Kit F2B Oriental

Aeroplex
Илья69:

Организаторы так решили.

нет слов… В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее…

ABR B.5.2

Jordan23
Русинов_Сергей:

Я понимаю, что цсткамовские(тайфуновские) жиклеры не дефицит

Это жиклер не местный приехал с Канады вместе с двигателем. Жиклер сделан добротно и он явно лучше по прочностным характеристикам чем от тайфуна и КМД. Попробовал работать с ним и реально удобно.

Русинов_Сергей:

Надо купить комплект ключей от 5 до 7 и навсегда забыть о том, что можно лезть к мотору с плоскогубцами;

Опыт эксплуатации советских двигателей я вообще отбрасываю.
За последние 5 месяцев эксплуатации O.S двигателей, вообще забыл что такое лезть в жиклер, особенно когда двигатель на модели. Что я беру на полеты, круглогупцы, пасатижи, отвертку, набор шестигранников и свечной ключ, это все из инструментов. Раньше брал больше, но практика показала, пришел, заправил полетел. Единственное где применял пасатижи или круглогубцы этот подтягивал гайки крепления двигателя.
Честно признаюсь я не слишком аккуратен, и ключики где то есть. Но я их не использую.

Илья69
Aeroplex:

нет слов… В правилах где то видел, что организаторы должны уведомлять заранее…

Что было то было. Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.

Jordan23

Недавно был случай, собрались полетать с одним товарищем. На утро погода плохая, вот вот должен начатся дождь. Заходим на стадион а уже моросит мелкий дождик. Мама и он говорят уже все можно идти назад. Я же настроен летать. Быстренько положил модель на поле, подцепил корд, ручку. Мама проверила горизонт. Заправил, завел полетел. Отлетал 8 минут сел, уже дождик начинался. Также не спеша, но в темпе собрался и ушел. Товарищ был в шоке. По таймингу на все ушло ну может 5 минут, и то 3 на корды, 1 на заправку и 15 секунд на запуск. Товарищ просто по старой привычке готовился к танцам с бубном вокруг модели, двигателя.
К чему это я, к тому что летая, прислушиваясь к Вашим советам прогресс очевиден.

Русинов_Сергей
Jordan23:

советских двигателей

У двигателей нет принадлежности.

Jordan23:

Но я их не использую.

С сегодняшнего дня пора начинать.

Ладно, будем считать, что с этим разобрались. Пойдём дальше.

Что там с топливом?

Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Three things on the Brodak .40. Use 10% nitro, 22% oil with a 50/50 mix of castor and synthetic.

Топливо у меня SpeedStorm 10% nitro 20% касторка+3 добавлено аптечной. Другого к сожалению пока не имею.

Aeroplex
Илья69:

Нужно учесть на будущее, что такое может произойти.

ABR B.5.2

ну разве что за е) зацепиться. Но срочно поставить запрет на устоявшемся годами … только если притянуть аргументы за уши.

А так будьте тогда готовы перекрашивать модели… вдруг организаторам Ваши (наши) цвета не понравятся 😃.

Русинов_Сергей
Jordan23:

Другого к сожалению пока не имею.

Вроде нормальное топливо…

Накал снимаешь - обороты падают?

Jordan23
Русинов_Сергей:

Накал снимаешь - обороты падают?

Ни с “не работающим” винтом, ни с хорошим винтом обороты не спадали при снятии накала. Двигатель заводился и плавно выходил на максимальные и глох.
Думаю в первую очередь дело в винте и потом уже свеча. В итоге конечно двигатель завелся и хорошо работал, и регулировался но это было с другим винтом.

Pavlin2000

Чтоб 10x5 работал, а 10х6 нет- это непонятно.
Он может или не выдавать оборотов, давится, плохо регулироваться но работать.

Иглу пробовали сильней открывать на запуске?

Вообще описанные вами симптомы не поступление топливной смеси в двигатель.

Jordan23
Pavlin2000:

Чтоб 10x5 работал, а 10х6 нет- это непонятно.

Я думаю все винты разные хоть и имеют определенную маркировку.

Pavlin2000:

Он может или не выдавать оборотов, давится, плохо регулироваться но работать.

Эксперементально доказоно что бывают и другие варианты

Pavlin2000:

Иглу пробовали сильней открывать на запуске?

Конечно пробовал, продувал, проверял, менял фильтр, убрал фильтр, проверял бак. Причем когда двигатель заводился я пытался еще ему открыть иглу, но двигатель все равно разгонялся и глох. Стоило один раз крутануть с закрытой футоркой. и уже его залило.
Дело определенно в винте. Ведь стоило мне поменять винт, не меняя больше ничего он заработал.

Нашел коммент, если не ошибаюсь Славы Ямпольского, вполне вероятно что сыграло роль комбинация свеча+ винт

  1. поставь “горячую” свечу. А3 считается "холодной. #8 “стандартная”. Ни та ни другая свеча не смогут поддерживать температуру и мотор будет глохнуть. Поставь горячую свейу типа Sonitronic
Aldar_Balzhinov

У меня Сталкер 51 категорически отказался работать со свечой КС-2, с OS F все заработало.
Кстати, на моторе Бродак 40, есть штифт стопора гильзы от проворота в картере?
Просто однажды был случай, продувочное и выхлопное окно были одинаковые по размерам, только продувочное на 1 мм. ниже, при сборке перепутал (забыл пометить риской по картеру и торцу гильзы). Мотор запускался и работал, только неустойчиво и постоянно глох.
Хотя на Бродаке вроде двухканалка, сложно перепутать…

Илья69
Jordan23:

поставь “горячую” свечу. А3 считается "холодной. #8 “стандартная”.

OS MAX №6 А3 это горячая свеча, ставь смело.

Jordan23
Aldar_Balzhinov:

Кстати, на моторе Бродак 40, есть штифт стопора гильзы от проворота в картере?

Не открывал, не знаю. Но гильза определенно ровно стоит, смотрел по окнам там их много)))

Aeroplex

C этой нумерацией всегда путаница. Берем разные свечи и сравниваем свечение от одного акка. “горячая” согласно упаковки (у меня например HK №3 hot) светит ярко, но и в двигателе если что быстро остынет. “Холодная” (у меня например Irvine №7) - тусклая, но когда в моторе раскалится, то и температуру дольше держит - более теплоемкая.

Илья69

Не надо путать свечение на воздухе (вообще ничего не означает) и тепловой режим.
Горячая свеча - хорошо прогревается при не высоких температурах двигателя (на холодных моторах).
Холодная свеча прогревается только на горячих двигателях. Пример: свеча Нельсон - супер холодная. Работает на сильно зажатых и горячих моторах.

Aeroplex
Илья69:

Не надо путать свечение на воздухе (вообще ничего не означает) и тепловой режим.

я как раз тепловой режим и описал. И главное в полном соответствии с вашим утверждением 😃 только на более понятном языке 😃

Serge2013

Попробуй бак от другого самолета! Туда сюда переставить недолго. Это называется Метод научного тыка.

Jordan23
Serge2013:

Попробуй бак от другого самолета! Туда сюда переставить недолго.

Второй бак нужно распаивать проверять, после прошлой аварии его покорежило. Этот бак свежий, но уже летал. К нему особых нареканий не было. Но эмпирические опыты никто не отменял. Будем пробовать.