Kit F2B Oriental
поверх зашивки лобика прогреваются утюжком.
Всем новообращённым рекомендую сначала потренироваться на кошках.
Она не встаёт в любом случае. Эта магазинная - полная туфта! Если вообще нет никаких других вариантов, то можно и её использовать, но это от отчаянья…
Ну не знаю, я ЭДП Дзержинскую регулярно использую, развожу 1:10 по объему шприцами и полный вперед. Вполне приличный результат. Авиасамодельщики на ЭДП СЛА собирают. Естественно, что надо использовать свежую. Для пропитки стекла и изготовления композитов ее лучше не использовать - густовата, а деревяхи клеить очень даже хорошо. Косяк был один раз, когда смола была не Дзержинская, а левого производителя.
Всем новообращённым рекомендую сначала потренироваться на кошках.
А что не так?
После магазинной стал использовать эту: www.krovli100.ru/index.php?ukey=product&productID=…
Вот с ней всё в порядке, результат прогнозируем! Для дозирования использую электронные ювелирные весы типа этих: konfi26.ru/p96139680-karmannye-vesy-supertochnye.h…
Добавляю 20% отвердителя, чтобы эта смола встала за 1 час.
Сергей, добавьте этот отвердитель в ЭДП вместо родного, получите тот же результат…
Судя по фото приведенным выше, стенки лонжерона между полками нет. Поэтому надо обшивку выровнять, закрепить иголками и пролить изнутри циакрином. Со второй стороной поступить так же и тем же клеем. Клей проливать между полками. Если есть желание поставить стенку лонжерона, то ее можно тупо приклеить к полкам со стороны задней кромки, тем самым замкнув контур крыла (кессон).
Да вот тут у меня самый вопрос и возникает-как пролить соединение нервюр и зашивки. Места приклейки к лонжеронам, передней кромке, концевым нервюрам-никаких вопросов, а вот в середине? Я потому и брал густой циакрин-он не сразу высыхает, и не стекает с нервюр. Но если есть какие-то более правильные способы приклейки, то я бы не отказался воспользоваться советом более опытных, потому что с густым циакрином все равно приходится быстро выравнивать зашивку, и можно закорявить.
Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы…
21 век, какая ЭДП? Ей и 40 лет назад никто не клеил.
Я когда призжал в гости к родным в Россию и заходил в магазин с товарами для дома. Кайфовал как кот по настойке боярышника. Столько всего, и есть)))
Клей проливать между полками.
По возможности так делал.
Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой
Ну не знаю, я ЭДП
Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?
Берете жидкий циакрин и иглу от шприца, длинную по толще, одели на тюбик и пошли проливать, циакрин сам впитается в поры бальзы…
То есть стенка между лонжеронами заклеивается уже после зашивки лобика, и шприц вводится через окна между лонжеронами? Просто я обычно сначала клеил один лонжерон, потом стенку, потом второй лонжерон, а уже потом зашивку, и соответственно к нервюрам уже было не подобраться. И исходя из этого вопрос-стенка обязательно вклеивается между лонжеронов, или ее можно и сбоку приклеить к ним?
Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
Спасибо. На новой модели опробую уже по новой технологии.
Евгений, на Линдингере есть R&G в любой фасовке, в том числе довольно мелкой
Наиль, а ты ЭДП именно “магазинную” в двух тюбиках пользуешь, или в другой фасовке? Я на магазинную бочку качу. Хотя если в ней отвердитель заменить, будет лучше. Но смысл ей пользоваться при такой не удобной фасовке и сомнительном качестве (опять же я про магазинный набор) при наличии Этала и R&G?
Да Игорь, именно “магазинная”, только не в тюбиках, а в высокой картонной коробке, отвердитель в стеклянном флаконе, а смола в полиэтиленовом, произведенная в г.Дзержинск Нижегородской области. Если помнишь, то в старые времена из пустого полиэтиленового флакона из под смолы раньше замечательные смесилки делали 😃 У меня смол много: 5-ти минутка, 30-минутка, 2-х часовая, америкосовская, китайская, Ларит, Этал, Эпитал (Россия), ЭДП. Есть и полиэфирка. Ты же опытный и меня понимаешь, что для разных материалов, условий и применения универсальных решений не бывает. А качественно склеить деревяхи можно и дешевым ЭДП.
При применении циакрина, да, стенка после зашивки лба.
А подгонять стенку между лонжеронами , это мазохизм, при условии , что крыло сужается к концам, да и площадь приклейки меньше. Смысл замкнуть контур.
Так же можно плотно не зашивать, а просто по диагонали приклеить рейки…
Правильнее между полками. Но у самолетов F2B профиля с большой строительной высотой, поэтому стенка или не нужна совсем или достаточно приклеить внахлест к полкам
Абсолютно верно!
Пару вопросов:
- На фото выглядит будто шайба не припаяна к тяге качалки. Это так или на фото не видно.
- какое плечо между осью качалки и тягой? там вроде должно быть где-то 25мм а выглядит меньше
- чем планируешь покрывать крыло? В зависимости от типа обтяжки может нужно будет сделать пару “упрочнений” крыла
- что-то мне фото задней кромки не понравилось. может это фото но выглядит как будто она не ровна. Можно фото вдоль кромки или сам проверь
- радиус носа крыла очень важен. Он не должен быть острым. можно фото вдоль передней кромки так чтобы можно было видеть радиус закругления.
- Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
- Стыки надо разводить между собой;
- Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
Глаза боятся, руки делают.
Так как ты у нас баскетболист, пару мыслей Майкла Джордана на тему:
“Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями”
“Я могу принять поражение, но я не могу принять отсутствие попыток.”
Перед обтяжкой не забыть установить груз на внешнюю законцовку;
По-моему в наборе коробочка в которую можно докладывать вес после постройки. настройка веса грузика очень важная часть настройки модели.
Все нервюры надо было взвесить и расставить по возрастанию веса от внутренней к внешней законцовке;
Дык это ведь бальза плюс крыло маленькое(это же не полноразмерная модель на под двигатель в 10+ кубиков). Там разницы в весе будет в миллиграммах.
в наборе коробочка
Значит не забыть установить её. 😃
Там разницы в весе будет в миллиграммах.
Хорошо если так, но я там вижу сильно разную бальзу.
Шайба качалки затянута
Это как?