый опыт. Наливает разные масла в пробирки и выносит на мороз. И демонстрирует как масла в замороженном виде стекают по пробирке. А когда покупатели не могут запуститься на казалось бы более жидком масле, возникают вопросы.
Оказывается вязкость при стекании в пробирке и работа на сдвиг (проворачиваемость) в паре скольжения - совсем разные вещи.
На глаз вязкость не определяется. Только в лабораторных условиях. Ни какой самый опытный глаз - алмаз, не поможет.
На глаз вязкость не определяется
Не определяется (нужен вискозиметр), но легко сравнивается.
И если Вы не отличите МС-20 от МС-8 при комнатной температуре, тогда мне нечего сказать…
МС-8 от МС-20, конечно же отличу, и по цвету и по вязкости, (работал авиатехником СД. аэропорт Уфа 11 лет), но это не показатель, слишком разные вязкости.
2Т масла очень слабо отличаются визуально.
если в калильном, то только Motul Micro 2T
А в дизельном топливе его можно использовать? В чистом виде или в смеси с касторкой? Если в смеси, то в каких пропорциях?
Можно. Это масло и метаноло и эфиро растворимое, предназначено специально для модельных двигателей.
Пропорции нужно подбирать индивидуально.
Для КМД я его применяю в не большом количестве. Состав: 20% касторка, 5% Motul Micro, 35% эфир 40% керосин.
Касторка нужна в любом случае.
Только в высоконагруженных моторах не надо пользовать Motul Micro 2T, рассыпаются они от него
С касторкой можно. Бойцы же применяют, а у них двигатели не слабо нагруженные.
С касторкой да
Хочу поделиться двумя новостями)))
Первая, после использования топливо где в качестве масла использовалось только минеральное моторное масло TNK Sahara 40. Приблизительно после 8 го полета двигатель не захотел работать, т.е вспышка есть но глохнет. По ощущением было как будто затруднено движение. Открыл, оказалось масло сгорая образовывало липкий налет, который вместо того что бы смазывать создавал вязкость. Больше не буду ставить эксперименты с минеральными маслами.
Вторая новость, приехал ко мне двигатель OS MAX FP20, давно хотел сравнить отличие от OS MAX FP25. Очень порадовался так как отличие лишь в поршне с гильзой, головке, ну и надписи. Внешний диаметр и окна такие же как у 25FP. Только теперь жалко с него снимать вал и ставить на дизель. Оставлю как есть)))
Теперь осталось обзавестись OS MAX25LA и попробовать поставить от него гильзу на серию FP. Хотя мне говорили что подходят, ход и диаметр у них одинаковый но все же любопытство играет. Ведь если поставить на OS MAX 25 FP, пару от 25LA. То можно получить более легкий мотор с двухканальной продувкой.
У них будут заменяемые только валы, возможно шатуны.
У меня есть 40 fp, и на нем гильза толще , чем у 40 La. Ради интереса, конечно стоит попробовать, может и одинаковые …
Зы. Постом выше перепутал моторы , вал тебе подойдет от 25La серии естественно, а не от 40La естественно.)))
Это просто удешевляет производство, не надо делать новую оснастку, разрабатывать новый тех процесс и т.д.
Минус в этом тоже есть, все недостатки данной детали из старого мотора, плавно перебираются в новый…
Моторчик - красава)))
Моторчик - красава)))
полностью согласен!
Сообщение от VitalikV
Моторчик - красава)))
полностью согласен!
За эти формы я и полюбил эти движки.
Добавлю пару слов о двигателе и полетах.
Не так давно я реанимировал свой OS 25FP с дизельной головкой. Поставил на него новую пару и вал. В процессе обкатки и настроек и подбора винта двигатель отработал 2.5 часа, а сегодя я уже с удовольствием и восторгом отлетал на нем еще 30 минут. Но уже двигатель пел, и самолет летал почти как калильный. Так сказать душу отвел)))
Винт стоит Master Aircry 10x5.
В целом двигатель меня очень порадовал, так как модель летела на комфортной скорости. Странно что в России не пробовали переводить их в дизель, во всяком случае для тех кому метанол противопоказан. Ведь двигатель порядком мощнее чем КМД.
Что примечательно год назад приблизительно в это же время я совершил свои первые полеты после десятилетия забвения.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Так же ставил опыты с интеграцией жиклера от OS 40-46LA по этому же принципу на ОС 35-40 FP, очень удобно. Если вытачить простейшую планочку из дюрали по меньше то и на 25LA можно поставить жиклер от 40LA. Причем это будет лучше чем использовать от ASPa так как будет возможность установить жиклер в двух направлениях по выбору.
Женя,чем меньше длина трубок и всяких переходников,тем стабильнее режим.Сказал бы раньше,я бы тебе выточил жиклеры на ОSки.
выточил жиклеры на ОSки.[/QUOTE]
Извините что влезаю в тему но если можно выложите размеры жиклёра и футорки для ОС-40 FP и из какого материала изготовить. Заранее благодарен!










