Kit F2B Oriental
В каком положении стоит жиклёр? Поставь его так, чтобы распыляющее отверстие было направлено в сторону цилиндра, параллельно коленвалу.
В каком положении стоит жиклёр?
Изначально смотрел вниз к валу, потом вечером снял жиклер, все проверил, и заново собрал но уже отверстием к цилиндру. Но все равно с этим винтом не стал работать.
Винт тяжелый имеется в виду по шагу. Плохо что жиклер не родной, отверстие должно быть повернуто к валу, правильней всего вдоль оси футорки.
Какая стоит свеча и какой диаметр отв. в жиклере?
правильней всего вдоль оси футорки
Не правильно!!! Максимальная скорость потока воздуха, а следовательно и разряжение, получаются именно в наименьшем сечении диффузора, а следовательно, отверстие жиклёра должно быть повёрнуто вбок. Проверено на многих моторах.
Винт тяжелый имеется в виду по шагу.
Винт совсем не тяжелый по шагу. Более того думаю именно в этом дело, от центра есть “мертвая” зона которая не создает тяги. Она в отличии от других винтов длиннее. Свеча КС-2. Диаметр отверсия жиклера как на КМД, продувал проточность отличная.
Поставь свечу OS MAX №6 А3
правильней всего вдоль оси футорки
Сейчас не могу найти картинки, но если смотреть на пуливилизаторы то там отверстие идет не вдоль потока.
Поставь свечу OS MAX №6 А3
Поставлю, такая есть. Мне так понравилось как работает КС -2 на осликах что использую их во всем.
КС-2 для этого мотора холодноватая. А3 горячая, легко прогреваемая. С ней должно работать нормально.
По теории в бок правильно, на моих моторах 60, 78 и 68 обьема сборки Юрия Яценко всегда стояли вдоль оси дифузора повернуто к валу, работают без нареканий.
Свечи последнее время использую Enya#3 когда нужно погорячее или #4 средняя свеча.
Они показали себя лучше чем OS F или КС.
Мотор Дискавери 76, заработал ПРАВИЛЬНО только после поворота жиклёра вбок. На 68-м сразу поставил вбок. В итоге совершенно правильный режим.
76-й прекрасно работает с КС-2, так как является горячим и высокооборотистым мотором. 68-й же холодный, и отлично работает с OS F
Интересно, надо будет развернуть жиклер проэксперементировать при случае.
Вообще КС настолько универсальная свеча, что практически на всех пилотажных моторах работает удовлетворительно.
Жиклер не родной
Круто!!!
Я понимаю, что цсткамовские(тайфуновские) жиклеры не дефицит, но
- Надо купить комплект ключей от 5 до 7 и навсегда забыть о том, что можно лезть к мотору с плоскогубцами;
- Надо убрать эту зажимную гайку с оловянным насиром и псевдоконтрилкой т.к. это сильно увеличило её массу. Жиклёр с такой балдой может в любой момент отвалится по нижней гайке и хорошо, если это произойдёт в горизонте.
На последнем Чемпионате Мира, ручки с кембриком браковались и не допускались. Требовали ручки только с жестким карабином (застёжка с металлической трубкой).
Все перелопатил, не нашел. Чем обосновывали то?
Организаторы так решили. В итоге, на техкоме, все, у кого были ручки с кембриком, переделывали карабины на жесткую трубку.
Организаторы так решили.
нет слов… В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее…
ABR B.5.2
Я понимаю, что цсткамовские(тайфуновские) жиклеры не дефицит
Это жиклер не местный приехал с Канады вместе с двигателем. Жиклер сделан добротно и он явно лучше по прочностным характеристикам чем от тайфуна и КМД. Попробовал работать с ним и реально удобно.
Надо купить комплект ключей от 5 до 7 и навсегда забыть о том, что можно лезть к мотору с плоскогубцами;
Опыт эксплуатации советских двигателей я вообще отбрасываю.
За последние 5 месяцев эксплуатации O.S двигателей, вообще забыл что такое лезть в жиклер, особенно когда двигатель на модели. Что я беру на полеты, круглогупцы, пасатижи, отвертку, набор шестигранников и свечной ключ, это все из инструментов. Раньше брал больше, но практика показала, пришел, заправил полетел. Единственное где применял пасатижи или круглогубцы этот подтягивал гайки крепления двигателя.
Честно признаюсь я не слишком аккуратен, и ключики где то есть. Но я их не использую.
нет слов… В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее…
Что было то было. Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.
Недавно был случай, собрались полетать с одним товарищем. На утро погода плохая, вот вот должен начатся дождь. Заходим на стадион а уже моросит мелкий дождик. Мама и он говорят уже все можно идти назад. Я же настроен летать. Быстренько положил модель на поле, подцепил корд, ручку. Мама проверила горизонт. Заправил, завел полетел. Отлетал 8 минут сел, уже дождик начинался. Также не спеша, но в темпе собрался и ушел. Товарищ был в шоке. По таймингу на все ушло ну может 5 минут, и то 3 на корды, 1 на заправку и 15 секунд на запуск. Товарищ просто по старой привычке готовился к танцам с бубном вокруг модели, двигателя.
К чему это я, к тому что летая, прислушиваясь к Вашим советам прогресс очевиден.
советских двигателей
У двигателей нет принадлежности.
Но я их не использую.
С сегодняшнего дня пора начинать.
Ладно, будем считать, что с этим разобрались. Пойдём дальше.
Что там с топливом?
Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.
Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.
Топливо у меня SpeedStorm 10% nitro 20% касторка+3 добавлено аптечной. Другого к сожалению пока не имею.
Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.
ABR B.5.2
ну разве что за е) зацепиться. Но срочно поставить запрет на устоявшемся годами … только если притянуть аргументы за уши.
А так будьте тогда готовы перекрашивать модели… вдруг организаторам Ваши (наши) цвета не понравятся 😃.