Kit F2B Oriental

VitalikV

Сергей, добавьте этот отвердитель в ЭДП вместо родного, получите тот же результат…

Гаврош
Наиль:

Судя по фото приведенным выше, стенки лонжерона между полками нет. Поэтому надо обшивку выровнять, закрепить иголками и пролить изнутри циакрином. Со второй стороной поступить так же и тем же клеем. Клей проливать между полками. Если есть желание поставить стенку лонжерона, то ее можно тупо приклеить к полкам со стороны задней кромки, тем самым замкнув контур крыла (кессон).

Да вот тут у меня самый вопрос и возникает-как пролить соединение нервюр и зашивки. Места приклейки к лонжеронам, передней кромке, концевым нервюрам-никаких вопросов, а вот в середине? Я потому и брал густой циакрин-он не сразу высыхает, и не стекает с нервюр. Но если есть какие-то более правильные способы приклейки, то я бы не отказался воспользоваться советом более опытных, потому что с густым циакрином все равно приходится быстро выравнивать зашивку, и можно закорявить.

VitalikV

Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы…

Jordan23
Губанов_Игорь:

21 век, какая ЭДП? Ей и 40 лет назад никто не клеил.

Я когда призжал в гости к родным в Россию и заходил в магазин с товарами для дома. Кайфовал как кот по настойке боярышника. Столько всего, и есть)))

Наиль:

Клей проливать между полками.

По возможности так делал.

Губанов_Игорь

Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

Наиль:

Ну не знаю, я ЭДП

Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?

Гаврош
VitalikV:

Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы…

То есть стенка между лонжеронами заклеивается уже после зашивки лобика, и шприц вводится через окна между лонжеронами? Просто я обычно сначала клеил один лонжерон, потом стенку, потом второй лонжерон, а уже потом зашивку, и соответственно к нервюрам уже было не подобраться. И исходя из этого вопрос-стенка обязательно вклеивается между лонжеронов, или ее можно и сбоку приклеить к ним?

Губанов_Игорь

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Гаврош
Губанов_Игорь:

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Спасибо. На новой модели опробую уже по новой технологии.

Наиль
Губанов_Игорь:

Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой

Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?

Да Игорь, именно “магазинная”, только не в тюбиках, а в высокой картонной коробке, отвердитель в стеклянном флаконе, а смола в полиэтиленовом, произведенная в г.Дзержинск Нижегородской области. Если помнишь, то в старые времена из пустого полиэтиленового флакона из под смолы раньше замечательные смесилки делали 😃 У меня смол много: 5-ти минутка, 30-минутка, 2-х часовая, америкосовская, китайская, Ларит, Этал, Эпитал (Россия), ЭДП. Есть и полиэфирка. Ты же опытный и меня понимаешь, что для разных материалов, условий и применения универсальных решений не бывает. А качественно склеить деревяхи можно и дешевым ЭДП.

VitalikV

При применении циакрина, да, стенка после зашивки лба.
А подгонять стенку между лонжеронами , это мазохизм, при условии , что крыло сужается к концам, да и площадь приклейки меньше. Смысл замкнуть контур.
Так же можно плотно не зашивать, а просто по диагонали приклеить рейки…

Наиль
Губанов_Игорь:

Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам

Абсолютно верно!

Jordan23

А тем временем стройка двигается, вчера занимался заканцовкой внутреннего крыла. Еще до конца не закончил, уже спать пора было ложиться.

Jordan23

Глаза боятся, руки делают.
Боялся где нибудь допустить ошибку при установке тяги на качалку. Но в фирме Brodak все рассчитали и все встало без проблем, и ход что нужно.
Крыло закончил) Пора двигаться дальше 😁😁😁

Слава_Ямпольский

Пару вопросов:

  1. На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
  2. какое плечо между осью качалки и тягой? там вроде должно быть где-то 25мм а выглядит меньше
  3. чем планируешь покрывать крыло? В зависимости от типа обтяжки может нужно будет сделать пару “упрочнений” крыла
  4. что-то мне фото задней кромки не понравилось. может это фото но выглядит как будто она не ровна. Можно фото вдоль кромки или сам проверь
  5. радиус носа крыла очень важен. Он не должен быть острым. можно фото вдоль передней кромки так чтобы можно было видеть радиус закругления.
Русинов_Сергей
  1. Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
  2. Стыки надо разводить между собой;
  3. Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
Слава_Ямпольский
Jordan23:

Глаза боятся, руки делают.

Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему:

“Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями”

“Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток.”

Русинов_Сергей:

Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;

По-моему в наборе коробочка в которую можно докладывать вес после постройки. настройка веса грузика очень важная часть настройки модели.

Русинов_Сергей:

Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;

Дык это ведь бальза плюс крыло маленькое(это же не полноразмерная модель на под двигатель в 10+ кубиков). Там разницы в весе будет в миллиграммах.

Jordan23
  1. Шайба качалки затянута и залита циакрином. Сама тяга пропаяна.
  2. Плечо как по инструкции, второе отверстие качалки или 20 мм от оси качалки до оси тяги
  3. Вопрос открытый.
  4. Задняя кромка ровная, вообще мне понравилось на стапеле собирать))
  5. Нос можно еще закруглить если нужно, там запас есть.


Русинов_Сергей
Слава_Ямпольский:

в наборе коробочка

Значит не забыть установить её. 😃

Слава_Ямпольский:

Там разницы в весе будет в миллиграммах.

Хорошо если так, но я там вижу сильно разную бальзу.

Jordan23:

Шайба качалки затянута

Это как?

Jordan23

[QUOTE=Русинов Сергей;6) Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
[/QUOTE]
Об этом я даже не знал, но там нервюры из 1.5 мм бальзы и они очень легкие мои весы такую разницу не почувствуют. Там было несколько нервюр по плотности меньше чем остальные.

Русинов Сергей
  1. Стыки надо разводить между собой

Мой косяк, часть стыков развел а часть нет.

Русинов Сергей
  1. Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;

Там предусмотрен коробочка, отсек для груза, всегда можно добавить или убрать вес.

Русинов_Сергей:

Это как?

Сначала затянул болт сильно сильно, а потом проклеил циакрином шляпку.

Русинов_Сергей
Jordan23:

потом проклеил циакрином шляпку.

На фотке гайка на оси и шайба на плече. Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.

Jordan23
Русинов_Сергей:

Ни то, ни то никак не закреплено или создаётся такое впечатление.

Там идет пластиковая цилиндрическая вставочка. Она стягивается с фанеркой, а так как чуть толще самой качалки, качалка свободно вращается на ней.