Моторная тема
…может у других движков, есть подобные решения конструкций
Есть, например OS MAX-32 точно так же, несимметричный шатун с одной фаской к валу.
А вот у ASP-32 фаски две, правда одна чуть меньше, та что к стенке.
Просто, что-то быстро стало разбивать втулку в шатуне и болезнь прогрессирует, литра три съел и уже заметно больше стал зазорчик. В обратку отдавало при запуске сильно, уже и прокладки дополнительные две подложил, сначала думал из-за нитры 15-ой лупит, потом вообще без нитрометана топливо залил, полегчало, но всё равно видимо зажат и раннее зажигание, из-за этого. В ВМТ подкусывало, когда купил только, может при жёсткой обкатке, (у другого хозяина), изначально втулке досталось и пошёл процесс …Да ещё осевой люфт колена великоват, думал опять коренной подшипник разбило, но нет всё в норме… А люфт всё таки надо убирать, шайбу упорную шлифовать или подбирать уже готовую, но металл наверное надо хороший, родная то подкаленая стоит.
А люфт всё таки надо убирать,
Осевой люфт во время работы мотора исчезает - за счёт тяги винта, вал прижимается к коренному подшипнику…
но всё равно видимо зажат и раннее зажигание
Если свечи не горят, то вряд-ли…
уже заметно больше стал зазорчик
А как вы это определили?
Осевой люфт во время работы мотора исчезает - за счёт тяги винта, вал прижимается к коренному подшипнику…
Да там люфт, какой-то непонятный, от осевого переходящий в радиальный, может если осевой уберётся и радиальный подожмётся…был бы один осевой, да бог с ним.
Если свечи не горят, то вряд-ли…
Свечи не горят, тьфу, тьфу, тьфу.
А как вы это определили?
Только на глаз, и руками на ощупь. Когда с маслом, вроде не так чувствуется, а помоешь стук в паре, аж сердце кровью обливается и такое ощущение, что следующий полёт будет, последним… но живёт пока))…АСП15-й, уже давно в этом же месте щёлкает, но болезнь не прогрессирует. А тут, что-то, всё хуже и хуже…В принципе, размолотит, если, то цена мотора была не велика, не так и жалко, просто валяться будет, вполне живой моторчик с недостающей маленькой запчастюлькой…был бы АСП можно было на Али или Хоббикинге заказать шатун, а к этому даже не знаю, где искать…можно в horizonhobby конечно, но цена за доставку будет такая , что проще, ещё один б/у купить.
Да там люфт, какой-то непонятный, от осевого переходящий в радиальный
Так может имеет смысл заменить подшипники…
Может быть… и подшипники есть запасные. Но на новых, примерно такой же, осевой свободный ход внутренней обоймы, радиальный визуально уловить трудно… То есть, шило на мыло может получиться.
Меняй, подшипники, не жмоть, а мотор сбереги. У меня товарищ в армии служил водителем на Зилу 130 ом, достал ремонтников,что-то не то с двигателем. В конце концов добился разобрали, оголили колен.вал всё идеально, а кто-то взял за носик вала его провернуть, а он и вылез из постели, лопнул пополам. Так и ты разбирай не стесняйся и меняй.
Да уже недели две лежит разобранный, думаю, что дальше с ним делать. Какие меры по улучшению, (главное, не ухудшению) предпринять. Когда, только купил, коренной подшипник не понравился, достал, глянул, а он, того гляди на две части развалится, такой ушатаный был. Ну заодно и передний поменял…Самое главное, движок, как новый был, пара не разработана толком, на гильзе зеркала почти не было, только подшипник разбит (ну это не беда), да втулка в шатуне, чуть подношенная…а забыл…, великоват продольный люфт колена.
Павел,на фото сложно определить размеры,но похоже очень.Вот параАВС с кольцом,чёрные-классическая и с L образным кольцом,но без дополнительных каналов.Все пары с лесяток.
Спасибо Петр, заглянул в окно одного своего G 60 ABC поршень без дефлектора с поршневым кольцом, поперечная продувка обеспечивается как на вашем фото выпускными каналами под углом и портами Перри, в другом моем G 60 АВС классический кольцованный поршень с дефлектором и ровными окнами продувки, вообщем учитывая еще ранние модификации с хромированной стальной гильзой то вариаций было очень много.
Фото ST G60 ранних серий Юрия Яценко, который он дополнительно облегчил и тестировал на модели в полёте.
Доброй ночи!
Где то прощелкал глушак от АСП-15, найти в продаже не могу, а на ХК есть от АСП-21 размеры одинаковые или нет?
у меня оба эти двигателя есть, размеры разные у глушителей (да, там у всего размеры разные)
Доброй ночи!
Где то прощелкал глушак от АСП-15, найти в продаже не могу, а на ХК есть от АСП-21 размеры одинаковые или нет?
простите - а глушитель вам на 15 зачем ?
простите - а глушитель вам на 15 зачем ?
Для эстетики и самоудовлетворения 😃
Уважаемые желания !
(да, там у всего размеры разные)
Карбюраторы, говорят подходят.
Просто, что-то быстро стало разбивать втулку в шатуне и болезнь прогрессирует, литра три съел и уже заметно больше стал зазорчик
Так и должно быть.
зазор должен быть не менее 0.05
Иногда на хоббийных доходит до 0.07
Там больше на 0.1 походит, даже больше наверное. Сейчас два движка лежат разобранные. Ждут подшипников. АСП52 и ТТ46, так там на много меньше зазорчики, правда и двигатели почти новьё.
У меня одинаковые размеры
Блииин, я похоже предоставил неверную информацию…
Ярослав, косяк за мной
15-й у меня в гараже, а 21-й дома, но по памяти мне казалось что они разнятся размерами
на днях перепроверю, но похоже действительно глушаки у них имеют одинаковые размеры, может быть выходное отверстие разный диаметр имеет, уточню
у ОСлика 10-го глушак подходит на 21-й АСП, сегодня проверил
Доброго времени всем! Вопрос к светилам моторостроения и др. уважаемым моделистам. На кордовую тренировочную пилотажку размах 1000 мм хочу поставить двигатель MVVS 3,5 калилка.
Он изначально был переделан для боя и имеет выносной жиклер и футорку диаметром 7 мм. Какой диаметр футорки ему нужен, чтобы можно было пробовать настроить пилотажный режим?