Моторная тема
Я раньше и не представлял, что можно загнуть лопасть, в районе комля
… я до сих пор даже представить не могу
Главное, чтобы были правильно расположены волокна древесины (максимально параллельно плоскости ступицы).
А как нибудь визуализировать это можно?
Маленькая но значимая тонкость,
я понять не могу про какое именно направление волокон идет речь.
ну наверное понятней сказать - слои расположенные параллельно плоскости вращения винта
А как нибудь визуализировать это можно?
Если смотреть на ступицу винта с конца лопасти, то волокна (слои дерева), должны быть параллельно плоскостям ступицы, то есть располагаться горизонтально, с прогибом вверх (в середине ступицы).
Так должны делаться любые, правильные, деревянные винты. Всё остальное - ширпотреб.
волокна (слои дерева), должны быть параллельно плоскостям ступицы, то есть располагаться горизонтально, с прогибом вверх (в середине ступицы).
😵 и стало еще не понятней 😁
картинку плиз 😢
К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются, кто по ближе к производству тот может отбраковать себе с правильной древесины и с минимальными короблениями при фрезеровке. Остальные либо летают на чем попало, либо используют 1…3 винта из 10 купленных.
К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются
Совершенно согласен. На каждый винт, нужную древесину не на выбираешься, особенно, при массовом производстве. И это не особо хорошо.
Делайте клееные винты из березовых линеек
Делайте клееные винты из березовых линеек
Я видел такие -на копии “красного барона”, с переклеем из темного шпона. Красиво смотрится и тягло будь здоров. На ютубе можно найти ролик как в Прибрежном кажется в 2015 году эта копия летала на электротяге.
как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252
отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255
после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил
как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил
Имел такой же опыт на глушителе от Талки 7 для Акробата. Не каждый сварщик берется за такую работу. На третьем спеце, который согласился я и остановился. Ремонтировал лапу при мне. Жаль фото нет. Но - высококлассный специалист сделал свою работу соответствующе. Как новенький стал глушак, даже нисколько не повело. И никаких кастрюль. У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно. Варит все и нержавейку, и чугун, и алюминий. Все к нему несут и он все делает в своем гараже. Одним словом- Мастер.
Не каждый сварщик берется за такую работу… У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно.
да, так оно и есть
меня тоже первый аргонщик отправил к своему конкуренту с автоматом
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил
Офигенный результат!!!
Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?
Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?
Поставить винт с очень, очень ,очень малым шагом. И большим диаметром.
Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?
Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.
Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.
Андрей ,привет!
Заводил,гонял,разные винты.Обороты были до 10000,оч.легкий винт дал бешеные обороты,заглушил,не мерял.
Итог-пока получил тягу 3600гр.Для модели типа Кальмато,думаю достаточно.
Карбюратор-не фонтан,ходы очень малы,сложно настроить.
Кордовая:
Футорка -7мм,понятно. Про выхлоп -не очень .
Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.
Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.
Да понятно .Но -просто глушитель или труба?Вот про что вопрос.
Андрей ,привет!
.
Валера привет ! Тут такое дело- если нужно протаскивать фигуру без потери скорости нужно больше статической тяги. Больше её можно получить на большем диаметре и малом шаге. Оборотов боятся не нужно, 17-20 тысяч на такой кубатуре не смертельно. Если под корды, то мотор можно тупо задушить сечениями входа и выхода. Не знаю, понятно будет или нет, вот для примера на видео ТТ 46 с пропом 12Х4 Грауптнер, самолетик 3000-3200гр