Kit F2B Oriental
Жень, построй пилотажку Урланова, под КМД,
Урланова в первых рядах)))) но под 25 OS. КМД по мне, что бы не говорили слабоват, допускаю что не смог совладать с ним. Хотя сейчас уже понимаю в чем были косяки.По себе думаю уже вырос из него, в качестве пилотажного ДВС, мне перегазовки подавай)))
По топливу уже лучше))) 2 цены выходит. Это лучше чем 3 как раньше. Посмотрим, планирую заказать еще. Много самолетов строить не буду, все таки когда нибудь перееду в РФ.
Вообще планирую остановиться на такой схеме 3 самолета, основной и 2 запасных.
что нить из современных
Что подразумевается под современным? и какие модели что мы знаем относятся к таким?
восстановлю большой самолет что подарили.
Это тот синий мусор?
выглядит плохо.
Вроде у него фюз кривой, или это на фотке так выглядит?
Вроде у него фюз кривой, или это на фотке так выглядит?
Там от него я беру только крылья, и хвостовое оперение. Самолет разборный, крылья снимаются, фюзеляж разбирался. Я сделаю возможно даже контурный фюзеляж что бы не тянуть резину и в небо.
Вот это бальзы склад! Молодец что закупился, будет что строгать
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
ЗЫ: я свои все пластины сразу взвесил на кухонных весах (сейчас и более точные ювелирные имеются, на ибее купленные) и наклейки понаклеивал на пластины, толщина мм, вес г, плотность. Очень удобно потом находить нужную пластину под определенную задачу.
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
Ого я тоже столько хочу))) У меня всего на 3-5 самолетов там материала. Так что буду аккуратно расходовать.
Вот стою на перепутье, какие навесы ставить. Изначально ничего лучше не придумал как следовать инструкции. Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки. Смотрится конечно не айс. На рули высоты сделал из жести и булавки навесы. Получились довольно таки не плохо. Думаю заменить и закрылки на них.
Кстати вес модели выходит без колес, но с баком и двигателем 960 грамм, думаю не плохо.
Которые из ткани мне не нравятся вообще, из жести тоже делаются немного не так!
Последнее время для учебных моделей своих учеников ставил покупные Du-bro и пластик качественный и ход мягкий.
В системе управления соплей быть не должно!
жести тоже делаются немного не так!
А как?
На плёнку обшивки, тканевые шарниры клеить категорически нельзя. Отклеятся совершенно однозначно.
Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки
Мне Бродак комплектовал Вектор шомпольными нейлоновыми. На небольших моделях спокойно вклеиваю и плоские майоларовые, правильно вклеенные с помощью аппликаторов они служат годами, проверено на RC. А жестяные шомпольные несложно делать надфилем. Ось - булавка.
З.Ы. На старых нелетавших моделях из темы модели из прошлого заменил ВСЕ! петли из латунной фольги и ОВС, порвались или были с трещинами. То ли усталость, то ли коррозия.
А как?
- Берём жесть от сгущёнки. Можно конечно и от пива, лишь бы она не трескалась на сгибе;
- Режем полоски шириной в два плоских надфиля;
- Загибаем полоску на длине примерно 15 мм, вставляем в сгиб швейную булавку, затем вставляем эту конструкцию в тиски и обжимаем по низу булавки;
- Ослабляем тиски, вынимаем булавку и чуть приподнимаем согнутую часть над губками;
- Располагаем плоский надфиль посередине детали и пропиливаем её до губок;
- Вынимаем полученное изделие и обрезаем длинную полоску по короткой;
- Повторяем операции 3 и 4;
- Спиливаем с обоих краёв по пол-надфиля;
- Повторяем операцию 6;
- Совмещаем детали и вставляем в них булавку;
- Пытаемся загнуть булавку вдоль одной из частей шарнира. Если загнулась, то обрезаем вторую сторону булавки заподлицо. Если сломалась, то припаиваем одну сторону булавки, а вторую сторону булавки заподлицо;
- Берём пассатижи и прожимаем ими полоски шарнира, чтоб на них зубчики отпечатались, либо сверлим отверстия Д6 в середине каждой полоски.
Альтернатива: Вокруг П-образной скобы из 1,5 мм проволоки оборачивается полоска жести. Обжимается пассатижами. На ножках проволоки делаются запилы, в жести отверстия для лучшей фиксации. Ширина полоски жести 10 мм, длина 10-12 мм. Ножки проволоки 10-12 мм. Клеится на смолу. Ни разу не подводило.
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
Жень, если сможешь достать капроновые нитки и фанеру 1мм, то можно сделать петли, нагрузку держат даже на 10 кубовом самолете и тиски не нужны)))
На досуге займусь темой петель, так как самолеты все серьезней.
Нашел вырезку из журнала за 1970 год, об Oriental. Статья на английском, я плохо знаю английский, и это дополнительный повод освоить его.
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
Где картинка про модификацию 4-х унцевого фойлтанка Веко?
У меня только эти слайды были(
Нашёл.
Сам чертёж здесь, модификация бака в левом верхнем углу.