Kit F2B Oriental
Не полетит перетяну
Правильное решение.
Все правильно Женя сделал, сейчас надо летать, а не глазки строить.
Я свой первый самолет под 7 кубов, обтянул тоже прозрачным лавсаном, только фюзеляж и законцовки покрасил, уже 15 лет как, а еще живой)
Самолет полететь полетит, но это уже не то…
Вот если б вообще летать было бы не на чем, я бы еще понял…
Чертёж уже есть?
Чертёж уже есть?
Торопиться не буду, восстановлю большой самолет что подарили. Закончу Oriental. Есть еще несколько учебных пилотажек под 25 OS, этого должно хватить для освоения комплекса. А дальше уже буду отталкиваться от полученного опыта. Но одним из первых наверняка будет Nobler.
Жень, построй пилотажку Урланова, под КМД, раз с дизельной горючкой у тебя нет проблем.
Пусть у тебя будет один самолетик на все случаи жизни. Простой , правильный и надежный!
А потом можешь и Ноблер и любой другой, но лучше , что нить из современных, в ретро стиле, если нравиться ))
Жень, построй пилотажку Урланова, под КМД,
Урланова в первых рядах)))) но под 25 OS. КМД по мне, что бы не говорили слабоват, допускаю что не смог совладать с ним. Хотя сейчас уже понимаю в чем были косяки.По себе думаю уже вырос из него, в качестве пилотажного ДВС, мне перегазовки подавай)))
По топливу уже лучше))) 2 цены выходит. Это лучше чем 3 как раньше. Посмотрим, планирую заказать еще. Много самолетов строить не буду, все таки когда нибудь перееду в РФ.
Вообще планирую остановиться на такой схеме 3 самолета, основной и 2 запасных.
что нить из современных
Что подразумевается под современным? и какие модели что мы знаем относятся к таким?
восстановлю большой самолет что подарили.
Это тот синий мусор?
выглядит плохо.
Вроде у него фюз кривой, или это на фотке так выглядит?
Вроде у него фюз кривой, или это на фотке так выглядит?
Там от него я беру только крылья, и хвостовое оперение. Самолет разборный, крылья снимаются, фюзеляж разбирался. Я сделаю возможно даже контурный фюзеляж что бы не тянуть резину и в небо.
Вот это бальзы склад! Молодец что закупился, будет что строгать
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
ЗЫ: я свои все пластины сразу взвесил на кухонных весах (сейчас и более точные ювелирные имеются, на ибее купленные) и наклейки понаклеивал на пластины, толщина мм, вес г, плотность. Очень удобно потом находить нужную пластину под определенную задачу.
я то же прикупил в 2006-м чуток s020.radikal.ru/i705/1603/d9/b5bc21b7e678.jpg
сейчас уже половина осталась
Ого я тоже столько хочу))) У меня всего на 3-5 самолетов там материала. Так что буду аккуратно расходовать.
Вот стою на перепутье, какие навесы ставить. Изначально ничего лучше не придумал как следовать инструкции. Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки. Смотрится конечно не айс. На рули высоты сделал из жести и булавки навесы. Получились довольно таки не плохо. Думаю заменить и закрылки на них.
Кстати вес модели выходит без колес, но с баком и двигателем 960 грамм, думаю не плохо.
Которые из ткани мне не нравятся вообще, из жести тоже делаются немного не так!
Последнее время для учебных моделей своих учеников ставил покупные Du-bro и пластик качественный и ход мягкий.
В системе управления соплей быть не должно!
жести тоже делаются немного не так!
А как?
На плёнку обшивки, тканевые шарниры клеить категорически нельзя. Отклеятся совершенно однозначно.
Но в комплекте относительно короткий кусок материала и хватило только на закрылки
Мне Бродак комплектовал Вектор шомпольными нейлоновыми. На небольших моделях спокойно вклеиваю и плоские майоларовые, правильно вклеенные с помощью аппликаторов они служат годами, проверено на RC. А жестяные шомпольные несложно делать надфилем. Ось - булавка.
З.Ы. На старых нелетавших моделях из темы модели из прошлого заменил ВСЕ! петли из латунной фольги и ОВС, порвались или были с трещинами. То ли усталость, то ли коррозия.
А как?
- Берём жесть от сгущёнки. Можно конечно и от пива, лишь бы она не трескалась на сгибе;
- Режем полоски шириной в два плоских надфиля;
- Загибаем полоску на длине примерно 15 мм, вставляем в сгиб швейную булавку, затем вставляем эту конструкцию в тиски и обжимаем по низу булавки;
- Ослабляем тиски, вынимаем булавку и чуть приподнимаем согнутую часть над губками;
- Располагаем плоский надфиль посередине детали и пропиливаем её до губок;
- Вынимаем полученное изделие и обрезаем длинную полоску по короткой;
- Повторяем операции 3 и 4;
- Спиливаем с обоих краёв по пол-надфиля;
- Повторяем операцию 6;
- Совмещаем детали и вставляем в них булавку;
- Пытаемся загнуть булавку вдоль одной из частей шарнира. Если загнулась, то обрезаем вторую сторону булавки заподлицо. Если сломалась, то припаиваем одну сторону булавки, а вторую сторону булавки заподлицо;
- Берём пассатижи и прожимаем ими полоски шарнира, чтоб на них зубчики отпечатались, либо сверлим отверстия Д6 в середине каждой полоски.