Моторная тема

nazinss
Илья69:

Главное, чтобы были правильно расположены волокна древесины (максимально параллельно плоскости ступицы).

А как нибудь визуализировать это можно?
Маленькая но значимая тонкость,
я понять не могу про какое именно направление волокон идет речь.

ZigZag_f2b

ну наверное понятней сказать - слои расположенные параллельно плоскости вращения винта

Илья69
nazinss:

А как нибудь визуализировать это можно?

Если смотреть на ступицу винта с конца лопасти, то волокна (слои дерева), должны быть параллельно плоскостям ступицы, то есть располагаться горизонтально, с прогибом вверх (в середине ступицы).
Так должны делаться любые, правильные, деревянные винты. Всё остальное - ширпотреб.

nazinss
Илья69:

волокна (слои дерева), должны быть параллельно плоскостям ступицы, то есть располагаться горизонтально, с прогибом вверх (в середине ступицы).

😵 и стало еще не понятней 😁

картинку плиз 😢

Илья69

Пожалуйста. При изготовлении винта используется тангенциальное расположение волокон

Pavlin2000

К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются, кто по ближе к производству тот может отбраковать себе с правильной древесины и с минимальными короблениями при фрезеровке. Остальные либо летают на чем попало, либо используют 1…3 винта из 10 купленных.

Илья69
Pavlin2000:

К сожалению даже именитые производители винтов с волокнами особо не заморачиваются

Совершенно согласен. На каждый винт, нужную древесину не на выбираешься, особенно, при массовом производстве. И это не особо хорошо.

valbol

Делайте клееные винты из березовых линеек

RUS1865A
valbol:

Делайте клееные винты из березовых линеек

Я видел такие -на копии “красного барона”, с переклеем из темного шпона. Красиво смотрится и тягло будь здоров. На ютубе можно найти ролик как в Прибрежном кажется в 2015 году эта копия летала на электротяге.

ZigZag_f2b

как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252

отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255

после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

RUS1865A
ZigZag_f2b:

как я глушак ремонтировал
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326252

отнес к сварщику, он там его в кастрюльку с аргоном закинул, и сварил на медленном огне
вот что получилось
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326255

после этого осталось дело за малым - убрать все лишнее
раз:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326253
два:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326254
три:
fotki.yandex.ru/next/users/zigzag-pvl/…/2326256
ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

Имел такой же опыт на глушителе от Талки 7 для Акробата. Не каждый сварщик берется за такую работу. На третьем спеце, который согласился я и остановился. Ремонтировал лапу при мне. Жаль фото нет. Но - высококлассный специалист сделал свою работу соответствующе. Как новенький стал глушак, даже нисколько не повело. И никаких кастрюль. У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно. Варит все и нержавейку, и чугун, и алюминий. Все к нему несут и он все делает в своем гараже. Одним словом- Мастер.

ZigZag_f2b
RUS1865A:

Не каждый сварщик берется за такую работу… У него полуавтомат сварочный с аргоном естественно.

да, так оно и есть
меня тоже первый аргонщик отправил к своему конкуренту с автоматом

Jordan23
ZigZag_f2b:

ну как то так, мне результат понравился, как оказалось не так это и сложно
за одно и ухо на глушаке для Акробата треснутое наварил

Офигенный результат!!!

LEKA-S

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

КОТяRUS
LEKA-S:

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

Поставить винт с очень, очень ,очень малым шагом. И большим диаметром.

Андрей_Курылев
LEKA-S:

Имею Супер Тигр 45.
говорят гоночный РС,так на пилотажку можно что сделать?

Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.

LEKA-S
Андрей_Курылев:

Проп 12Х4, футорка 7мм, выхлоп 7мм, для начала, а там по вкусу потом разжать. Хороший могучий моторчик.

Андрей ,привет!

Заводил,гонял,разные винты.Обороты были до 10000,оч.легкий винт дал бешеные обороты,заглушил,не мерял.
Итог-пока получил тягу 3600гр.Для модели типа Кальмато,думаю достаточно.
Карбюратор-не фонтан,ходы очень малы,сложно настроить.
Кордовая:
Футорка -7мм,понятно. Про выхлоп -не очень .

Alx1m1k

Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.

LEKA-S
Alx1m1k:

Выхлоп -диаметр выхода газов из глушака.это наверно Андрей имел ввиду.

Да понятно .Но -просто глушитель или труба?Вот про что вопрос.

Андрей_Курылев
LEKA-S:

Андрей ,привет!

.

Валера привет ! Тут такое дело- если нужно протаскивать фигуру без потери скорости нужно больше статической тяги. Больше её можно получить на большем диаметре и малом шаге. Оборотов боятся не нужно, 17-20 тысяч на такой кубатуре не смертельно. Если под корды, то мотор можно тупо задушить сечениями входа и выхода. Не знаю, понятно будет или нет, вот для примера на видео ТТ 46 с пропом 12Х4 Грауптнер, самолетик 3000-3200гр

Слава_Ямпольский

12x4 на 17,000 будет крутить круги 3.0сек. Спросите у ребят F2D. Бойцам такая скорость не страшна но представьте какое натяжение кордов будет. при обычной скорости(25м/с) натяжение кордов где-то 3g. На 17,000 оборотов, скорость убе будет где-то 45м/с плюс натяжение по горизонту 9g. Если модель весит 1700г то представьте как будет весело держать 15-ти килограммовую модель на такой скорости да ещё и фигуры крутить.