Kit F2B Oriental

ZigZag_f2b

Вот это бальзы склад! Молодец что закупился, будет что строгать

я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась

ЗЫ: я свои все пластины сразу взвесил на кухонных весах (сейчас и более точные ювелирные имеются, на ибее купленные) и наклейки понаклеивал на пластины, толщина мм, вес г, плотность. Очень удобно потом находить нужную пластину под определенную задачу.

Jordan23
ZigZag_f2b:

я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась

Ого я тоже столько хочу))) У меня всего на 3-5 самолетов там материала. Так что буду аккуратно расходовать.

Jordan23

Вот стою на перепутье, какие навесы ставить. Изначально ничего лучше не придумал как следовать инструкции. Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки. Смотрится конечно не айс. На рули высоты сделал из жести и булавки навесы. Получились довольно таки не плохо. Думаю заменить и закрылки на них.
Кстати вес модели выходит без колес, но с баком и двигателем 960 грамм, думаю не плохо.


Pavlin2000

Которые из ткани мне не нравятся вообще, из жести тоже делаются немного не так!
Последнее время для учебных моделей своих учеников ставил покупные Du-bro и пластик качественный и ход мягкий.
В системе управления соплей быть не должно!

Jordan23
Pavlin2000:

жести тоже делаются немного не так!

А как?

Илья69

На плёнку обшивки, тканевые шарниры клеить категорически нельзя. Отклеятся совершенно однозначно.

Aeroplex
Jordan23:

Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки

Мне Бродак комплектовал Вектор шомпольными нейлоновыми. На небольших моделях спокойно вклеиваю и плоские майоларовые, правильно вклеенные с помощью аппликаторов они служат годами, проверено на RC. А жестяные шомпольные несложно делать надфилем. Ось - булавка.
З.Ы. На старых нелетавших моделях из темы модели из прошлого заменил ВСЕ! петли из латунной фольги и ОВС, порвались или были с трещинами. То ли усталость, то ли коррозия.

Русинов_Сергей
Jordan23:

А как?

  1. Берём жесть от сгущёнки. Можно конечно и от пива, лишь бы она не трескалась на сгибе;
  2. Режем полоски шириной в два плоских надфиля;
  3. Загибаем полоску на длине примерно 15 мм, вставляем в сгиб швейную булавку, затем вставляем эту конструкцию в тиски и обжимаем по низу булавки;
  4. Ослабляем тиски, вынимаем булавку и чуть приподнимаем согнутую часть над губками;
  5. Располагаем плоский надфиль посередине детали и пропиливаем её до губок;
  6. Вынимаем полученное изделие и обрезаем длинную полоску по короткой;
  7. Повторяем операции 3 и 4;
  8. Спиливаем с обоих краёв по пол-надфиля;
  9. Повторяем операцию 6;
  10. Совмещаем детали и вставляем в них булавку;
  11. Пытаемся загнуть булавку вдоль одной из частей шарнира. Если загнулась, то обрезаем вторую сторону булавки заподлицо. Если сломалась, то припаиваем одну сторону булавки, а вторую сторону булавки заподлицо;
  12. Берём пассатижи и прожимаем ими полоски шарнира, чтоб на них зубчики отпечатались, либо сверлим отверстия Д6 в середине каждой полоски.
surger

Альтернатива: Вокруг П-образной скобы из 1,5 мм проволоки оборачивается полоска жести. Обжимается пассатижами. На ножках проволоки делаются запилы, в жести отверстия для лучшей фиксации. Ширина полоски жести 10 мм, длина 10-12 мм. Ножки проволоки 10-12 мм. Клеится на смолу. Ни разу не подводило.

Jordan23
Русинов_Сергей:
  1. Берём жесть от сгущёнки.

Спасибо всем за советы, прикинул что есть у меня. И сделал простейшие навесы из жести и булавки. Тисков нет, тонкой стальной проволоки тоже(((
Переделал закрылки. Вышло гораздо эстетичней. Собрал весь самолет, покрыл лаком. Завтра если погода будет полетим))

VitalikV

Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))

Jordan23
VitalikV:

Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))

На досуге займусь темой петель, так как самолеты все серьезней.

Нашел вырезку из журнала за 1970 год, об Oriental. Статья на английском, я плохо знаю английский, и это дополнительный повод освоить его.



Jordan23
Русинов_Сергей:

Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?

У меня только эти слайды были(

Aeroplex
Русинов_Сергей:

модификация бака в левом верхнем углу.

А смысл? На выходе постой классический бак (не поилка), который в первые секунды еще и часть топлива сбросит

Русинов_Сергей
Aeroplex:

А смысл?

Прочитал статью, решил посмотреть, чё он там намодифицировал.

Ремарка для Жени:
Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.

Бойцовочка которую одну из первых делал была с мотором головой вверх. Поставил на нее тайфун, летел на спине когда заглох мотор, сажал аккуратно. Но моторама, фанерный переклей из двух листиков 4х мм фанеры, которая у нас продается приказала долго жить. Оторвало двигатель. Поэтому тоже думаю торчащий цилиндр примет всю энергию удара на себя при такой компоновке.

VitalikV

Пилотажка не рассчитана, чтобы ее тыкать носом.

Aeroplex

Раз уж здесь коснулись жестяных баков…
Сделал для себя маленькое открытие. Как правило всегда для баков выбирал большие гладкие консервные банки. А тут нужно было спаять, а под рукой только гофрированная банка из под фасоли. Так оказалось, она потому и гофрированная, что сделана из тонкой 0,2мм жести вместо обычно используемой 0,3мм. А бак из гофрированной получается легким и очень жестким. Покрашу под люминь, будет ваще стильно, особенно на ретро 😃