Kit F2B Oriental
Вот это бальзы склад! Молодец что закупился, будет что строгать
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
ЗЫ: я свои все пластины сразу взвесил на кухонных весах (сейчас и более точные ювелирные имеются, на ибее купленные) и наклейки понаклеивал на пластины, толщина мм, вес г, плотность. Очень удобно потом находить нужную пластину под определенную задачу.
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
Ого я тоже столько хочу))) У меня всего на 3-5 самолетов там материала. Так что буду аккуратно расходовать.
Вот стою на перепутье, какие навесы ставить. Изначально ничего лучше не придумал как следовать инструкции. Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки. Смотрится конечно не айс. На рули высоты сделал из жести и булавки навесы. Получились довольно таки не плохо. Думаю заменить и закрылки на них.
Кстати вес модели выходит без колес, но с баком и двигателем 960 грамм, думаю не плохо.
Которые из ткани мне не нравятся вообще, из жести тоже делаются немного не так!
Последнее время для учебных моделей своих учеников ставил покупные Du-bro и пластик качественный и ход мягкий.
В системе управления соплей быть не должно!
жести тоже делаются немного не так!
А как?
На плёнку обшивки, тканевые шарниры клеить категорически нельзя. Отклеятся совершенно однозначно.
Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки
Мне Бродак комплектовал Вектор шомпольными нейлоновыми. На небольших моделях спокойно вклеиваю и плоские майоларовые, правильно вклеенные с помощью аппликаторов они служат годами, проверено на RC. А жестяные шомпольные несложно делать надфилем. Ось - булавка.
З.Ы. На старых нелетавших моделях из темы модели из прошлого заменил ВСЕ! петли из латунной фольги и ОВС, порвались или были с трещинами. То ли усталость, то ли коррозия.
А как?
- Берём жесть от сгущёнки. Можно конечно и от пива, лишь бы она не трескалась на сгибе;
- Режем полоски шириной в два плоских надфиля;
- Загибаем полоску на длине примерно 15 мм, вставляем в сгиб швейную булавку, затем вставляем эту конструкцию в тиски и обжимаем по низу булавки;
- Ослабляем тиски, вынимаем булавку и чуть приподнимаем согнутую часть над губками;
- Располагаем плоский надфиль посередине детали и пропиливаем её до губок;
- Вынимаем полученное изделие и обрезаем длинную полоску по короткой;
- Повторяем операции 3 и 4;
- Спиливаем с обоих краёв по пол-надфиля;
- Повторяем операцию 6;
- Совмещаем детали и вставляем в них булавку;
- Пытаемся загнуть булавку вдоль одной из частей шарнира. Если загнулась, то обрезаем вторую сторону булавки заподлицо. Если сломалась, то припаиваем одну сторону булавки, а вторую сторону булавки заподлицо;
- Берём пассатижи и прожимаем ими полоски шарнира, чтоб на них зубчики отпечатались, либо сверлим отверстия Д6 в середине каждой полоски.
Альтернатива: Вокруг П-образной скобы из 1,5 мм проволоки оборачивается полоска жести. Обжимается пассатижами. На ножках проволоки делаются запилы, в жести отверстия для лучшей фиксации. Ширина полоски жести 10 мм, длина 10-12 мм. Ножки проволоки 10-12 мм. Клеится на смолу. Ни разу не подводило.
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
На досуге займусь темой петель, так как самолеты все серьезней.
Нашел вырезку из журнала за 1970 год, об Oriental. Статья на английском, я плохо знаю английский, и это дополнительный повод освоить его.
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
У меня только эти слайды были(
Нашёл.
Сам чертёж здесь, модификация бака в левом верхнем углу.
модификация бака в левом верхнем углу.
А смысл? На выходе постой классический бак (не поилка), который в первые секунды еще и часть топлива сбросит
А смысл?
Прочитал статью, решил посмотреть, чё он там намодифицировал.
Ремарка для Жени:
Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.
Такое расположение мотора приведёт к почти 100%-ной его потере как при ошибке на прямых фигурах, так и при нормальной посадке на случайной площадке, где вполне может оказаться камень.
Бойцовочка которую одну из первых делал была с мотором головой вверх. Поставил на нее тайфун, летел на спине когда заглох мотор, сажал аккуратно. Но моторама, фанерный переклей из двух листиков 4х мм фанеры, которая у нас продается приказала долго жить. Оторвало двигатель. Поэтому тоже думаю торчащий цилиндр примет всю энергию удара на себя при такой компоновке.
Пилотажка не рассчитана, чтобы ее тыкать носом.
Раз уж здесь коснулись жестяных баков…
Сделал для себя маленькое открытие. Как правило всегда для баков выбирал большие гладкие консервные банки. А тут нужно было спаять, а под рукой только гофрированная банка из под фасоли. Так оказалось, она потому и гофрированная, что сделана из тонкой 0,2мм жести вместо обычно используемой 0,3мм. А бак из гофрированной получается легким и очень жестким. Покрашу под люминь, будет ваще стильно, особенно на ретро 😃